Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 857 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каким будет рынок RTB-рекламы в 2021 году? Анализ трендов programmatic на примере США от Adfinity.pro

В России programmatic buying появился в 2013 году. С каждым годом RTB-системы становятся популярнее. Но стоит признать, Европа сильно отстаёт от страны, в которой programmatic развит больше всего — США. Проанализируем, как будет развиваться RTB в штатах и каких изменений стоит ждать в России.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В 2019 году американские рекламодатели потратили на programmatic-закупки почти $60 млрд. Согласно отчёту Emarketer, к 2021 году почти 88% от всех рекламных бюджетов в США будут приходиться на programmatic — а это порядка $81 млрд. (сумма с учётом роста рекламных бюджетов к 2021 году — по данным Emarketer)

Из чего состоит американский programmatic-рынок сейчас?

На долю programmatic в США приходится $59,45 млрд. или 84,9% от всего рынка. Из них две трети показов приходятся на мобильные телефоны. Почти каждый второй рекламный доллар идёт на видео-формат.


Может ли использование ads.txt, контроль за brand safety и тщательная проверка байеров увеличить оборот на открытых аукционах?

Если кратко — нет. Несмотря на уверенный рост открытых аукционов за последний год, они не могут сравниться с набирающими всё большую популярность PMP (private marketplace — закрытые аукционы с более высокими ставками, в которых учувствуют избранные рекламодатели и издатели). Аналитики прогнозируют, что рост рекламных бюджетов в частных аукционах значительно превысит рост открытого рынка. К 2021 году в США только 17% от общего объема рекламных закупок будет приходиться на открытые аукционы. В России PMP также набирают популярность, но пока не так стихийно, как в США.

Какова будет доля дуополии Facebook и Google в общих расходах на показ программной рекламы в течение следующих 24 месяцев?

В США совокупные доходы от rtb-рекламы Facebook и Google составят чуть более половины от всех бюджетов и эта доля продолжит увеличиваться к 2021 году. Amazon также активно развивает RTB-направление, подключая мобильные носители и ТВ. Но в ближайшие 2 года Google и Facebook продолжат уверенно лидировать.

Какие направления programmatic будут расти наиболее быстрыми темпами в течение прогнозируемого периода?

Видео и нативные форматы наряду с размещением в социальных сетях, а также прямые продажи и PMP покажут двузначный рост. Бюджеты на мобильных платформах также будут увеличиваться. Однако, к 2021 году темпы роста мобильных замедлятся, поскольку рекламодатели будут наращивать инвестиции в новые programmatic-платформы — такие как ТВ.

Какие изменения будут в России?

Российский рынок продолжит расти. Доля видеорекламы будет увеличиваться, особенно на мобильных платформах. В ближайшие несколько лет мы ожидаем развития новых для отечественного рынка направлений — таргетированной рекламы на ТВ и DOOH-решений.

Всё больше издателей используют rtb-систему для монетизации остаточного трафика. Большинство предпочитает принцип обычного водопада (waterfall — поочерёдный опрос рекламодателей), игнорируя header-bidding, который на данный момент не так популярен у рекламодателей. Команда Adfinity.pro планирует активно развивать оба направления, делая ставку на растущий спрос со стороны рекламодателей и технологичность programmatic-решений для эффективной монетизации трафика издателей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Егор Оладьев
Недавно с коллегой решили попробовать монетизировать наши кулинарные сайты, разместив рекламные блоки через Adfinity.pro. Сначала немного сомневались, так как у нас не было большого опыта в работе с рекламными сетями, но всё оказалось намного проще, чем ожидали.

После регистрации на Adfinity.pro буквально за несколько шагов настроили рекламные блоки на сайтах. Интерфейс понятный, а поддержка помогла с оптимизацией размещения. Сразу после подключения начали видеть небольшой, но стабильный рост доходов. Со временем доходы стали увеличиваться — трафик на сайты рос, и реклама показывалась всё более эффективно.

Особенно приятно было видеть, что Adfinity.pro предлагает хорошие ставки по сравнению с другими сетями, с которыми мы работали раньше. Мы планируем продолжать сотрудничество и увеличивать количество рекламы на других наших проектах.

Если ищете надежную рекламную сеть с простым подключением и реальными результатами — Adfinity.pro точно стоит попробовать!
Ответить
Семен Перфилов
Приличная контора. Не скажу, что прирост, в сравнении с Adsense, огромен, но лучше большинства партнерок по стране. Есть желание передать в работу к Adfinity канал в телеграмме.
Ответить
Иванченко Артур
Рекомендую к использованию Adfinity.pro.

Начал с ними сотрудничать еще пару лет назад. Тогда использовал только РСЯ.
Благодаря менеджеру установил блоки рекламы на страницы сайта, но при этом пришлось слегка изменить дизайн сайта (он был действительно старым).
Месяц потребовался для стабилизации дохода, в первые дни и недели скачки были зигзагами, что меня напрягало вначале.
Сейчас доволен, как слон) Попробуйте, не пожалеете!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.