Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Как правильно рассчитать стоимость мобильного приложения

Стейк, айфон, собака и авто: что можно купить за крипту прямо сейчас

32 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Канадский магазин-айсберг Némeau

Имя капитана Немо известно каждому. И хоть загадочный капитан из книжки нечасто плавал среди льдов Ледовитого океана, его имя подарили «морозному» магазину морепродуктов Némeau (Немо) в Монреале.

Витрины этого заведения поражают посетителей своим стилем. Потолочные конструкции неправильной формы свисают с потолка в виде ледяных глыб и стеклянных призм. Стены полностью обрамлены объемной мозаикой голубого, ярко-синего и белого цветов, блестящие пластины спускаются вниз до самого пола, задавая креативный и динамичный тон всему магазину. Сходство с кораблём усиливают светильники, свисающие с потолка длинными цилиндрами. Прилавки-айсберги демонстрируют посетителем свежайшую рыбу и морепродукты. Обилие стеклянных поверхностей создаёт бесконечное число бликов и отражений, визуально искажая пространство. Образ дополняют асимметричные холодильники белоснежного цвета.

Top-seafood-in-Canada-Némeau-photo-03.j

Весь этот поразительный дизайн гармонично дополняют цифровые экраны, установленные за кассой. 3 плазменных монитора транслируют посетителям различный контент: от познавательного «А вы знаете из чего это готовится?» до развлекательных фильмов и клипов на морскую тематику. Стоя в очереди, можно не нервничать, а провести время с пользой.

Top-seafood-in-Canada-Némeau-photo-01.j

Посетители с огромным удовольствием смотрят трансляцию, например о том, как «готовился» тот краб, который сейчас лежит перед ними на прилавке. Такое информационное взаимодействие усиливает доверие между магазином и покупателем. Клиенты чувствуют, что им предлагают действительно качественный и свежий товар и готовы платить за него.

Top-seafood-in-Canada-Némeau-photo-05.j

Канадский Némeau — очередной замечательный пример симбиоза шикарного стильного дизайна и цифровых технологий. В современном мире эти два понятия все чаще сливаются воедино, дополняя и контрастируя друг другом, позволяя создавать специфичные поражающие посетителей торговые площадки. А может быть и вы могли бы создать в своем магазине нечто необыкновенное?

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать