Digital Signage в ритейле: Переход на цифровые технологии
Ритейл — именно та отрасль, в которой Digital Signage находит наиболее широкое применение. От малого бизнеса (в виде небольших киосков и магазинчиков) до крупных торговых региональных сетей — цифровые экраны везде способны положительно повлиять на выручку, узнаваемость бренда и лояльность покупателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
До недавнего времени в ритейле преобладали традиционные печатные материалы. Однако с развитием технологий и ростом конкуренции бизнес начал активно внедрять цифровые решения во многом благодаря их удобству и многофункциональности. Подробнее о Digital Signage в розничной торговле сегодня и поговорим.
Что такое Digital Signage в ритейле
Digital Signage — система цифровых вывесок, представляющая собой комплекс экранов, мониторов и видеостен, управляемых через специализированное программное обеспечение. В ритейле такие системы применяются в основном для маркетинговых целей путём трансляции рекламных материалов, информационных сообщений и визуального контента, который привлекает внимание клиентов и способствует увеличению продаж. Это мощный инструмент коммуникации.
Экраны могут быть размещены как внутри торговых помещений, чтобы направлять покупателей и стимулировать продажи, так и на улице, чтобы охватить и привлечь максимально широкую аудиторию.
В отличие от традиционных бумажных плакатов, цифровые системы легко настраивать и оперативно изменять. Так ритейлеры смогут показывать только актуальный контент без лишних временных и денежных затрат.