Главное Свежее Вакансии Образование

Admin24 – Service Desk +12

Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24 и Telegram.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Admin24 - Service Desk приложение для Битрикс24
Admin24 - Service Desk приложение, которое позволяет принимать и выполнять в Битрикс24 заявки (задачи) от ваших клиентов. http://admin24.ru
27 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Вебинар «Admin24: польза и преимущества для клиента. 5 ключевых проблем, которые решает продукт»
Вебинар «Admin24: польза и преимущества для клиента. 5 ключевых проблем, которые решает продукт»
19 апреля в 11:00 MSK на площадке IT-дистрибьютора MONT состоится вебинар с экспертами компании «Информатика и Сервис».
1 месяц назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Интеграция Admin24 – Service Desk с WhatsApp.Admin24*
Интеграция Admin24 – Service Desk с WhatsApp.Admin24*
25 марта вышло новое обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность подключить WhatsApp.Admin24* для интеграции с популярным мессенджером WhatsApp*.
5 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Добавлена интеграция с Атлас24 – База Знаний
Добавлена интеграция с Атлас24 – База Знаний
Атлас 24 – База Знаний – это платформа для хранения и систематизации документов. Рассказываем, как использовать ее возможности в Admin24 – Service Desk.
5 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Внедрение функционала REST API для создания заявок из веб-форм в Admin24
Внедрение функционала REST API для создания заявок из веб-форм в Admin24
21 ноября вышло новое обновление Admin24 – Service Desk, в котором был добавлен функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм.
6 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Интеграция Admin24 с WhatsApp Business API
Интеграция Admin24 с WhatsApp Business API
В новом релизе Admin24 – Service Desk появилась интеграция с популярным мессенджером.
6 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Admin24 – Service Desk внесен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
Admin24 – Service Desk внесен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
13 ноября Admin24 – Service Desk был внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
7 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Организация приема заявок от клиентов, стажеров и соискателей. Кейс C3 Solutions
Организация приема заявок от клиентов, стажеров и соискателей. Кейс C3 Solutions
Рассказываем, как производитель оборудования для IT-инфраструктуры организовал прием заявок в Битрикс24 и как это повлияло на эффективность работы сотрудников.
7 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Добавление отзыва при оценке качества обслуживания и еще 6 обновлений Admin24 – Service Desk
Добавление отзыва при оценке качества обслуживания и еще 6 обновлений Admin24 – Service Desk
28 сентября вышла новая версия Admin24 – Service Desk. Мы добавили возможность оставлять отзыв при оценке качества обслуживания, настраивать поведение кнопки завершения заявки в ботах, выводить данные по полям форм в отчете по заявкам и многое другое.
7 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Telegram для бизнеса: использование мессенджера в Service Desk и Битрикс24
Telegram для бизнеса: использование мессенджера в Service Desk и Битрикс24
Telegram — самый популярный мессенджер в России, а Битрикс24 — самый узнаваемый портал для управления бизнесом. Как объединить работу этих двух сервисов, чтобы было удобно вашим сотрудникам и клиентам? И какую роль в этой интеграции играет Service Desk? Рассказываем в нашей статье.
7 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
5 причин, почему может показаться, что вам не нужен service desk
5 причин, почему может показаться, что вам не нужен service desk
Рассказываем, почему использование CRM-систем, таблиц Excel, самописных программ и других способов учета заявок не заменяет сервис-деск.
8 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Чат-боты в клиентском сервисе: плюсы и минусы
Чат-боты в клиентском сервисе: плюсы и минусы
Рассказываем о преимуществах и недостатках использования чат-ботов в клиентском сервисе. И даем рекомендации, которые помогут боту завоевать благосклонность клиентов.
8 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Почему клиенты уходят и как их удержать
Почему клиенты уходят и как их удержать
Рассказываем, зачем бизнесу отслеживать отток клиентов, по каким причинам они обычно уходят и что делать в таком случае.
8 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Как поставщик оборудования для грузовой техники ускорил работу с заявками из Telegram
Как поставщик оборудования для грузовой техники ускорил работу с заявками из Telegram
Ранее сотрудники компании долго отвечали на заявки из Telegram и регулярно их теряли. В результате лояльность клиентов была низкой, некоторые из них уходили. Чтобы ускорить обработку заявок и повысить удовлетворенность клиентов, компания внедрила Admin24 – Service Desk.
9 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Интеграция коробочной версии Admin24 с Битрикс24 и другие обновления коробки
Интеграция коробочной версии Admin24 с Битрикс24 и другие обновления коробки
В рамках релиза от 10 августа была улучшена коробочная версия Admin24 – Service Desk
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.