Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Admin24 – Service Desk +12

Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24 и Telegram.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Admin24 - Service Desk приложение для Битрикс24
Admin24 - Service Desk приложение, которое позволяет принимать и выполнять в Битрикс24 заявки (задачи) от ваших клиентов. http://admin24.ru
17 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Вебинар Admin24 и Sendsay: «Тренды в автоматизации повторных продаж: что будет актуально в 2026 году и как это применять на практике»
Вебинар Admin24 и Sendsay: «Тренды в автоматизации повторных продаж: что будет актуально в 2026 году и как это применять на практике»
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
19 дней назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Вебинар Sendsay: как бизнесу подготовиться к налоговой реформе в 2026 году
Вебинар Sendsay: как бизнесу подготовиться к налоговой реформе в 2026 году
19 ноября в 11:00 эксперты расскажут, что изменится в налоговом законодательстве в 2026 году и как работать в новых условиях.
2 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Вебинар Admin24 и Телфин: «Текст или голос? Как выбрать канал для поддержки клиентов и автоматизировать всю коммуникацию»
Вебинар Admin24 и Телфин: «Текст или голос? Как выбрать канал для поддержки клиентов и автоматизировать всю коммуникацию»
На бесплатном вебинаре cпикеры расскажут, как оказывать клиентскую поддержку через текстовые и голосовые каналы связи, а также как все организовать, чтобы не потерять ни одного клиента.
2 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Ответы в Telegram и другие новые функции Admin24
Ответы в Telegram и другие новые функции Admin24
25 сентября вышло очередное обновление Admin24, в котором появились новые функции и улучшения для удобной работы с клиентами и командой. Теперь в чате Telegram можно отвечать на сообщения прямо в переписке, стало проще управлять регистрацией сотрудников и клиентов, а при звонке система показывает карточку контакта с кл
2 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Вебинар Sendsay «Маркетинг на основе данных»
Вебинар Sendsay «Маркетинг на основе данных»
Как работать с клиентскими данными, повышать продажи и не получить штраф в 2025 году.
3 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Кастомизация писем, пользовательские поля в заявках и другие обновления Admin24
Кастомизация писем, пользовательские поля в заявках и другие обновления Admin24
28 августа вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность создавать пользовательские поля в заявках и настраивать дизайн писем для приглашения пользователей, был добавлен инструмент для форматирования сообщений в Telegram, увеличено максимальное время автоудаления заявок и многое дру
4 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
VI форум «Мой бизнес: будущее, которое мы выбираем» состоится 4 сентября!
VI форум «Мой бизнес: будущее, которое мы выбираем» состоится 4 сентября!
4 сентября в Архангельске предприниматели, эксперты и представители власти соберутся, чтобы честно поговорить о реальных вызовах, которые сегодня стоят перед бизнесом: рост цен, цифровизация, новая регуляторика и не только.
5 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки: «Как выстроить эффективную клиентскую поддержку по телефону»
Вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки: «Как выстроить эффективную клиентскую поддержку по телефону»
24 июля в 11:00 состоится совместный вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки. На нем спикеры расскажут, как эффективно взаимодействовать с клиентами по телефону и что дает бизнесу интеграция сервис-деска с облачной АТС.
5 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Новые возможности работы с заявками, автоматические ответы и другие обновления Admin24
Новые возможности работы с заявками, автоматические ответы и другие обновления Admin24
10 июля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность настроить автоматический ответ заявителю при завершении заявки, был обновлен мессенджер WhatsApp.Admin24, появилась индикация количества заявок, возможность изменить крайний срок заявки из списка и многое другое.
9 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Выбор компании и контакта из формы и другие обновления Admin24
Выбор компании и контакта из формы и другие обновления Admin24
13 марта вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность выбора компании и контакта из формы, назначение ответственного для компании, была реализована настройка внешнего вида отчета по учету времени и многое другое.
9 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Функционал добавления соисполнителей к заявкам и другие обновления Admin24
Функционал добавления соисполнителей к заявкам и другие обновления Admin24
27 февраля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором был реализован функционал добавления соисполнителей по заявкам, появились новые возможности сортировки времени учета по заявкам, была добавлена возможность отключить оценку результата выполнения заявки для каждой формы и многое другое.
9 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Вебинар Admin24 и Dashamail «Рассылки, которые читают. Заявки, которые не теряются»
Вебинар Admin24 и Dashamail «Рассылки, которые читают. Заявки, которые не теряются»
6 марта состоится совместный вебинар Admin24 и Dashamail, на котором спикеры расскажут: как автоматизировать прием заявок от клиентов и как самим писать им электронные письма, которые действительно будут читать.
10 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Уведомление об окончании доступного времени компании и другие обновления Admin24
Уведомление об окончании доступного времени компании и другие обновления Admin24
12 февраля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором был добавлен функционал уведомлений об окончании доступного времени компании, появилась возможность отправки уведомлений на почту дополнительным контактам при создании комментария в Битрикс24, был изменен экспорт отчетов и многое другое.
10 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Новые возможности работы с корзиной, кастомные поля в форме добавления компаний и другие обновления
Новые возможности работы с корзиной, кастомные поля в форме добавления компаний и другие обновления
23 января вышел новый релиз Admin24. В рамках этого обновления были реализованы возможность массового удаления и восстановления заявок, функционал истории корзины, возможность добавления кастомных полей к компаниям и другие полезные функции.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.