Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Теперь с клиентами, которые пишут в мессенджерах, можно общаться из карточки смарт-процесса. Также стало возможно настраивать для смарт-процессов бизнес-процессы, отправляющие сообщения в мессенджерах, и создавать виджеты открытых линий для коннекторов Telegram.A24 и WhatsApp.A24*.
В рамках релиза были добавлены и другие новые возможности — о них мы рассказали здесь.
Добавлены вкладки WhatsApp.A24* и Telegram.A24 в карточку элемента смарт-процесса Битрикс24
Пользователи Admin24, у которых подключена интеграция WhatsApp.A24* и/или Telegram.A24 с Битрикс24, теперь могут вести переписку с клиентами из карточки смарт-процесса — при настройке в ней появятся вкладки с названиями мессенджеров.
Отметим, что по умолчанию эти вкладки у смарт-процессов отключены. Чтобы их включить, в настройках Admin24 откройте вкладку «Интеграции», перейдите в «Мессенджеры» → «Смарт-процессы» и поставьте галочку напротив нужного процесса.