Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
216 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возможность регистрации в качестве контакта компании

10 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Добавлена возможность регистрации в качестве контакта компании

Чтобы эта функция стала доступной, нужно включить ее. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Пользователи» → «Регистрация» и проставьте галочку напротив настройки «Разрешить самостоятельную регистрацию как контакт»:


Теперь в разделе «Клиенты» → «Список компаний» в поле компании появится ссылка на регистрацию компании. Вы можете выдать ее вашему клиенту, чтобы его сотрудники могли самостоятельно зарегистрироваться в Admin24 как контакты.


Ссылку на регистрацию в компании как контакт также можно найти в настройках компании:


Как это работает:

Ваш клиент передает ссылку своему сотруднику, тот переходит по ней на страницу регистрации Admin24, где ему нужно ввести имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.

В поле «Роль» по умолчанию проставлена роль «Контакт», а в поле «Компания» та организация, ссылку на регистрацию в которой он получил.


После регистрации контакта появится вот такое сообщение:


Вы получите уведомление о добавлении контакта в организацию:


Контакт будет добавлен в список контактов компании.


Добавлены новые фильтры для списка заявок

Теперь вы можете фильтровать заявки в списке, отображая подтвержденные и неподтвержденные клиентами.

Чтобы увидеть подтвержденные заявки, на странице «Заявки» выберите фильтр «Заявка подтверждена клиентом»:


Чтобы увидеть неподтвержденные заявки, на странице «Заявки» выберите фильтр «Заявка требует подтверждения»:


Изменены настройки ответов ботов

Чтобы настроить ответы, перейдите в раздел «Настройки» → «Боты» → «Телеграм-боты», кликните по значку настроек напротив нужного бота:


Перейдите на вкладку «Ответы бота». Там вы сможете настроить ответы и отформатировать текст: можно сделать его жирным, наклонным, моноширинным, подчеркнутым, зачеркнутым, скрытым. В ответы бота можно добавить цитирование или прикрепить ссылку к тексту.


Также в настройках ответов ботов добавлена кастомизация команды /status:


Добавлены условия изменения цвета заявки в списке в зависимости от приоритета

Теперь вы можете настраивать цвета заявок, в соответствии с их приоритетом. Для этого перейдите во вкладку «Настройки» → «Внешний вид» → «Список заявок» и в пункте «Цвет заявки в списке заявок» нажмите «Добавить поле»:


Выберите цвет, в качестве свойства укажите приоритет, проставьте условие и выберите значение. В нашем случае зеленым будут обозначаться заявки с обычным приоритетом, а красным — с высоким. Сохраним изменения и проверим.


Все работает:


Другие обновления

  • В список форм добавлено отображение favicon-ов форм


  • Добавлены: API для изменение приоритета заявки, API для обновления услуги у заявки, API для обновление полей заявки.


  • Произведена корректировка фильтра по компаниям, добавлен поиск по компаниям и отображение в алфавитном порядке.
  • Реализована кастомизация почтовых blade-шаблонов в коробке.

В рамках релиза была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.