Блог команды
О проекте «AdMobiSpy»
Admobispy - сервис мониторинга и анализа мобильной рекламы на мобильных сайтах и внутри приложений.
Все течет, все меняется. Google не исключение. Еще с 2017 года корпорация начала планомерно вводить ребрендинг своих сервисов. Преобразования коснулись и Google AdWords, который превратился в Google Ads. К концу 2018 года всех рекламодателей добровольно-принудительно переведут на новый интерфейс. До дедлайна осталось всего 4 месяца, пришло время оценить, что же натворили подчиненные Сундара Пичаи (гендиректора Google Inc.)
Ремаркетинг в МТ: как увеличить продажи с помощью инструментов myTarget
На фоне беспрецедентных обновлений AdMobiSpy мы продолжаем марафон статей о myTarget. Пришло время затронуть тему повышения профита с помощью ремаркетинга. Давайте же использовать функционал МТ на все 100%.Ремаркетинг (или ретаргетинг) плотно обосновался во всех крупных источниках. myTarget не стал исключением. Рекламная сетка дает шанс догнать пользователей и повысить ROI в разы.
Вы никак не пройдете модерацию в Facebook, и вам надоели постоянные баны? Присмотритесь к другим источникам трафика, например, myTarget. За 2018 год разработчики рекламной сети заметно оживились. В мир вышла масса приятных и профитных обновлений. Что же предлагает арбитражникам МТ?
На рынке социального трафика выделяются 2 гиганта — Facebook и myTarget. Если с буржем не возникает вопросов – на страны дальнего зарубежья лучше лить из FB, то с Россией не все однозначно. Арбитражники спорят, жив МТ или стоит полностью переключиться на детище Цукерберга. Итак, Facebook VS myTarget – да начнется батл!
Серые офферы – золотая жила для арбитражников. Если научиться на них правильно лить, то вы будете чувствовать себя как сыр в масле.Во многом успех зависит от выбора целевой аудитории и грамотном подходе к креативам. Учитывайте не только соцдем, но и интересы потребителей. Выясняйте мотивы и безжалостно играйте на болях.Вы готовы, арбитражники? Тогда мы дадим вам фундамент для построения гипотез!
Таргетированная реклама в Facebook не обходится без оптимизации. Ясное дело – необходимо правильно выбрать целевую аудиторию, отсечь неконвертируемые сегменты, заморочиться с видом плейсмента. Работы у таргетологов – вагон и малая тележка.Разработчики Facebook предусмотрели обалденную опцию – возможность автоматической оптимизации. Алгоритмы социальной сети проанализируют данные ваших кампаний и покажут объявления самым горячим пользователям.
Самая большая проблема, с которой сталкивается разработчик, возникает отнюдь не во время создания продукта. Продвижение приложения – вот сложнейшая задача.Постараемся охватить максимальное количество сторон, чтобы ваше детище возглавило ТОП-ы сторов, регулярно било рекорды по количеству загрузок, потеснило конкурентов, было установлено у каждого второго, если не первого, юзера.
Мотивированный трафик – серая территория в области продвижения игр и мобильных приложений. Существует несколько диаметрально противоположных мнений. Одни маркетологи считают, что инсенты – вчерашний день, другие – активно привлекают юзеров через мотивации. Давайте разберемся, кто же прав.
По данным statista.com, 81% юзеров сидят в социальных сетях. Не удивительно, что маркетологи перенаправляют бюджеты на SMM и таргетированную рекламу. Время контакта с лентой – ошеломительное. Только в Facebook и Instagram пользователи проводят по несколько часов в день, поэтому влияние социальных сетей в продвижении стремительно набирает обороты.
Если нет времени скролить топ-овые ресурсы по арбитражу, а в теме быть хочется, вот в помощь подборка активных каналов в Telegram. Информация прилетает сразу на телефон.
Как на счет создать портрет целевой аудитории на базе карты эмпатии?Да легко. В статье дополнительно поднимаем часто задаваемые новичками вопросы:- Кто пользователи Instagram?- Что рекламировать в Instagram?- Когда лучше запускать рекламу в Instagram?
Ремаркетинг в мобильное приложение: как повысить эффективность продвижения
Мало привлечь людей в мобильное приложение, нужно еще заставить их донатить. Часто возникает ситуация, когда юзер устанавливает апп, совершает несколько платежей и забрасывает продукт. Как раз для возврата пользователей предназначен ремаркетинг.
Тестирование креативов – кошмарный сон арбитражников. Мало того, что надо сгенерить идей под каждый таргетинг, так и еще боязно слить бюджет. Но, если найти правильную стратегию, результаты не заставят себя ждать. ROI вырастет, как на дрожжах. Смелее приступим к сплитам!
Читайте, как сыграть на человеческой лени и жадности, на какие эмоции нужно давить в рекламной кампании и о том, почему синий креатив не зайдет в ВК.