
Admin24 – Service Desk
Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24 и Telegram.
Подписаться
Блог команды
Admin24 - Service Desk приложение для Битрикс24
Admin24 - Service Desk приложение, которое позволяет принимать и выполнять в Битрикс24 заявки (задачи) от ваших клиентов. http://admin24.ru

Рассказываем, почему использование CRM-систем, таблиц Excel, самописных программ и других способов учета заявок не заменяет сервис-деск.

Рассказываем о преимуществах и недостатках использования чат-ботов в клиентском сервисе. И даем рекомендации, которые помогут боту завоевать благосклонность клиентов.

Рассказываем, зачем бизнесу отслеживать отток клиентов, по каким причинам они обычно уходят и что делать в таком случае.

Ранее сотрудники компании долго отвечали на заявки из Telegram и регулярно их теряли. В результате лояльность клиентов была низкой, некоторые из них уходили. Чтобы ускорить обработку заявок и повысить удовлетворенность клиентов, компания внедрила Admin24 – Service Desk.

В рамках релиза от 10 августа была улучшена коробочная версия Admin24 – Service Desk

10 августа вышли два обновления Admin24 – Service Desk.

Рассказываем, через что прошла компания в процессе переезда и как изменилась работа ее службы поддержки спустя год.

Рассказываем, чем CRM-система отличается от сервис-деска и почему одно не может полноценно заменить другое.

На этапе запуска бизнеса мало кто задумывается о том, каким образом будет организован учет и распределение обращений от клиентов между ответственными. Обычно с этой целью используются прикладные инструменты, доступные каждому. Одним из таких инструментов является Excel.

Медтехника является одним из главных активов медицинских учреждений и центров. Она требует регулярной замены и поставок. Именно поэтому дистрибьюторам важно грамотно выстраивать процессы поставок и обслуживания, а также налаживать клиентский сервис.

В рамках обновления от 6 июля мы также добавили метрики для учета времени, возможность отключать запрос на принятие пользовательского соглашения у телеграм-ботов и другие нововведения.

Рассказываем, как определить тип клиента, обратившегося в поддержку, и какую стратегию общения с ним выбрать.

8 июня вышло новое обновление Admin24 – Service Desk.

До 2020 года заявки в компании Артифекс-2 обрабатывали через почту. Это было неудобно, так как в периоды, когда заявок поступало много, было сложно контролировать их выполнение. Чтобы упростить работу с обращениями и не терять их, Артифекс-2 внедрили Admin24 – Service Desk.