Форматы рекламы в myTarget: особенности работы
В AdMobiSpy наступает эпоха myTarget! Недавно мы запустили отслеживание динамических каруселей, а сейчас готовим очередное расширение функционала. Следите за обновлениями блога, чтобы узнавать хорошие новости первыми. Пока наши разработчики трудятся, мы разберем по полочкам существующие форматы рекламы myTarget.
В конце статьи будет сводная таблица со сравнительной характеристикой всех вариантов привлечения трафика. В тексте же мы остановимся подробнее на тех форматах, которые представляют интерес для арбитражников и маркетологов.
- Карусель
- Мультиформатное размещение
- Мобильная реклама
- Мобильная реклама CPI
- Видеореклама
- Баннеры
- Тизеры
- Аудиореклама
Карусели
Тип – кроссдевайсный формат.
Модель оплаты - CPM, CPC.
Где размещается. OK – мобайл и десктоп, ВК - в мобильных приложениях.
Особенности. Формат, который стремительно набирает популярность на просторах рунета. К одному объявлению можно прикрепить от 3 до 6 карточек товаров, поэтому больше шанс зацепить пользователя. Если один креатив не сработал, то юзера дожмет второй и третий. Каждая картинка «витрины» будет содержать: описание, кнопку действия, изображение. Карусели хорошо зарекомендовали себя в сферах: e-commerce, недвижимость, автобизнес. Формат имеет высокий CTR. Примеры объявлений можно посмотреть и скачать с помощью сервиса AdMobiSpy.
Мультиформатное размещение
Тип – десктопный формат.
Модель оплаты - CPM, CPC.
Где размещается. В ленте событий соцсетей и рекламной сети.
Особенности. Создан по образу и подобию КМС от Google. Позволяет одновременно крутить объявления в виде: баннеров, тизеров, текстово-графических блоков, рекламных строчек. Сравнительно недавно в нативном блоке позволили добавлятьaction-кнопку. Однако фича доступна не для всех вариантов размещения. Теоретически наличие кнопки должно повысить CTR.
Многие арбитражники жалуются на «Мультиформатное размещение». Креативы не везде корректно отображаются. Статистика выдается по всей рекламной кампании разом и невозможно посмотреть данные по конкретным местам размещения. Одни форматы конвертятся хорошо, а другие уходят в минус. Разработчикам myTarget еще есть над чем работать, а арбитранам – что тестить.
Мобильная реклама
Тип – мобильный формат.
Модель оплаты - CPM, CPC.
Где размещается. ВК, ОК, Мой Мир, мобильные сервисы Mail.Ru и рекламная сетка myTarget.
Особенности. Нативный формат, в котором предусмотрено 3 варианта отображения - лента, фуллскрин, стандарт. Модель оплаты за клики сложна для понимания и прогнозирования. Нет отдельной статистики по размещению. Возникают случаи переплаты за клики, пришедшие с дешевых площадок. В мобайл версии ВК можно крутить только рекламу видео постов ВК/ОК и мобильных приложений.
Мобильная реклама CPI
Тип – мобильный формат.
Модель оплаты – CPI.
Где размещается. ВК, ОК, Мой Мир, мобильные сервисы Mail.Ru и рекламная сетка myTarget.
Особенности. Доступен только для продвижения мобильных приложений. Обязательное условие использования – наличие трекера установок. Формат поддерживает ссылки AppsFlyer и adjust, Appmetrica. Некоторые жалуются на задержку получения данных по конверсиям. В связи с этим часть средств (не менее 10К рублей) на счету замораживают до тех пор, пока кампания активна.
Видеореклама myTarget
1. Кроссплатформенные видео посты (OK+VK)
Тип – кроссдевайсный формат.
Модель оплаты – CPM.
Где размещается. Десктоп - лента ВК ОК. Мобайл - лента в приложениях ВК, ОК (Android+iOS).
Особенности. Это продвижение поста с прикрепленным видео в ВК и ОК. Реклама будет крутиться на обеих площадках. Если вы настроите однократный показ конкретному юзеру, то система не допустит повторных отображений. Причем не важно, в какой соцсети человек увидел рекламный пост или с какого девайса он зашел. Учтите, видео должно воспроизводиться именно в плеерах ОК и ВК, использовать сторонние ссылки и скрипты нельзя.
2. Видео заметки (OK)
Тип – кроссдевайсный формат.
Модель оплаты – CPM.
Где размещается. ОК мобайл и десктоп.
Особенности. Единственное существенное отличие видео заметки от кроссплатформенного видео поста - заметка отображается только в соцсети Одноклассники. При настройке кампании невозможно прикрепить ссылки на сторонние ресурсы (даже ВК не пройдет).
3. Преролл в видео
Тип – кроссдевайсный формат.
Модель оплаты - CPM, CPI, досмотры видео.
Где размещается. Мобайл и десктоп ВК, ОК, проекты Mail.Ru Group.
Особенности. Модель оплаты «Досмотры видео» доступна только для рекламы сайтов. CPI вынесена в отдельную категорию «Прероллы в видео (CPI)».
Максимальная длина ролика – до 30 секунд (кнопка «Пропустить» появляется на 5-й). Вес ограничен 10 Мб. Для привлечения и удержания целевой аудитории с первых кадров используйте «WOW-стратегию». Внимание юзера должно за что-то зацепиться. Приманивайте пользователей яркой картинкой, мотивацией к действию, информируйте о плюшках и бонусах.
4. Мобильная видео реклама
Тип – мобильный формат.
Модель оплаты - CPM, CPC.
Где размещается. В ленте ВК.
Особенности. Используется только для рекламы приложений. Видео органично встраивается в ленту ВК, и запускается в автоматическом режиме. Рекомендуем непременно добавлять статичный первый кадр, а также загружать ролики длительностью до 15 секунд. Это увеличит CTR за счет удержания пользователей, если у них низкая скорость интернета.
5. Полноэкранное и Rewarded видео
Тип – мобильный формат.
Модель оплаты - CPI, CPM, CPC.
Где размещается. В приложениях ВК и ОК.
Особенности. Предназначен для слива трафика на мобильные сайты и приложения. Ролики отображаются в режиме «фуллскрин». Допускается загрузка контента продолжительностью до 30 секунд при весе до 90 Мб. Формат «Полноэкранное видео» крутят в мобильной сетке, а «Rewarded» – в мобильных приложениях myTarget.
Баннеры myTarget
1. 240х400
Тип – десктопный формат.
Модель оплаты - CPM, CPC.
Где размещается. В соцсетях и сервисах Mail.Ru Group.
Особенности. Знакомый всем формат. Останавливаться на требованиях к баннерам не будем – они подробно расписаны в официальном FAQ myTarget. Хочется рассказать небольшую хитрость тестирования. При первом запуске оффера используйте модель оплаты по кликам. Так вы точно определите кампанию с хорошим CTR. Затем скопируйте РК и установите оплату за показы. Учтите, CTR в СРМ будет на 20-30% ниже, чем в СРС. Только после вышеописанных манипуляций оптимизируйте стоимость клика.
2. 1000х120 в видео
Тип – десктопный формат.
Модель оплаты - CPM, CPC.
Где размещается. На площадках ВК и COUB.
Особенности. К изображению можно прикрепить ссылку, ведущую на внешний ресурс. Баннер будет появляться поверх видеозаписей в плеерах ВК и COUB.
Тизеры
Тип – десктопный формат.
Модель оплаты - CPM, CPC.
Где размещается. На площадках Mail.Ru Group.
Особенности. Так же достаточно распространенный формат рекламы. Кликабельность тизера зависит от трех факторов: картинки, заголовка и места размещения. О том, как создать профитный креатив мы писали в этой статье.
Аудиореклама
Тип – кроссдевайсный формат.
Модель оплаты – CPM.
Где размещается. На площадках рекламной сетки DigitalBox перед аудиодорожками.
Особенности. Если длительность видеоролика регламентируется только верхним и нижним пределом, то требования к аудиозаписи немного серьезнее. Важно вложиться в 30 секунд и сделать длину дорожки кратной 5. Модераторы 100% отклонят рекламу, не вписывающуюся в стандарты. Оптимальной считается продолжительность до 15 секунд. Для повышения эффективности рекламы аудио стоит дополнить текстом и активной ссылкой. Они будут отображаться на протяжении всего времени воспроизведения.
Краткое сравнение по видео форматам рекламы myTarget –
Сравнение остальных форматов -
В AdMobiSpy уже сегодня вы можете посмотреть, какие объявления крутят в мобайле. Бесплатная регистрация в два клика.