редакции
CPA для B2B сегмента: кейс HeadHunter
Мы привыкли видеть успешные кейсы работы CPA для B2C-компаний. Предсказуемые результаты, прозрачная активность рекламных партнеров. Но CPA-канал успешно используют и B2B компании. В качестве примера одной из них мы решили рассмотреть портал HeadHunter.
HeadHunter — крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга, работающая на рынке России и ближнего зарубежья. Цель портала hh.ru — помогать компаниям находить сотрудников, а людям — работу, и делать этот процесс удобным, быстрым и полным положительных эмоций.
CPA для привлечения бизнеса в качестве партнеров
Работать с CPA-каналом компания начала в 2017 году.
Мы работаем с CPA-сетями уже более 5 лет. Сначала тестировали их для привлечения соискательского и работодательского трафика. Но в итоге оставили как эффективный перформанс канал для получения новых качественных регистраций юридических лиц.
Компания работала с несколькими партнерскими сетями, часть из которых, к сожалению, не пережила турбулентности прошлого года. И свой выбор портал HeadHunter остановил на Admitad Affiliate.
Admitad Affiliate показали себя устойчивыми и надежными партнерами даже в кризисной ситуации. С менеджерами сети сформировались доверительные и, я бы даже сказала, дружеские отношения, позволяющие организовать комфортное взаимодействие с вебмастерами, корректировать нарушения и эффективно решать технические и финансовые вопросы.
За последний год в рамках CPA удалось достичь следующих результатов: В 2022 компания планирует увеличение оборота в 2-3 раза по CPA-каналу. Для успешной работы с партнерскими сетями Татьяна Тябут выделяет три
необходимых пункта: 1) Правильно сформулированный и
просчитанный оффер; 2) Конкурентная ставка и стабильные
выплаты; 3) Хорошая система антифрода. На текущий момент с оффером работают 42 активных веб-мастера. Среди
способов привлечения клиентов бренд отдает предпочтение арбитражу трафика,
который занимает ключевую долю (97%). Второе и третье место делят между собой —
социальные сети (2%) и онлайн-блоги и СМИ (2% и 1% соответственно). Многие
вебмастера работаю с программой hh.ru несколько лет. Также бренд планирует
запуск программы премирования наиболее продуктивных партнеров. Если вы работаете в сегменте B2B и тоже хотите запустить оффер в
партнерской сети, но все еще сомневаетесь — напишите на почту ru_team@admitad.com
и получите бесплатную консультацию от специалистов партнерской сети Admitad
Affiliate.

Эффективные каналы продвижения
Верим, что у нашей программы есть большой потенциал
на Admitad Affiliate, ведь у нас узнаваемый бренд с хорошей репутацией,
стабильные и своевременные выплаты, и при соблюдении всех условий оффера — 100%
оплата.