Admin24 – Service Desk
Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24 и Telegram.
Подписаться
Блог команды
Admin24 - Service Desk приложение для Битрикс24
Admin24 - Service Desk приложение, которое позволяет принимать и выполнять в Битрикс24 заявки (задачи) от ваших клиентов. http://admin24.ru
10 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.
26 сентября вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность сменить владельца организации, отключить отображение дашбордов у клиентов, видеть количество заявок в разделе «Дашборд», создавать копию формы со всеми ее настройками. Также были добавлены и другие полезные функции.
В новом релизе Admin24 – Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.
В новом релизе Admin24 – Service Desk, который вышел 21 августа, мы добавили возможность настраивать интеграцию WhatsApp.A24* c Битрикс24. Это позволит вести переписку в популярном мессенджере от имени компании, не покидая пространства CRM-системы.
15 августа вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появился функционал, который позволяет быстро согласовывать информацию внутри заявок. Также был реализован подробный вывод ошибки при подключении почты по IMAP, исправлены баги и проведена оптимизация решения.
1 августа вышло очередное обновление Admin24, в котором была добавлена возможность привязки нескольких форм к ботам в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках, появилась возможность подписаться на события через API, доработаны расходные материалы и добавлены другие нововведения.
18 июля вышло обновление Admin24. В новой версии сервис-деска появился раздел «Дашборд», была добавлена возможность скрывать/показывать ID в списке заявок, настроено отображение полного пути услуги в отчетах по заявкам, возможность подтверждения выполнения заявки клиентом через личный кабинет и многое другое.
27 июня вышло обновление Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность блокировать или разрешать прием заявок по почтовому домену, отправлять комментарии в задаче конкретным наблюдателям, настраивать автовозобновление закрытых и отложенных заявок при получении нового сообщения и многое другое.
19 апреля в 11:00 MSK на площадке IT-дистрибьютора MONT состоится вебинар с экспертами компании «Информатика и Сервис».
25 марта вышло новое обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность подключить WhatsApp.Admin24* для интеграции с популярным мессенджером WhatsApp*.
Атлас 24 – База Знаний – это платформа для хранения и систематизации документов. Рассказываем, как использовать ее возможности в Admin24 – Service Desk.
21 ноября вышло новое обновление Admin24 – Service Desk, в котором был добавлен функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм.
В новом релизе Admin24 – Service Desk появилась интеграция с популярным мессенджером.
13 ноября Admin24 – Service Desk был внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.