Тренды и перспективы мобильной рекламы в Азии: прогноз до 2021 года
Почему именно азиатский рынок? Да потому что он - золотая жила для арбитражника. Регион активно развивается, бюджеты на digital рекламу стремительно увеличиваются, а это значит - есть прибыльный трафик. Согласитесь, рекламодатели не будут инвестировать в то, что не приносит профит. Особенно выделяется мобайл – он растет как на дрожжах. Люди массово устанавливают игры, приложения, утилиты. Ставки небольшие, но объемы неиссякаемые.
Vpon - компания, специализирующаяся на анализе и прогнозировании в сфере мобильной рекламы, выделила основные тренды для Азиатско-Тихоокеанского региона. Параллельно с этим eMarketer провела ряд исследований и спрогнозировала динамику поступления средств в мобайл. Команда AdMobiSpy оформила данные в виде простой и понятной инфографики.
Статистика мобильной рекламы в Азии
1. Лидеры азиатского мобайла
Азиатско-Тихоокеанский регион включает в себя 58 стран. На Китай и Индию приходится треть от всей мобильной рекламы. Они возглавляют список 14-ти крупнейших игроков. Доля рынка остальных 44 государств не доходит и до 1%.
2. Соотношение рекламы в приложениях и мобильном вебе
Реклама в мобильных приложениях уверенно обогнала мобильный веб. Для арбитражников представляют интерес данные по Китаю, Гонконгу, Японии и Южной Кореи, ведь здесь проживает большое количество платежеспособных пользователей.
3. iOS vs Android
На данный момент перевес в сторону Android. Распространенность операционки связана со сравнительной дешевизной смартфонов, производимых местными брендами. Но в обозримом будущем iOS сравняется с конкурентом по числу юзеров.
4. Относительный размер eCPM по регионам
Представители Vpon не озвучили конкретные цифры по размеру eCPM, но они предоставили график в относительных величинах. Предсказуемо высокие значения показали развитые страны – Австралия, Новая Зеландия и Сингапур.
5. Популярные форматы рекламы в Азии
Баннеры – самый распространенный тип мобайл рекламы. Следом за ними идут межстраничные объявления. Нативная реклама используется не так широко. Однако, ввиду роста популярности Facebook, можно сказать, что доля нативки в Азии будет увеличиваться.
Маркетинговые исследования мобильной рекламы
1. Расходы на мобильную рекламу
Суммарные расходы на мобайл вырастут до 2,2 миллиарда к 2021 году. Это связано с притоком инвестиций в регион. Высоким потенциалом обладает продвижение мобильных игр и приложений.
2. Доля мобайла в затратах на digital рекламу
К 2021 году 68,7% от общего бюджета на digital потратят на мобильную рекламу. С учетом того, что расходы в течение прогнозируемого периода увеличатся вдвое, сумма намечается колоссальная.
3. Мобайл в Сингапуре
Расходы на мобильную рекламу к 2019 вырастут до 362,8 миллиона в год. Динамика ожидается незначительной. Это связано с постепенным выходом страны из экономического кризиса. Но стоит вспомнить, что в Сингапуре каждый 10 житель миллионер, как закрадываются сомнения в «снижении покупательской способности».
4. Мобайл в Индонезии
Индонезия считается центром социальных сетей. Ежегодный прирост пользователей – 20%. Маркетинговая компания eMarketer прогнозирует, к 2021 году расходы на digital рекламу увеличатся в 2 раза, при этом 62,39% средств пойдет на мобайл.
5. Мобильная реклама в Малайзии
Расходы на digital рекламу в Малайзии так же будут расти. К 2021 году они достигнут отметки в 332 млн долларов США, из которых 75,21% потратят на мобайл.
Конечно, арбитраж в Азии имеет ряд особенностей, но рынок настолько перспективен, что на него стоит выходить. Если вы заинтересовались темой, то напишите об этом в комментариях. В наших следующих статьях мы обязательно остановимся на нюансах привлечения азиатского трафика.