Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Традиционная торговля стремится в онлайн

135 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Эволюция розничной торговли стучится к нам в двери. Цифровые технологии крепко влились в нашу жизнь, продажи в онлайн растут. Традиционным магазинам предстоит либо исчезнуть совсем, либо перестроиться в условиях глобального изменения рынка.

Объемы розничной торговли сокращаются с каждый годом. В условиях кризиса, высоких цен на аренду, ритейлеры предпочитают уходить в онлайн. Для многих это является единственным шансом спасти свой бизнес. Одна из крупнейших розничных сетей Америки Walmart в 2015 году потратила 1,5 миллиардов долларов на развитие онлайн направления.

По данным аудиторской компании PwC подобные тенденции прослеживаются и на российском рынке. По сравнению с Западом, доля отечественных онлайн-ритейлеров невелика — в 2015 году 2,4% против, к примеру, 14,4% в Великобритании. Однако, по оценкам экпертов, эти показатели к 2018 году возрастут до 3% в нашей стране и составят 30,91 миллиардов долларов.

Если бы людям не требовалась изучить товар до покупки, то традиционной торговле пришел бы конец. Онлайн-торговля действительно удобнее, комфортнее и выгоднее. По данным аналитической компании BI Intelligence в США 50% медиапродуктов и 30% электроники приобретается в онлайн.

Большая часть офлайн продаж приходится на продукты питания — в этой области пока онлайн предложений мало. Онлайн продажа продуктов питания составляет лишь 1% от всего рынка. И дело не в том, что люди уделяют своему питанию особое внимание. Просто ритейлеры до сих пор не могут качественно выстроить сервис. По оценкам экспертов только 5% ритейлеров могут предложить услугу заказа в интернете и удобную доставку.

1416350398.jpg

Однако, рынок продуктовых интернет-магазинов все же медленно, но верно растет. Самый крупный из таких магазинов в России — торговая сеть «Утконос». Суммарный оборот всех продуктовых интернет-магазинов нашей страны сопоставим с оборотом этого продавца. Другой крупный игрок - «Азбука Вкуса». С недавних пор гипермаркеты О’кей и сеть супермаркетов Магнит начали работать в онлайне.

Но возникает еще одна тенденция, обратная. Всемирно известные интернет-магазины в последнее время выходят на рынок традиционной торговли. Их опыт работы в интернете дает им массу преимуществ — статистика продаж, анализ поведения покупателей, предугадывание предпочтений. Недавно открыл свой первый традиционный магазин интернет-гигант Amazon.

Онлайн находит отклик и среди мелких производителей. Они, минуя крупные торговые сети, делающие наценку на их товары, с успехом выходят в Интернет для взаимодействия с покупателями напрямую. Аналитики прогнозируют в будущем большее сотрудничество между маленькими бутиками с крупными он-лайн площадками. Скоро в России запустится торговая интернет-площадка ToBox. Эта платформа агрегирует предложения по продаже товаров из маленьких дизайнерских магазинов, шоу-румов и социальных сетей. Таким образом мы наблюдаем сращивание интернет-продаж с розницей.

Торговые центры как таковые уходят в прошлое. Теперь посредником между покупателем и продавцом становится не торговый центр, а онлайн площадка. Финансовая компания CIT Group прогнозирует полное исчезновение традиционных магазинов в будущем. Торговые центры станут местом проведения досуга среди потребителей, торговля сольется с развлечением. Однако, розница как таковая не исчезнет, но ожидается ее полная трансформация и совмещение с цифровыми технологиями.

version.medium.jpg

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать