Кастомизация писем, пользовательские поля в заявках и другие обновления Admin24

Пользовательские поля в заявке
В обновлении был реализован функционал создания пользовательских полей в заявке. Для этого перейдите в «Настройки» → «Заявки» → «Кастомные поля».

Кликните по кнопке «Добавить»:

В открывшемся окне создания кастомного поля необходимо указать:
- название поля;
- тип поля: строка, текст, телефон, почта, целое число, действительное число, список, множественный выбор, дата/время;
- права на просмотр поля для ролей, групп или отдельных пользователей;
- права на заполнения поля для ролей, групп или отдельных пользователей;
- привязку к услугам.
Заполнение поля можно сделать обязательным.ПримечаниеКастомное поле отображается в заявке только на той услуге/подуслуге, которая выбрана при создании поля.
Созданное поле отобразится в списке. Его можно отредактировать, изменить порядок отображения, переместить на следующую страницу или удалить. Кастомные поля будут отображаться в детальной карточке заявки под основной информацией по заявке. Заполнить их можно во вкладке «Кастомные поля»: Теперь вы можете кастомизировать письма для приглашения пользователей. Для этого перейдите в раздел «Настройки» → «Пользователи» → «Вид приглашения». Здесь доступны настройки: Кастомизация письма с приглашением сотрудника в Admin24В левой части находится список настроек, в правой можно посмотреть, как выглядит изменяемое вами письмо в режиме реального времени. В каждом из писем можно: Если отключить приветствие, письмо будет отображаться без него: Если отключить основной текст, письмо будет отображаться без него: Если отключить подпись, письмо будет отображаться без нее: Загруженное фоновое изображение можно растянуть на весь фон, изменить его расположение или размер. Если отключить фоновое изображение, письмо будет отображаться без него: Можно настроить внешний вид границ содержимого: их толщину, стиль (пунктир, линия, двойная линия, точки) и цвет. Если отключить границы содержимого, фон будет отображаться без них. Загруженное фоновое изображение можно растянуть на весь фон, изменить его расположение или размер. Если отключить фоновое изображение, письмо будет отображаться без него: Можно настроить внешний вид границ содержимого: их толщину, стиль (пунктир, линия, двойная линия, точки) и цвет. Если отключить границы содержимого, фон будет отображаться без них. В обновлении был добавлен функционал форматирования сообщений для чата Telegram. Для форматирования отправляемого сообщения выделите кусок текста, который хотите изменить. Вверху появится меню, в котором можно выбрать форматирование: ПримечаниеЧтобы вам было удобнее форматировать текст, панель инструментов можно закрепить, кликнув по кнопке в виде кнопки. Произведена корректировка автоудаления заявок — максимальное время ожидания было увеличено до 3000 дней. Напоминаем, что настроить автоудаление заявок можно в разделе «Настройки» → «Заявки» → «Настройки» в блоках «Автоудаление заявок из корзины» и «Автоудаление неактивных заявок». Также в рамках обновления была добавлена возможность отключения автоудаления заявок. Сделать это можно, кликнув по выпадающему списку в блоках «Автоудаление заявок из корзины» и «Автоудаление неактивных заявок» и выбрав «Отключить автоудаление заявок». Для шаблонов быстрых ответов добавлено поле «Название». Для настройки перейдите в раздел «Настройки» → «Заявки» → «Настройки». Проскролльте до блока «Настройки». При добавлении или редактировании быстрого ответа вы сможете задать его название. Это позволит вам быстро выбирать нужный ответ из списка, не читая его полный текст. Например, вы можете задать быстрому ответу название «Приветствие» и отправлять его в ответ на заявку клиента: Теперь при добавлении дополнительного контакта, которого еще нет в системе, будет открываться окно с выбором компании, к которой принадлежит данный контакт. Можно выбрать уже существующую компанию или создать новую, создав при этом и новый контакт. Добавлен функционал ограничения поиска по номеру телефона в Telegram. для этого перейдите в «Настройки» → «Мессенджеры» → «Telegram», кликните по настройкам мессенджера: В настройках мессенджера будет находиться пункт «Включить автоматический поиск по номеру телефона». ПримечаниеИз-за частого поиска по номеру телефона могут появиться ограничения на такой поиск со стороны Telegram. Данная опция позволяет отключить поиск по номеру в списке чатов и при открытии чата из карточки в Битрикс24.Поиск всегда будет происходить по номеру телефона среди контактов и доступного списка чатов. Поиск по номеру телефона при помощи запросов в Telegram, если он ограничен, нужно будет включать отдельно при отключении данной опции. Теперь кнопка «Начать заполнение заявки сначала» в боте Telegram теперь отображается только на последнем шаге создания заявки. В рамках обновления была произведена корректировка модального окна выбора тегов. Теперь окно выбора тегов в заявке не закрывается автоматически после выбора тега. Также в обновлении была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.



Кастомизация писем для приглашения пользователей




























Форматирование сообщений в Telegram


Корректировка автоудаления заявок


Названия для быстрых ответов



Поиск по компаниям при добавлении дополнительного контакта



Ограничение поиска по номеру телефона в Telegram


Другие изменения

