Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
199 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как заработать на системе цифровых экранов: основные стратегии

Поговорим о том, как компании могут зарабатывать на системе цифровых вывесок, а также о том, какие преимущества эти системы приносят бизнесу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Digital Signage решения часто требуют больших инвестиций: в оборудование, ПО, обучение сотрудников, постоянную работу с контентом, — особенно если вы планируете внедрять систему с нуля. Однако даже малый бизнес последнее время проявляет всё больший интерес к этой технологии. Например, в небольших киосках и магазинах, кафе или мини отелях вешают мониторы потребительского класса (простые телевизоры) для трансляции информационного контента и рекламных предложений. Все потому, что в долгосрочной перспективе Digital Signage не только окупает расходы, но и фактически способен стать регулярным источником дохода для вашей организации.

Оптимизация рекламных кампаний

Одно из главных преимуществ Digital Signage систем является их способность увеличивать продажи. Осуществляется это за счёт стратегического размещения дисплеев и трансляции целевого контента.

Место установки экрана имеет важное значение. Какой бы красивый и интересный контент вы не транслировали, если ваш дисплей расположен в дальних углах или его загораживают конструкции помещения, то аудитория просто не увидит транслируемое сообщение. Размещайте дисплеи в местах с высокой проходимостью, желательно на уровне глаз покупателей. Так ваши кампании точно достигнут внимания зрителя.

Касательно целевого контента: то, что именно вы показываете на экранах и кому, зачастую важнее того, как вы это делаете. Да, с Digital Signage у вас достаточно широкий выбор форматов контента: текст, видео, картинки, анимация, звук. Однако если сообщение не интересно вашей аудитории или оно не актуально для конкретного времени суток или сезона, толку от показанного креатива будет ноль.

Видеоаналитика с поддержкой распознавания лиц решает эту проблему. Технология способна обеспечить трансляцию персонализированного контента прямо в точках продаж.

Установленные камеры с ИИ собирают данные о посетителях (пол, возраст, причёска, аксессуары, цвет волос, эмоции, интересы и предпочтения, передвижения и мн.др), анализируют их и подбирают соответствующий контент для конкретного зрителя. Вам всего лишь нужно задать параметры аудитории, а также установить триггеры (время суток, погода, сезон, конкретная дата) для отображения отдельных сообщений.


Оптимизируя и подстраивая рекламу под потенциально заинтересованного в предложении человека, вы сможете в разы увеличить продажи рекламируемых товаров.

Экономия на создании рекламных сообщений

Как мы уже отмечали: первоначальные вложения в систему могут быть немаленькими, однако в долгосрочной перспективе они обязательно окупятся. К тому же выбор решений настолько широк, что любой бизнес может подобрать систему под свой бюджет.

Так, на рынке представлены модели оборудования самых разных классов: от простых бытовых мониторов до профессиональных панелей с соответствующей стоимостью. Что касается ПО, то все большее распространение получают модели подписки, а вендоры предлагают перечень тарифов с разной стоимостью и под разные потребности. Все это позволяет выбрать подходящее и эффективное решение под любую сумму.

С Digital Signage вы также экономите на обновлении своих креативов. Вам не придётся каждый раз тратиться на дизайн, разработку, бумагу и печать традиционных плакатов и вывесок при проведении новой акции, смене предложений, поступлении новинок и изменении цен. Платформы по управлению контентом позволяют обновлять креативы в пару кликов. А с готовой библиотекой шаблонов не нужно ломать голову над созданием красивых и интересных сообщений — просто вставьте свою информацию, загрузите видео или картинку в подготовленный макет, и контент готов.


Помимо экономии на печати, цифровые экраны способны сократить затраты и на персонал. С использованием цифровых киосков можно осуществлять задачи по информированию и навигации покупателей, что освободит текущий персонал для решения других важных задач и избавит от необходимости в найме новых сотрудников. Ведь благодаря сенсорным дисплеям и загруженным в них каталогам покупатели могут самостоятельно быстро и легко находить интересующую их информацию (характеристики продуктов, инструкции по применению, наличие товаров в магазине или на складе, маршруты и т.п.)

Продажа рекламы

Ваша сеть цифровых вывесок — ценный ресурс для получения дополнительного дохода от сторонних рекламодателей. Идея проста: вы размещаете рекламу брендов на своих экранах, а они платят вам за показы.

Такая прямая продажа подразумевает:

— поиск подходящих партнёров — компаний, услуги и товары которых будут интересны вашей аудитории.

— переговоры с выбранными рекламодателями. Вы должны будете самостоятельно отбирать подходящий контент, согласовывать кампании, устанавливать время и частоту показа рекламы, подбирать соответствующую цену за показы.

Все это обеспечит вам поток средств, которыми вы сможете покрыть затраты на digital signage системы, а также (при определённом количестве рекламодателей) получать дополнительный доход.

Однако в прямой продаже есть и минусы, главный из которых — время, затрачиваемое на поиск партнёров и согласование кампаний. Однако и тут Digital Signage предлагает удобное и современное решение — programmatic Digital Signage. Этот продвинутый вариант осуществляет автоматический подбор рекламы и трансляцию подходящего контента на ваши экраны.

Механизм технологии вкратце: вы подключаете экраны к платформе, описываете аудиторию и задаёте информацию об оборудовании. Платформа, в свою очередь, подбирает рекламный контент, подходящий под заданные вами параметры, и отправляет вам заявки. Вы утверждаете креативы, и после система выводит контент на ваши экраны.


Как результат, вы экономите время, заполняете эфир и избегаете простоя экранов, а также зарабатываете на своей сети экранов.

Заключение

Если вы посмотрите на все, что может предложить Digital Signage система, то увидите насколько такая форма коммуникации идеальна по всем параметрам. От способов реального зарабатывания денег за счёт продажи рекламы до долгосрочной экономии, повышении узнаваемости бренда и лояльности — преимущества системы позволяют увеличить эффективность маркетинговых процессов и повысить доходность бизнеса. Попробуйте Digital Signage прямо сейчас: https://addreality.com/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.