Интеграция WhatsApp.A24* c Битрикс24

Подключение интеграции с WhatsApp.A24*
Чтобы подключить интеграцию с мессенджером, необходимо в Маркете Битрикс24 скачать и установить приложение Admin24 — Service Desk. Также для этой цели можно использовать другое наше приложение — Telegram и WhatsApp: Мессенджер Admin24.

После установки откройте приложение, перейдите в раздел «Настройки» → «Мессенджер» → WhatsApp.Admin24* и нажмите кнопку «Добавить».

В появившемся окне активируйте чекбокс «У меня есть ключ» и нажмите кнопку «Подтвердить».
Важно! Чтобы получить лицензию для тестирования или приобретения, вам нужно обратиться к личному менеджеру Admin24. Далее введите лицензионный ключ и снова нажмите «Подтвердить». Следующий шаг — авторизация мессенджера. Для этого нужно нажать на иконку синхронизации в графе «Статус аккаунта» и подключить аккаунт по QR-коду или по номеру телефона. После авторизации вы сможете отслеживать степень готовности аккаунта к работе в соответствующей графе: Когда статус изменится на «Авторизован, готов к работе» — можно начинать работу с контактами из WhatsApp. Чтобы настроить работу интеграцию, в приложении Admin24 — Service Desk откройте раздел «Настройки» → «Интеграции» → «Мессенджеры». Здесь вы увидите несколько вкладок: После того, как интеграция будет подключена, при поступлении сообщений от новых контактов в WhatsApp* на привязанный номер будут автоматически создаваться лиды в Битрикс24. Если же вы используете «Простой режим CRM», без лидов, то будут создавать сделки. Лиды и сделки будут отображаться во вкладке CRM и иметь в названии пометку «WhatsApp»*. Также можно самим создать новый лид/сделку, чтобы написать клиенту в WhatsApp* первым. Для этого в разделе CRM нажмите кнопку «Создать», введите контакты и кликните по кнопке «Сохранить». После этого откройте лид/сделку, перейдите во вкладку WhatsApp.A24* и в открывшемся чате отправьте нужное сообщение. Также важно отметить, что первым можно написать в WhatsApp* и из карточки контакта. Для этого необходимо в разделе CRM нажать «Клиенты» → «Контакты», открыть нужную карточку. И далее перейти во вкладку WhatsApp.A24*. Можно настроить создание комментариев в карточке лида или сделки из сообщений в чате WhatsApp.A24*. Для этого нужно в Битрикс24 открыть приложение Admin24 — Service Desk. Далее — перейти в раздел «Настройки» → «Интеграции» → «Мессенджеры». И во вкладке «Настройки» активировать пункты «Разрешить создание комментариев для входящих сообщений» и/или «Разрешить создание комментариев из исходящих сообщений». После этого в карточке лида/сделки будут автоматически создаваться комментарии. Вы можете настроить оповещения пользователей о создании лида или сделки и новых сообщениях из мессенджера. Для этого нужно открыть приложение Admin24 — Service Desk, перейти в раздел «Настройки» → «Интеграции» → «Мессенджеры». И во вкладке «Настройки» активировать один или несколько пунктов: Вы можете встраивать в бизнес-процесс на стороне Битрикс24 действие, отправляющее сообщение в WhatsApp*. Для этого в Битрикс24 откройте раздел CRM, в правом верхнем углу нажмите «Еще» → «Настройки» → «Настройки CRM». Далее перейдите в раздел «Роботы и бизнес-процессы» и выберите «Бизнес-процессы». В блоке «Лид» или «Сделка» нажмите «Добавить шаблон». Задайте параметры для шаблона, нажмите кнопку «Сохранить». И перетащите из блока «Действия приложений» элемент «Отправить сообщение в WhatsApp*» в дизайнер бизнес-процессов. Теперь необходимо настроить само действие. Для этого нажмите на шестеренку у добавленного элемента. Задайте необходимые настройки, например, текст сообщения и отправителя. После нажмите кнопку «Сохранить». Когда бизнес-процесс будет полностью настроен, кликните на кнопку «Применить» и далее — «Сохранить», чтобы все заработало. В результате контактам будут приходить автоматические сообщения в соответствии с заданными настройками. Мы добавили возможность интегрировать открытые линии Битрикс24 с WhatsApp.A24*. Для этого зайдите в приложение Admin24 — Service Desk. Перейдите в раздел «Настройки» → «Интеграции» → «Открытые линии». Нажмите кнопку «Добавить». Выберите мессенджер и нажмите «Подтвердить». После этого чаты из WhatsApp* будут отображаться в «Контакт-центре». Стоит отметить, что из «Контакт-центра» вы не можете написать новому клиенту первым. При необходимости можно активировать настройку, которая позволит писать в чатах только пользователям, ответственным за эти чаты. Ответственных могут назначать владелец компании, администраторы и модераторы. Для активации функции в приложении Admin24 — Service Desk перейдите в «Настройки» → «Интеграции» → «Мессенджеры». И во вкладке «Настройки» активируйте чекбокс «Только ответственные могут писать в чат». После этого в чатах будет отображаться соответствующее уведомление. А пользователи, которые не назначены ответственными за переписку, не смогут отправить сообщение контакту. В рамках релиза также были исправлены баги и проведена оптимизация решения. *Мессенджер WhatsApp принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ.







Настройка работы интеграции




Создание лидов и сделок







Создание комментариев в карточке лида или сделки из сообщений WhatsApp.A24*



Настройка уведомлений пользователей о создании лида или сделки


Создание бизнес-процесса в Битрикс24 для отправки сообщения в WhatsApp*









Интеграция открытых линий Битрикс24 с WhatsApp.A24*




Реализация возможности писать в чат WhatsApp.A24* только ответственным пользователям


