Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Digital Signage решения часто требуют больших инвестиций: в оборудование, ПО, обучение сотрудников, постоянную работу с контентом, — особенно если вы планируете внедрять систему с нуля. Однако даже малый бизнес последнее время проявляет всё больший интерес к этой технологии. Например, в небольших киосках и магазинах, кафе или мини отелях вешают мониторы потребительского класса (простые телевизоры) для трансляции информационного контента и рекламных предложений. Все потому, что в долгосрочной перспективе Digital Signage не только окупает расходы, но и фактически способен стать регулярным источником дохода для вашей организации.
Оптимизация рекламных кампаний
Одно из главных преимуществ Digital Signage систем является их способность увеличивать продажи. Осуществляется это за счёт стратегического размещения дисплеев и трансляции целевого контента.
Место установки экрана имеет важное значение. Какой бы красивый и интересный контент вы не транслировали, если ваш дисплей расположен в дальних углах или его загораживают конструкции помещения, то аудитория просто не увидит транслируемое сообщение. Размещайте дисплеи в местах с высокой проходимостью, желательно на уровне глаз покупателей. Так ваши кампании точно достигнут внимания зрителя.
Касательно целевого контента: то, что именно вы показываете на экранах и кому, зачастую важнее того, как вы это делаете. Да, с Digital Signage у вас достаточно широкий выбор форматов контента: текст, видео, картинки, анимация, звук. Однако если сообщение не интересно вашей аудитории или оно не актуально для конкретного времени суток или сезона, толку от показанного креатива будет ноль.
Видеоаналитика с поддержкой распознавания лиц решает эту проблему. Технология способна обеспечить трансляцию персонализированного контента прямо в точках продаж.
Установленные камеры с ИИ собирают данные о посетителях (пол, возраст, причёска, аксессуары, цвет волос, эмоции, интересы и предпочтения, передвижения и мн.др), анализируют их и подбирают соответствующий контент для конкретного зрителя. Вам всего лишь нужно задать параметры аудитории, а также установить триггеры (время суток, погода, сезон, конкретная дата) для отображения отдельных сообщений.