Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
184 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

В новом релизе Admin24 – Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Добавление функционала создания контакта на детальной странице заявок

Теперь вы можете создавать контакт прямо на детальной странице заявок, нажав на иконку в виде человека со знаком «+».


Далее нужно выбрать компанию, в которой работает данное контактное лицо:


И создать контакт, указав ФИО, контактные данные, должность, и форму. Для создания контакта нужно нажать «Далее».


Готово! К карточке заявки будет прикреплена выбранная при создании контакта компания.


А контакт появится в списке контактов в разделе «Клиенты»:


Примечание! Функционал позволяет создать контакт независимо от настроек редактирования заявки.

Возможность выбора отображаемых полей контакта на странице заявки

Чтобы изменить отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, нужно открыть страницу заявки и кликнуть по многоточию меню напротив контакта:


В открывшемся окне можно выбрать отображаемые поля:


Изменены настройки возобновления заявок

Теперь вы можете включить функционал, при котором, при возобновлении заявки, клиент должен указать причину возобновления. Сделать это можно в разделе «Настройки» на вкладке «Заявки»:


Если функционал включен, при возобновлении заявки клиент должен будет указать причину (до 10 000 символов) в открывшемся окне. К причине возобновления заявки можно прикрепить файл.


После возобновления заявки причина отобразится в комментариях:


Примечание! Функционал будет работать как для клиентов с личным кабинетом (при возобновлении заявки оттуда), так и без него (при возобновлении заявки по электронной почте, в мессенджере).



Другие обновления

  • Добавлена возможность выбора полей, которые будут содержаться в отчете по заявкам при экспорте.


  • Поле «Комментарий» стало обязательным для заполнения при отклонении согласования.


  • Теперь пользователи с правами «Модератор» могут добавлять учет времени в заявках.
  • Реализована возможность по запросу клиента подключать кастомные домены для организаций.
  • Добавлен API для отчетов (заявки и метрики).

В рамках обновления также была произведена оптимизация решения и правка багов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.