Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Admin24 – Service Desk +12

Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24 и Telegram.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Admin24 - Service Desk приложение для Битрикс24
Admin24 - Service Desk приложение, которое позволяет принимать и выполнять в Битрикс24 заявки (задачи) от ваших клиентов. http://admin24.ru
3 дня назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Новые возможности в интеграции с Битрикс24
Новые возможности в интеграции с Битрикс24
В релизе Admin24 от 14 ноября появились нововведения для пользователей, подключивших интеграцию с Битрикс24.
5 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Чек-листы в заявках, импорт компаний и контактов из файлов CSV, XLS, XLSX и другие обновления
Чек-листы в заявках, импорт компаний и контактов из файлов CSV, XLS, XLSX и другие обновления
14 ноября вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска можно импортировать компании и контакты из файлов CSV, XLS и XLSX, создавать чек-листы в заявках, отключать оценки обращений и многое другое.
19 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
В Admin24 появилась интеграция с сервисами телефонии
В Admin24 появилась интеграция с сервисами телефонии
1 ноября вышла новая версия Admin24, в которой мы добавили долгожданную интеграцию с телефонией. В настоящий момент доступно подключение таких сервисов, как Телфин, Новофон, Mango Office и Простые звонки.
24 дня назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Новые возможности импорта оборудования и работы с заявками в Admin24
Новые возможности импорта оборудования и работы с заявками в Admin24
1 ноября вышла новая версия Admin24. Теперь в нашем сервис-деске можно импортировать оборудование из файлов XLSX и XLS, разрешать наблюдателям оставлять комментарии в чужих заявках, настраивать, из какого поля формы будет сформировано название обращения, а также многое другое.
26 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Тестируем новый ИИ-агент Admin24: повышаем эффективность клиентского сервиса
Тестируем новый ИИ-агент Admin24: повышаем эффективность клиентского сервиса
Приглашаем всех, кто работает с клиентами и стремится повысить эффективность своей работы, принять участие в тестировании. Активные участники получат бесплатный пожизненный доступ к ИИ-инструменту!
1 месяц назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Возможность регистрации в качестве контакта компании
Возможность регистрации в качестве контакта компании
10 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.
2 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления
Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления
26 сентября вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность сменить владельца организации, отключить отображение дашбордов у клиентов, видеть количество заявок в разделе «Дашборд», создавать копию формы со всеми ее настройками. Также были добавлены и другие полезные функции.
3 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24
Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24
В новом релизе Admin24 – Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.
3 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24
Интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24
В новом релизе Admin24 – Service Desk, который вышел 21 августа, мы добавили возможность настраивать интеграцию WhatsApp.A24* c Битрикс24. Это позволит вести переписку в популярном мессенджере от имени компании, не покидая пространства CRM-системы.
3 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Обновления в Admin24: цепочка согласования в заявках и расширенная диагностика IMAP
Обновления в Admin24: цепочка согласования в заявках и расширенная диагностика IMAP
15 августа вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появился функционал, который позволяет быстро согласовывать информацию внутри заявок. Также был реализован подробный вывод ошибки при подключении почты по IMAP, исправлены баги и проведена оптимизация решения.
4 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Привязка нескольких форм к ботам, подписка на события через API и другие обновления Admin24
Привязка нескольких форм к ботам, подписка на события через API и другие обновления Admin24
1 августа вышло очередное обновление Admin24, в котором была добавлена возможность привязки нескольких форм к ботам в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках, появилась возможность подписаться на события через API, доработаны расходные материалы и добавлены другие нововведения.
4 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Дашборды со статистикой по заявкам и другие возможности новой версии Admin24
Дашборды со статистикой по заявкам и другие возможности новой версии Admin24
18 июля вышло обновление Admin24. В новой версии сервис-деска появился раздел «Дашборд», была добавлена возможность скрывать/показывать ID в списке заявок, настроено отображение полного пути услуги в отчетах по заявкам, возможность подтверждения выполнения заявки клиентом через личный кабинет и многое другое.
5 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Новые возможности работы с заявками из почты и другие обновления Admin24
Новые возможности работы с заявками из почты и другие обновления Admin24
27 июня вышло обновление Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность блокировать или разрешать прием заявок по почтовому домену, отправлять комментарии в задаче конкретным наблюдателям, настраивать автовозобновление закрытых и отложенных заявок при получении нового сообщения и многое другое.
8 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Вебинар «Admin24: польза и преимущества для клиента. 5 ключевых проблем, которые решает продукт»
Вебинар «Admin24: польза и преимущества для клиента. 5 ключевых проблем, которые решает продукт»
19 апреля в 11:00 MSK на площадке IT-дистрибьютора MONT состоится вебинар с экспертами компании «Информатика и Сервис».
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.