Главное Авторские колонки Вакансии Образование

AdMobiSpy +21

Cервис мониторинга и аналитики мобильной рекламы
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена AdMobiSpy AdMobiSpy
О проекте «AdMobiSpy»
Admobispy - сервис мониторинга и анализа мобильной рекламы на мобильных сайтах и внутри приложений.
10 Сентября 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Новый интерфейс Google Ads: фишки, плюсы и минусы
Новый интерфейс Google Ads: фишки, плюсы и минусы
Все течет, все меняется. Google не исключение. Еще с 2017 года корпорация начала планомерно вводить ребрендинг своих сервисов. Преобразования коснулись и Google AdWords, который превратился в Google Ads. К концу 2018 года всех рекламодателей добровольно-принудительно переведут на новый интерфейс. До дедлайна осталось всего 4 месяца, пришло время оценить, что же натворили подчиненные Сундара Пичаи (гендиректора Google Inc.)
8 Августа 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Ремаркетинг в МТ: как увеличить продажи с помощью инструментов myTarget
На фоне беспрецедентных обновлений AdMobiSpy мы продолжаем марафон статей о myTarget. Пришло время затронуть тему повышения профита с помощью ремаркетинга. Давайте же использовать функционал МТ на все 100%.Ремаркетинг (или ретаргетинг) плотно обосновался во всех крупных источниках. myTarget не стал исключением. Рекламная сетка дает шанс догнать пользователей и повысить ROI в разы.
23 Июля 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Обновления myTarget, которые вы могли пропустить
Обновления myTarget, которые вы могли пропустить
Вы никак не пройдете модерацию в Facebook, и вам надоели постоянные баны? Присмотритесь к другим источникам трафика, например, myTarget. За 2018 год разработчики рекламной сети заметно оживились. В мир вышла масса приятных и профитных обновлений. Что же предлагает арбитражникам МТ?
26 Июня 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Facebook VS myTarget: в какой рекламной сети запускать кампании на Россию
Facebook VS myTarget: в какой рекламной сети запускать кампании на Россию
На рынке социального трафика выделяются 2 гиганта — Facebook и myTarget. Если с буржем не возникает вопросов – на страны дальнего зарубежья лучше лить из FB, то с Россией не все однозначно. Арбитражники спорят, жив МТ или стоит полностью переключиться на детище Цукерберга. Итак, Facebook VS myTarget – да начнется батл!
5 Июня 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Целевая аудитория серых офферов: интересы, боли, мотивы, подходы
Целевая аудитория серых офферов: интересы, боли, мотивы, подходы
Серые офферы – золотая жила для арбитражников. Если научиться на них правильно лить, то вы будете чувствовать себя как сыр в масле.Во многом успех зависит от выбора целевой аудитории и грамотном подходе к креативам. Учитывайте не только соцдем, но и интересы потребителей. Выясняйте мотивы и безжалостно играйте на болях.Вы готовы, арбитражники? Тогда мы дадим вам фундамент для построения гипотез!
10 мая 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Автоматическая оптимизация рекламы в Facebook: по каким KPI оптимизировать
Автоматическая оптимизация рекламы в Facebook: по каким KPI оптимизировать
Таргетированная реклама в Facebook не обходится без оптимизации. Ясное дело – необходимо правильно выбрать целевую аудиторию, отсечь неконвертируемые сегменты, заморочиться с видом плейсмента. Работы у таргетологов – вагон и малая тележка.Разработчики Facebook предусмотрели обалденную опцию – возможность автоматической оптимизации. Алгоритмы социальной сети проанализируют данные ваших кампаний и покажут объявления самым горячим пользователям.
1 мая 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
28 шагов грамотной стратегии продвижения мобильных приложений
28 шагов грамотной стратегии продвижения мобильных приложений
Самая большая проблема, с которой сталкивается разработчик, возникает отнюдь не во время создания продукта. Продвижение приложения – вот сложнейшая задача.Постараемся охватить максимальное количество сторон, чтобы ваше детище возглавило ТОП-ы сторов, регулярно било рекорды по количеству загрузок, потеснило конкурентов, было установлено у каждого второго, если не первого, юзера.
23 Апреля 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Все, что вы хотели знать о мотивированном трафике
Все, что вы хотели знать о мотивированном трафике
Мотивированный трафик – серая территория в области продвижения игр и мобильных приложений. Существует несколько диаметрально противоположных мнений. Одни маркетологи считают, что инсенты – вчерашний день, другие – активно привлекают юзеров через мотивации. Давайте разберемся, кто же прав.
18 Апреля 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Подходы к созданию мобильной видеорекламы для соцсетей
Подходы к созданию мобильной видеорекламы для соцсетей
По данным statista.com, 81% юзеров сидят в социальных сетях. Не удивительно, что маркетологи перенаправляют бюджеты на SMM и таргетированную рекламу. Время контакта с лентой – ошеломительное. Только в Facebook и Instagram пользователи проводят по несколько часов в день, поэтому влияние социальных сетей в продвижении стремительно набирает обороты.
20 Марта 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
30 каналов в Telegram с лайфками по CPA
30 каналов в Telegram с лайфками по CPA
Если нет времени скролить топ-овые ресурсы по арбитражу, а в теме быть хочется, вот в помощь подборка активных каналов в Telegram. Информация прилетает сразу на телефон.
15 Марта 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Создаем портрет целевой аудитории для Instagram
Создаем портрет целевой аудитории для Instagram
Как на счет создать портрет целевой аудитории на базе карты эмпатии?Да легко. В статье дополнительно поднимаем часто задаваемые новичками вопросы:- Кто пользователи Instagram?- Что рекламировать в Instagram?- Когда лучше запускать рекламу в Instagram?
8 Марта 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Ремаркетинг в мобильное приложение: как повысить эффективность продвижения
Мало привлечь людей в мобильное приложение, нужно еще заставить их донатить. Часто возникает ситуация, когда юзер устанавливает апп, совершает несколько платежей и забрасывает продукт. Как раз для возврата пользователей предназначен ремаркетинг.
1 Марта 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Как повысить ROI с помощью тестирования креативов
Как повысить ROI с помощью тестирования креативов
Тестирование креативов – кошмарный сон арбитражников. Мало того, что надо сгенерить идей под каждый таргетинг, так и еще боязно слить бюджет. Но, если найти правильную стратегию, результаты не заставят себя ждать. ROI вырастет, как на дрожжах. Смелее приступим к сплитам!
26 Февраля 2018 AdMobiSpy AdMobiSpy
Кради креативы как художник, а не как кретин — 3 методики до заветного плюса в арбитраже
Кради креативы как художник, а не как кретин — 3 методики до заветного плюса в арбитраже
Читайте, как сыграть на человеческой лени и жадности, на какие эмоции нужно давить в рекламной кампании и о том, почему синий креатив не зайдет в ВК.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.