Ответы в Telegram и другие новые функции Admin24

Ответы на сообщения в Telegram
В чате Telegram появилась возможность отправлять ответы на сообщения. Чтобы это сделать перейдите в раздел «Сообщения» → «Telegram». Кликните по стрелочке справа от сообщения и выберите «Ответить на сообщение»:

Введите текст ответа и отправьте его:

Ответ будет отображаться с цитированием сообщения.

Модернизация самостоятельной регистрации контактов и сотрудников
Теперь Admin24 будет уведомлять вас о самостоятельной регистрации новых контактов и сотрудников.
Также была добавлена возможность массово выдать доступ самостоятельно зарегистрировавшимся клиентам и сотрудникам. Для этого перейдите в «Настройки» → «Пользователи» → «Регистрация» и кликните по кнопке «Дать доступ всем» в блоках «Список сотрудников» и «Список контактов»: Теперь во время звонка вы можете увидеть карточку контакта с основной информацией о нем: В этом же окне можно добавить контакт или создать новую заявку для контакта. Если клиент выключил уведомление по email в своем личном кабинете, то, при добавлении комментария к его заявке, отобразится иконка в виде конверта с восклицательным знаком. При наведении курсора мыши на эту иконку отобразится подсказка: «Заявитель выключил уведомление по email». В обновлении был реализован функционал синхронизации дополнительных контактов в заявке. Если дополнительный контакт существует в Битрикс24, он добавляется как элемент CRM в описании заявки: «Дополнительные контакты: ФИО: {fullName} Email: {email}». Быстрые ответы в Telegram и WhatsApp*. Теперь вы можете отправлять быстрые ответы в чатах Telegram и WhatsApp* вашим клиентам. Для настройки быстрых ответов перейдите в «Настройки» → «Мессенджеры» → «Настройки», кликните по кнопке «Добавить». Введите название и текст быстрого ответа. Сохраните изменения. Теперь в чате с клиентом в мессенджере вы можете отправить быстрый ответ. Для этого кликните по кнопке в левом нижнем углу и выберите нужный ответ. Также была добавлена возможность менять порядок быстрых ответов для заявок/мессенджеров. Для этого перейдите в список быстрых ответов и перетащите их на нужное место при помощи многоточия. В рамках обновления была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.



Информация о контакте при звонке

Индикация неотправленных комментариев


Синхронизация дополнительных контактов

Быстрые ответы в мессенджерах






Другие обновления



