Главное Свежее Вакансии Образование

Admin24 – Service Desk +12

Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24 и Telegram.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Admin24 - Service Desk приложение для Битрикс24
Admin24 - Service Desk приложение, которое позволяет принимать и выполнять в Битрикс24 заявки (задачи) от ваших клиентов. http://admin24.ru
3 дня назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
5 причин, почему может показаться, что вам не нужен service desk
5 причин, почему может показаться, что вам не нужен service desk
Рассказываем, почему использование CRM-систем, таблиц Excel, самописных программ и других способов учета заявок не заменяет сервис-деск.
6 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Чат-боты в клиентском сервисе: плюсы и минусы
Чат-боты в клиентском сервисе: плюсы и минусы
Рассказываем о преимуществах и недостатках использования чат-ботов в клиентском сервисе. И даем рекомендации, которые помогут боту завоевать благосклонность клиентов.
13 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Почему клиенты уходят и как их удержать
Почему клиенты уходят и как их удержать
Рассказываем, зачем бизнесу отслеживать отток клиентов, по каким причинам они обычно уходят и что делать в таком случае.
1 месяц назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Как поставщик оборудования для грузовой техники ускорил работу с заявками из Telegram
Как поставщик оборудования для грузовой техники ускорил работу с заявками из Telegram
Ранее сотрудники компании долго отвечали на заявки из Telegram и регулярно их теряли. В результате лояльность клиентов была низкой, некоторые из них уходили. Чтобы ускорить обработку заявок и повысить удовлетворенность клиентов, компания внедрила Admin24 – Service Desk.
1 месяц назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Интеграция коробочной версии Admin24 с Битрикс24 и другие обновления коробки
Интеграция коробочной версии Admin24 с Битрикс24 и другие обновления коробки
В рамках релиза от 10 августа была улучшена коробочная версия Admin24 – Service Desk
2 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Кейс: как наш клиент мигрировал с зарубежного сервис-деска на отечественный
Кейс: как наш клиент мигрировал с зарубежного сервис-деска на отечественный
Рассказываем, через что прошла компания в процессе переезда и как изменилась работа ее службы поддержки спустя год.
2 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Зачем использовать Service Desk, если уже работаете в CRM-системе
Зачем использовать Service Desk, если уже работаете в CRM-системе
Рассказываем, чем CRM-система отличается от сервис-деска и почему одно не может полноценно заменить другое.
2 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Почему учет заявок от клиентов в Excel уничтожает ваш клиентский сервис
Почему учет заявок от клиентов в Excel уничтожает ваш клиентский сервис
На этапе запуска бизнеса мало кто задумывается о том, каким образом будет организован учет и распределение обращений от клиентов между ответственными. Обычно с этой целью используются прикладные инструменты, доступные каждому. Одним из таких инструментов является Excel.
3 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Как Admin24 позволил сэкономить рабочее время сотрудников и наладить обработку заявок у поставщика медтехники
Как Admin24 позволил сэкономить рабочее время сотрудников и наладить обработку заявок у поставщика медтехники
Медтехника является одним из главных активов медицинских учреждений и центров. Она требует регулярной замены и поставок. Именно поэтому дистрибьюторам важно грамотно выстраивать процессы поставок и обслуживания, а также налаживать клиентский сервис.
3 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
В новом релизе Admin24 улучшен функционал для работы с контактами: поиск, создание и импорт из Битрикс24
В новом релизе Admin24 улучшен функционал для работы с контактами: поиск, создание и импорт из Битрикс24
В рамках обновления от 6 июля мы также добавили метрики для учета времени, возможность отключать запрос на принятие пользовательского соглашения у телеграм-ботов и другие нововведения.
3 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
9 типов клиентов и как с ними работать службе поддержки
9 типов клиентов и как с ними работать службе поддержки
Рассказываем, как определить тип клиента, обратившегося в поддержку, и какую стратегию общения с ним выбрать.
3 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Оптимизация работы с заявками в IT-компании, разрабатывающей решения на платформе 1С: Предприятие 8
Оптимизация работы с заявками в IT-компании, разрабатывающей решения на платформе 1С: Предприятие 8
До 2020 года заявки в компании Артифекс-2 обрабатывали через почту. Это было неудобно, так как в периоды, когда заявок поступало много, было сложно контролировать их выполнение. Чтобы упростить работу с обращениями и не терять их, Артифекс-2 внедрили Admin24 – Service Desk.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.