Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
731 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Одежда, спорттовары и образовательные услуги. Что лучше всего продавалось в Черную пятницу

Как для брендов прошла Черная пятница, какие категории пользовались спросом и откуда пришли покупатели — в отчете партнерской сети Admitad Affiliate.

Черная пятница ни для кого не осталась незамеченной — бренды заблаговременно готовят скидки, а покупатели откладывают понравившиеся товары до заветных дней Х. В этом году Черная пятница прошла с 25 по 28 ноября, а у некоторых компаний продлилась всю неделю. Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, насколько увеличились продажи по категориям, какие каналы трафика сработали эффективнее, а также сравнила текущую распродажу с прошлогодней — остается ли востребованной или россияне начинают уставать от нее?

Топ-категории, города и каналы трафика в 2021


По данным Admitad Affiliate, в Черную пятницу бренды увеличили число заказов на 91% по сравнению с днями вне распродаж, сумма продаж выросла на 86%. Средний чек по стране составил 2 925 рублей.

Лучшие показатели прироста продаж показала категория одежда, обувь и аксессуары — увеличение числа заказов на 149% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом месяце. Средний чек в fashion-сегменте составил 8 081 рубль. Также россияне увеличили частоту заказов на маркетплейсах — как отечественных, так и зарубежных. Число заказов выросло на 111%, а сумма продаж на 158%.

Покупать со скидкой россияне предпочитают также товары и услуги из образовательного сегмента. Так, спрос на книги увеличился на 59,6% по сравнению с предыдущим месяцем, на онлайн-образование — на 54%. С меньшим приростом, но также популярными категориями стали спортивные товары (+47%) и косметика (+42%).

А вот на какие категории пришлось больше всего заказов в период распродажи:


Самые активные покупатели, традиционно — жители столицы. Следом по числу заказов расположились Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск.

Активная реклама скидок от любимых брендов сопровождала потенциальных покупателей по всем возможным каналам. Вот какие из них сработали эффективнее и привели больше всего заказов:


Черная пятница 2021VS2020


Согласно данным Admitad Affiliate, Черная пятница в текущем году увеличила сумму продаж на 38,5% по сравнению с прошлогодней распродажей. При этом, число заказов изменилось не существенно — снижение почти на 2%. Средний чек россиян вырос на 41% и в 2021 году составил 2 925 рублей.

Среди категорий товаров и услуг наибольший прирост по числу заказов пришелся на образовательные услуги — почти трехкратный рост. Также ощутимый рост ощутил сегмент товаров для животных (прирост +140%) и микрозаймы (+138%). Также востребованными категориями остаются спортивные товары (прирост 20%), одежда, обувь и аксессуары (+12,2%), товары для дома (+13,9%).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.