Главное Авторские колонки Вакансии Образование
241 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Привязка нескольких форм к ботам, подписка на события через API и другие обновления Admin24

1 августа вышло очередное обновление Admin24, в котором была добавлена возможность привязки нескольких форм к ботам в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках, появилась возможность подписаться на события через API, доработаны расходные материалы и добавлены другие нововведения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Возможность привязки нескольких форм к ботам

Теперь вы можете прикрепить сразу несколько форм к ботам в Telegram,VK и OK. Для того, чтобы прикрепить сразу несколько форм к уже созданным ботам, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Боты». Нажмите на настройки бота:


В открывшихся настройках на вкладке «Основные настройки» кликните по кнопке «Добавить форму»:


Выберите нужную форму в выпадающем списке:


Сохраните внесенные изменения, добавив необходимые формы к боту. Теперь при создании новой заявки в боте ваш клиент должен будет выбрать форму, по которой собирается подавать заявку:


Заявка после оформления будет перенаправлена ответственному, привязанному к форме и услуге.

Примечание! Вы можете прикрепить к боту столько форм, сколько можно создать в вашей лицензии.

Добавлена возможность подписаться на события через API

Чтобы подписаться на события через API, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «API». На странице располагаются ссылки на документацию по API:


Вы можете использовать ту документацию, с которой вам будет удобнее работать.

Доступны следующие события:

  1. обновление заявки;
  2. создание заявки;
  3. удаление заявки;
  4. обновление комментария;
  5. создание комментария.

API для работы с событиями:

  1. POST /api/add-callback — добавление или изменения обработчика событий для получения событий на внешний URL.
  2. GET /api/callbacks — получение текущих обработчиков событий.
  3. POST /api/delete-callback — удаление обработчиков событий.

С помощью API POST /api/add-callback можно подписаться на следующие события:

  1. ticket_created — событие возникает при создании заявки.
  2. ticket_updated — событие возникает при изменении свойств заявки.
  3. ticket_deleted — событие возникает при полном удалении заявки (удаление без перемещения в корзину или полное удаление из корзины).
  4. comment_created — событие возникает при создании комментария к заявке.
  5. comment_updated — событие возникает при изменении комментария к заявке.

События на callback_url отправляются с помощью POST запросов. На странице с описанием API POST /api/add-callback есть описания тел запросов в разделе Callbacks.

При создании обработчика событий есть возможность указать secret_key. Если он был указан, то к каждому событию запросу на callback_url будет добавляться заголовок X-Admin24-Secret-Key: [secret_key] с этим secret_key.

Переход с цифры расхода на страницу отчетов и обратно

Теперь при клике по цифре в графе «Израсходовано» в разделе "Оборудование"→"Список расходных материалов" вы переходите на страницу отчетов с заявками, отфильтрованными по этим расходам.



Со страницы отчетов можно вернуться обратно в список расходников, кликнув по названию расходного материала:



Другие обновления

  1. Реализовано API для получения списка мессенджеров Телеграм. Функционал будет полезен для тех, кто работает с активити для отправки сообщения в Telegram через бизнес-процессы Битрикс24.
  2. Реализовано API для получения списка статусов. Это вспомогательное API, которое расширяет возможность работы с событиями.
  3. Теперь формы, встроенные на сайт, не требуют обязательного разрешения для использования межсайтовых cookie в браузере. Это наиболее актуально для клиентов, работающих в браузере Safari, у которого межсайтовые cookie по умолчанию запрещены. Теперь эти клиенты не будут видеть в форме, размещенной на стороннем сайте, сообщение, что им требуется разрешить межсайтовые cookie

Была произведена оптимизация решения и правка багов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.