Рынок Digital Signage: прогнозируется стремительный рост
По данным американского Бюро Интерактивной рекламы 50% взрослых пользователей бродят по магазинам, уткнувшись в смартфон. Покупатели приходят в розничные магазины за каким-то товаром, смотрят на него, а потом заказывают его в интернет-магазине. О феномене шоуруминга мы уже писали ранее. Для выживания ритейлерам необходимо привлекать покупателей в свои оффлайн магазины.
Рынок цифровых вывесок в ближайшие пять лет ожидает стремительный рост. Компаниям все интереснее и выгоднее использовать гибкий и интерактивный контент, считают аналитики международной исследовательской компании IDC. 82% компаний, использующих в своем бизнесе цифровые вывески, отмечают рост доходов в среднем на 18-30%.
Самими значимыми характеристиками при выборе цифровых вывесок клиенты отмечают: качество отображения картинки на дисплее, стоимость оборудования и простоту использования. Повышение доступности цифровых рекламно-информационных систем будет серьезно угрожать устоявшемуся рынку печатных плакатов. Цифровые вывески являются потенциальной угрозой широкоформатной баннерной печати. Со временем они уйдут в прошлое, и мы будем с ностальгией смотреть на них в музеях.
Согласно данным недавно проведенного исследования консалтинговой компании TechSci Research, в мире в период с 2015 по 2020 годы ожидается рост рынка цифровых вывесок в среднем на 22% в год. Наиболее востребованными они окажутся в областях розничной торговли, общественной инфраструктуры и транспорта, а также в гостиничном бизнесе. Это подтолкнет рост рынка рекламных носителей, а также увеличение расходов на маркетинг.
Сейчас на рынке доминируют ЖК-дисплеи. Их плюсы в высоком качестве изображения при сравнительно низкой цене. Однако, в ближайшие пять лет плазменные экраны и светодиодные вывески отвоюют часть рынка за счет своих дополнительных функций таких как высокая контрастность, длительный срок службы и низкое энергопотребление. Переход рекламной индустрии от статических медиа к цифровым носителям, рост популярности интерактивного общения и наружная реклама, расширение аэропортов и рост туризма - все это повышает спрос на рынке цифровых вывесок. Различные технологические новшества, такие как 3D-вывески, видеостены, ultra HD дисплеи, облачные технологии, а также предстоящая Всемирная выставка ЭКСПО-2020 в Дубае, окажут значительное влияние на рост рынка в течение ближайших пяти лет.