Блог команды
О проекте «AddReality»
AddReality - это платформа для создания цифрового и интерактивного контента для дисплеев на местах продаж. Попробовать программу бесплатно можно здесь. Решения на базе платформы распознают и активно привлекают …
Виртуальная реальность: ближе, чем кажется
Виртуальная реальность интересна не только любителям компьютерных игр. Стремительное развитие технологии говорит о том, что скоро виртуальность станет частью нашей обыденной жизни - и в том числе, шоппинга.
Отчет о посещении Digital Signage Expo 2016 в Лас-Вегасе
Ежегодно компании представляют на международной выставке Digital Signage Expo свои последние разработки в области цифровых технологий. В каком направлении двигаются мировые производители оборудования?
Когда цифровые вывески, маркетинг и архитектура сливаются воедино, рождаются медиафасады, способные менять привычный облик не только отдельных зданий, но и целых городов.
Еще 10 лет назад роботы в магазинах были из разряда фантастики. В наши дни Asics вводит на вооружение новую роботизированную технологию продаж.
Реклама - двигатель торговли. Но и сама реклама также не стоит на одном месте. Рекламные технологии развиваются, одним из самых эффективных их видов считаются цифровые вывески, подразумевающие использование мультимедийной рекламы. Сегодня мы поговорим об аудио-брендинге.
Если бы можно было сесть в машину времени и увидеть своими глазами, что нас ждет. Пока это только фантастика, но аналитики способны приоткрыть завесу будущего. Каким мы увидим типичного покупателя через 5 лет?
Спортивный бренд Durasafe открыл свой новый магазин в торговом центре Suntec City, Сингапур.
Как использовать видеостены, чтобы демонстрировать впечатляющий контент вашей аудитории и окупить инвестиции? Вот пять экспертных советов, которые помогут вам извлечь максимальную выгоду.
Эволюция розничной торговли стучится к нам в двери. Цифровые технологии крепко влились в нашу жизнь, продажи в онлайн растут. Традиционным магазинам предстоит либо исчезнуть совсем, либо перестроиться в условиях глобального изменения рынка.
Два разных мира - онлайн торговля и розница. Кто победит в нелегкой борьбе?
Во всех сферах жизни современные технологии захватывают главенствующую роль. Какие тенденции складываются на рынке цифровых вывесок и чего ожидать в ближайшие пять лет?
Люксовый товар требует соответствующей подачи не только при его презентации, но и на всем протяжении периода продаж. Цифровые технологии дарят ритейлерам эту возможность.
Имя капитана Немо известно каждому. И хоть загадочный капитан из книжки нечасто плавал среди льдов Ледовитого океана, его имя подарили «морозному» магазину морепродуктов Némeau (Немо) в Монреале.
Инновационные технологии, мода и элегантность классики воплотились в роскошном и современном торговом центре Gindi Invest в Тель-Авиве, Израиль.