Главное Свежее Вакансии Образование

Admin24 – Service Desk +12

Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24 и Telegram.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Admin24 - Service Desk приложение для Битрикс24
Admin24 - Service Desk приложение, которое позволяет принимать и выполнять в Битрикс24 заявки (задачи) от ваших клиентов. http://admin24.ru
9 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Университет смог. Поддержка работает как надо
Университет смог. Поддержка работает как надо
Университет архитектуры, дизайна и искусств обратился с проблемой: внутренняя поддержка работает не так, как нужно. Специалисты загружены, задачи распределяются неравномерно, заявки уходят вниз, и про них забывают. Чтобы наладить саппорт, университет внедрил сервис-деск.
9 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Команда на удаленке? Admin24 спешит к вам!
Команда на удаленке? Admin24 спешит к вам!
Летом 2020 года IT-компания приняла решение перейти на дистанционный формат работы. 90% сотрудников отправили работать из дома, раздали ноутбуки, а через неделю специалисты отдела внутренней поддержки столкнулись с наплывом обращений.
9 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Как производитель медоборудования научился быстро отвечать клиентам
Как производитель медоборудования научился быстро отвечать клиентам
Компания, которая изготавливает медицинское оборудование, по мере расширения бизнеса перестала справляться с обращениями. Темпы роста снизились, начался отток клиентов.
9 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Найден способ отвечать всем клиентам моментально!
Найден способ отвечать всем клиентам моментально!
У туристического агентства хромала поддержка: клиенты, которые находились за границей, не могли дозвониться до оператора. Но компания нашли способ быстро решить свою проблему — внедрить сервис-деск.
9 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Учебный центр для IT-шников терял клиентов из-за медленной поддержки. Но мы это исправили за две недели
Учебный центр для IT-шников терял клиентов из-за медленной поддержки. Но мы это исправили за две недели
Обрабатывать обращения от клиентов удобно, когда для этого есть подходящий сервис. Служба поддержки принимает заявки и работает с ними, а затем сообщает о результате клиенту.
9 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Компания снизила количество отказов на 170% с помощью одного сервиса!
Компания снизила количество отказов на 170% с помощью одного сервиса!
Как компании оказывать поддержку пользователей своих продуктов или услуг? Использовать сервис-дески — программы для учёта и обработки обращений. Рассмотрим на примере кейса одной компании, как внедрение сервис-деска может помочь в работе.
5 Апреля 2018 Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Admin24 - Service Desk полностью бесплатно под Битрикс24
Примерно полгода назад наша команда выкатила первую версию Admin24 в маркет-плейс Битрикс24. За это время мы приблизились к первой тысяче установок и сейчас понимаем, что сможем полностью изменить рынок helpdesk систем в российском интернете.
11 Сентября 2015 Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Пару-тройку недель до старта
Вчера де-факто можно считать, что проект начал работу. Закрыли первые заявки в Костроме и в Воронеже. Условный <UBER> для системных администраторов показал свою жизнеспособность.
Spin-Off: 500 регистраций (установок) и 6 продаж за месяц без продвижения
Spin-Off: 500 регистраций (установок) и 6 продаж за месяц без продвижения
Работая на проектом Admin24.ru мы отвлеклись и выпустили побочный продукт (Spin-Off) - бесплатное приложение для облачного Битрикс24 под названием База знаний. А дальше мы получили совершенно неожиданный результат.
Начали альфа-эксплуатацию внутреннего Service Desk
Начали альфа-эксплуатацию внутреннего Service Desk
15 июня запустили в опытную эксплуатацию основной рабочий инструмент будущего сервиса. Разработка альфа-версии активно велась последние три месяца. Service Desk делаем как собственный модуль для коробки Битрикс24.
Выручка и прибыль на сотрудника... и производительность труда
Выручка и прибыль на сотрудника... и производительность труда
Длинная статья о том, сколько должна зарабатывать сервисная ИТ-компания выручки и прибыли на сотрудника, чтобы иметь возможность развиваться. И как эту выручку и прибыль можно увеличить, повышая производительность труда сотрудников.
1 мая заработала внутренняя альфа-версия
1 мая заработала внутренняя альфа-версия
После месяца переписки и согласований ТЗ разработчики наконец-то выкатили альфа-версию фронт-энда. Получилось намного лучше чем я ожидал, но до публичной беты еще работать и работать.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.