Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
33 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Холодный минимализм и технологии в спортивном магазине Durasafe

Спортивный бренд Durasafe открыл свой новый магазин в торговом центре Suntec City, Сингапур.

Спортивный бренд Durasafe открыл свой новый магазин в торговом центре Suntec City, Сингапур. 110 квадратных метров зала оформлены в холодном заводском стиле. Неокрашенные бетонные стены и полы, воздуховоды и трубы эффектно контрастируют с яркой туристической и спортивной экипировкой. Создатели магазина решили сделать упор не на красоту интерьера, а на совмещение спортивного инвентаря и цифровых экранов. Только эти два компонента без примесей - ничего лишнего. У входа вас встречают три манекена, застывшие в «живой» позе, ведь Durasafe воплощает в себе именно эту сторону спорта - непостановочную и жизненную.

Store-in-Singapore-Durasafe-photo-02.jpg

Уже с порога покупателям становится ясно, что они попали не в обычный магазин, а в некую цифровую зону спорта. По всему периметру зала, у входа и на стенах установлены цифровые экраны, транслирующие музыкальные клипы и слайд-шоу с ведущими продуктами марки. А для тех, кто не торопится и готов более тщательно выбрать себе экипировку, есть отдельная зона, где можно посидеть на мягком диванчике напротив большого HD-экрана и комфортно примерить выбранные товары.

Store-in-Singapore-Durasafe-photo-01.jpg

Сама раздевалка — яркие врата, напоминающие машину времени, настраивает клиентов на настроение приключений и авантюризма. Посетитель заходит и полностью погружается в причудливую атмосферу этого спортивного магазина.

Store-in-Singapore-Durasafe-photo-04.jpg

При минимальных затратах на оформление, обратив холодный минимализм себе на пользу, создатели этого пространства сумели создать необычный проект, где есть только два выгодно дополняющих друг друга компонента — цифровые технологии и спорт. В данном случае наименьшее количество отвлекающих факторов позволяет добиться большей погруженности в процесс покупки, повышает воздействие рекламы и придает магазину особую атмосферу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать