Каким будет рынок RTB-рекламы в 2021 году? Анализ трендов programmatic на примере США от Adfinity.pro
В России programmatic buying появился в 2013 году. С каждым годом RTB-системы становятся популярнее. Но стоит признать, Европа сильно отстаёт от страны, в которой programmatic развит больше всего — США. Проанализируем, как будет развиваться RTB в штатах и каких изменений стоит ждать в России.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В 2019 году американские рекламодатели потратили на programmatic-закупки почти $60 млрд. Согласно отчёту Emarketer, к 2021 году почти 88% от всех рекламных
бюджетов в США будут приходиться на programmatic — а это порядка $81 млрд. (сумма с
учётом роста рекламных бюджетов к 2021 году — по данным Emarketer)
Из чего состоит
американский programmatic-рынок сейчас?
На долю programmatic
в США приходится $59,45 млрд. или 84,9% от всего рынка.
Из них две трети показов приходятся на мобильные телефоны. Почти каждый второй
рекламный доллар идёт на видео-формат.
Недавно с коллегой решили попробовать монетизировать наши кулинарные сайты, разместив рекламные блоки через Adfinity.pro. Сначала немного сомневались, так как у нас не было большого опыта в работе с рекламными сетями, но всё оказалось намного проще, чем ожидали.
После регистрации на Adfinity.pro буквально за несколько шагов настроили рекламные блоки на сайтах. Интерфейс понятный, а поддержка помогла с оптимизацией размещения. Сразу после подключения начали видеть небольшой, но стабильный рост доходов. Со временем доходы стали увеличиваться — трафик на сайты рос, и реклама показывалась всё более эффективно.
Особенно приятно было видеть, что Adfinity.pro предлагает хорошие ставки по сравнению с другими сетями, с которыми мы работали раньше. Мы планируем продолжать сотрудничество и увеличивать количество рекламы на других наших проектах.
Если ищете надежную рекламную сеть с простым подключением и реальными результатами — Adfinity.pro точно стоит попробовать!
Приличная контора. Не скажу, что прирост, в сравнении с Adsense, огромен, но лучше большинства партнерок по стране. Есть желание передать в работу к Adfinity канал в телеграмме.
Начал с ними сотрудничать еще пару лет назад. Тогда использовал только РСЯ.
Благодаря менеджеру установил блоки рекламы на страницы сайта, но при этом пришлось слегка изменить дизайн сайта (он был действительно старым).
Месяц потребовался для стабилизации дохода, в первые дни и недели скачки были зигзагами, что меня напрягало вначале.
Сейчас доволен, как слон) Попробуйте, не пожалеете!