Новые возможности работы с заявками, автоматические ответы и другие обновления Admin24

Автоматический ответ заявителю, если заявка завершена
Добавлен функционал автоматического ответа на комментарий заявителя, если заявка была завершена. Чтобы его включить, необходимо перейти в раздел «Настройки» на вкладку «Уведомления» → «Автоматические ответы». Прокрутив вниз, вы увидите пункт «Ответ заявителю, если заявка завершена».

По умолчанию сообщение отправляться не будет. Но, если вы кликните «Свое сообщение», откроется окно, в котором можно ввести текст сообщения, которое будет отправляться в ответ на комментарий заявителя в завершенной заявке.
Если клиент отвечает с почты в заявку, которая завершена, ему придет предустановленный ответ. Например, «Вы пишите в заявку которая завершена». Теперь в списке заявок вы можете установить отображение 100 заявок одновременно. Для этого перейдите в список заявок и кликните по числу в правой части верхнего меню: Выберите «100», после чего на экране отобразится 100 заявок: Выбрать количество отображаемых заявок можно и в настройках. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Заявки» → «Настройки». Внизу вы найдете блок «Количество отображаемых заявок». Выберите «100». Теперь в списке заявок будет по умолчанию отображаться по 100 заявок: Добавлена возможность менять крайний срок в списке заявок, не переходя на детальную страницу. Для этого кликните по дате и времени крайнего срока: Выберите нужную дату и время в открывшемся календаре и кликните «Выбрать»: В боковое меню была добавлена индикация количества заявок, требующих ответа: При наведении мыши на данный индикатор отобразится такой комментарий: В рамках обновления была добавлена возможность помечать комментарий как «Не требует ответа». Для этого откройте карточку заявки, кликните по стрелочке в комментарии клиента и выберите пункт «Снять отметку „Требует ответа“»: Отметку можно вернуть, кликнув по стрелке и нажав на «Отметить как „Требует ответа“»: В разделе «Настройки» на вкладке «Заявки» → «Настройки» появилась новая настройка «Не добавлять подпись пользователя к внутренним сообщениям»: Важно! Данная настройка будет работать только если включено добавление подписи пользователя в сообщения: Если настройка включена, подпись, созданная в настройках профиля, будет добавляться только ко внешним сообщениям. А во внутренних комментариях ее не будет: В Мессенджере WhatsApp.Admin24 было добавлено отображение в интерфейсе удаленных и отредактированных сообщений в онлайн режиме и при перезагрузке: Также была добавлена возможность редактирования сообщений из интерфейса Admin24. Была добавлена настройка для отображения заявок группам пользователей. Настроить ее можно в разделе «Настройки» на вкладке «Заявки» → «Настройки» → «Участники публичной группы могут видеть заявки соучастников группы». После включения настройки на вкладке «Пользователи» → «Группы», в табличной части отображается столбец «Группа соисполнителей» отображающий принадлежность группы настройке. А при редактировании группы отображается настройка «Группа соисполнителей».
Изменение отображения количества заявок




Изменение крайнего срока заявки из списка



Индикация количества заявок в левом меню


Отметка «не требует ответа» для комментариев



Настройка добавления подписи пользователя






Обновления Мессенджера WhatsApp.Admin24

Отображение заявок группам пользователей



Другие обновления


