Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Виртуальная реальность: ближе, чем кажется

25 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Виртуальная реальность интересна не только любителям компьютерных игр. Стремительное развитие технологии говорит о том, что скоро виртуальность станет частью нашей обыденной жизни - и в том числе, шоппинга.

Доступное сейчас каждому жителю мегаполиса «катание» на американских горках в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift оставляет непередаваемые ощущения – легкую тошноту и искреннее удивление от того, как непредсказуемы реакции центральной нервной системы человека.

Виртуальную реальность очевидно ждет большой прорыв, хотя пока что очки и шлемы примеряют на себя в основном адепты компьютерных игр и развлечений. Но потенциал технологии намного шире – виртуальная реальность может и должна использоваться для эффективного обучения (например, пилотов, врачей), проектирования и конструкторских работ, архитектуры, и, конечно, шопинга.

xPMFrZwzcvA1xwfRCytsU8TAKIydm7kU.jpeg

Крупные мировые бренды уже берут на вооружение новый тренд. Например, компания Самсунг не только разрабатывает сразу несколько продуктов с использованием технологий виртуальной реальности, но и недавно открыла двери своей новой площадки в Нью-Йорке, нового технологичного «дома» бренда. Гигантские видеостены и инсталляции, тоннель виртуальной реальности, возможность опробовать (но не купить) новые разработки компании в этой сфере – бесподобный wow-эффект впечатлит даже закоренелых скептиков.

DThG8CcQ7dY0O2Wdk6iBQlEqGCPXtDy6.jpeg

Растущий интерес к использованию технологии виртуальной реальности в ритейле стимулирует производителей к разработкам новых решений. Наиболее интересным применение технологий виртуальной реальности видится для интерьерных и мебельных магазинов, fashion-индустрии, спортивных товаров, туризма. Например, просмотр виртуальных показов мод с новыми коллекциями, возможность побродить по виртуальному интерьеру будущего дома, представление одежды не на привычных вешалках, а в онлайн-галерее, виртуальный тест-драйв автомобиля, виртуальная примерка выбранной одежды на цифровом манекене с именно вашими «90-60-90» или посещение выбранного отеля при планировании поездки – вот тот неполный спектр нового покупательского опыта, который нам еще предстоит испытать.

W7Ao66XjByk94A1H8u92C3DmMcA9jV3g.jpeg

Уже сейчас интерактивные проекты привлекают большое количество посетителей – явление, известное как retailtainment. Покупатели хотят не просто приходить за покупками, а получить уникальный опыт, развлечься, почувствовать эмоциональную связь с брендом или магазином. Даже внедрение виртуальной примерочной в одном из торговых центров вызвало небывалый ажиотаж среди посетителей: кому не понравится возможность примерить на себя любой выбранный комплект одежды за считанные секунды?

u1JYeYb0sHnwWka1svWTbeDbhEI79OUD.jpeg

Виртуальная реальность позволит расширить существующие границы ритейла, дополнить оффлайн и онлайн площадки новыми возможностями. Конечно, бизнес пока не готов рисковать – сейчас решения с технологией виртуальной реальности стоят дорого, и сложно предсказать, с какими сложностями придется столкнуться. Но изменения все равно будут происходить. Прогнозы аналитиков предрекают стремительный рост систем виртуальной реальности уже в ближайшие 5 лет.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать