Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

Добавление функционала создания контакта на детальной странице заявок
Теперь вы можете создавать контакт прямо на детальной странице заявок, нажав на иконку в виде человека со знаком «+».

Далее нужно выбрать компанию, в которой работает данное контактное лицо:

И создать контакт, указав ФИО, контактные данные, должность, и форму. Для создания контакта нужно нажать «Далее».

Готово! К карточке заявки будет прикреплена выбранная при создании контакта компания.
А контакт появится в списке контактов в разделе «Клиенты»: Примечание! Функционал позволяет создать контакт независимо от настроек редактирования заявки. Чтобы изменить отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, нужно открыть страницу заявки и кликнуть по многоточию меню напротив контакта: В открывшемся окне можно выбрать отображаемые поля: Теперь вы можете включить функционал, при котором, при возобновлении заявки, клиент должен указать причину возобновления. Сделать это можно в разделе «Настройки» на вкладке «Заявки»: Если функционал включен, при возобновлении заявки клиент должен будет указать причину (до 10 000 символов) в открывшемся окне. К причине возобновления заявки можно прикрепить файл. После возобновления заявки причина отобразится в комментариях: Примечание! Функционал будет работать как для клиентов с личным кабинетом (при возобновлении заявки оттуда), так и без него (при возобновлении заявки по электронной почте, в мессенджере). В рамках обновления также была произведена оптимизация решения и правка багов.


Возможность выбора отображаемых полей контакта на странице заявки


Изменены настройки возобновления заявок





Другие обновления


