Обновления myTarget, которые вы могли пропустить
1. Поисковый контекст
Суть обновления. В myTarget появилась функция контекстного таргетинга. Принцип работы аналогичен запуску кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ. Вы заливаете список ключевых запросов и настраиваете рекламу, нацеленную на людей, которые интересовались продуктом или смежными тематиками.
Дополнительные возможности включают в себя:
- списки минус-слов;
- управление ставками с помощью коэффициентов (если фраза сработала, то бид корректируется автоматически);
- установку времени, спустя которое ключевик перестает учитываться (нужно для исключения неэффективных запросов);
- динамическую корректировку заголовков в зависимости от ключевой фразы.
В чем профит. Возможность слива на горячую аудиторию.
2. Премиальная аудиторная сеть
Суть обновления. Далеко не все арбитражники положительно оценили мультиформатное размещение myTarget. Многие жаловались на отсутствие опции отключения неэффективных площадок. Разработчики услышали просьбы и выкатили «Премиальную аудиторную сеть». Она объединяет в себя более 160 рекламных мест. Вы можете выбрать любой набор площадок с точностью до домена. В сети реализован кросс-девайс и кросс-частота.
В чем профит. Существенно расширилось поле для оптимизации: реклам предоставили детальные отчеты и возможность отключать нетематические места размещения и/или низко конверсионные площадки.
3. Новые таргетинги
Суть обновления. Практически одновременно добавили 2 новые опции таргетинга: «Интерес к покупке одежды и обуви» с разделением на категории (мужская, женская, детская, спортивная) и «Учет долгосрочных интересов».
Если с первой функцией все понятно – она отлавливает модников и модниц, то вторая открывает перед рекламодателями неплохие перспективы. Например, люди с устойчивым интересом к категории склонны наращивать потребление или время от времени покупать «обновки».
В чем профит. Стало проще лить на товарку в myTarget, а также обрастать базой постоянных клиентов. Какие офферы продвигать в МТ и на кого настраивать таргетинг вам подскажет аналитика AdMobiSpy.
4. Отрицание сегментов
Суть обновления. Расширились вариации схем создания аудиторных сегментов. Полный список выглядит так:
- сложение (или А, или В);
- пересечение (и А, и В);
- отрицание (не А, не В);
- соответствие кастомному правилу.
В чем профит. Можно исключать аудиторию внутри аудитории, повышая тем самым эффективность кампаний.
5. Отрицательный таргетинг
Суть обновления. Арбитражники, которые льют на мобильные игры и приложения, получили возможность настраивать отрицательный таргетинг. Эта опция позволяет управлять кампаниями по условиям. Доступна фильтрация юзеров по 3 параметрам: те, кто:
- не установил приложение вообще;
- не установил приложение за указанный временной промежуток;
- не удалял приложение в течение определенного периода.
В чем профит. Более гибкие настройки, выше шансы поймать юзеров с продолжительным сроком жизни.
6. Оптимизация установок оСРМ
Суть обновления. Рекламу будут показывать пользователям, которые с большей вероятностью выполнят целевое действие. Алгоритмы автоматически подстроят время и место отображения. Модель оСРМ доступна для всех мобильных форматов (каруселей, видео и статических объявлений).
В чем профит. Выше CR.
7. Локальный таргетинг
Суть обновления. Локальный таргетинг стал функциональнее. Новые опции:
- ручная установка метки на карте;
- загрузка списка гео-меток;
- таргетинг на юзеров, которые НЕ посещали локацию.
В чем профит. Упростилось продвижение оффлайновых бизнесов.
8. Квадратное видео
Суть обновления. Реклам разрешили продвигать игры и приложения с помощью роликов, имеющим соотношение сторон 1:1. Такие объявления занимают на 30% больше рекламной площади, нативно встраиваются в ленту и запускаются автоматически.
В чем профит. Юзеры с большей вероятностью заметят квадратное видео, а значит – у формата выше CTR.
9. Ремаркетинг на видео-события
Суть обновления. Появилась настройка таргетинга на людей, которые просмотрели определенный процент проморолика. Для того, чтобы воспользоваться опцией, нужно настроить пиксель Top@Mail.Ru или установить сторонний трекер.
В чем профит. Выше коэффициент удержания и больше CR.
10. Онлайн видео редактор
Суть обновления. Внутри myTarget вшит инструмент, предназначенный для создания рекламных роликов. Вы загружаете картинки, выбираете формат, устанавливаете продолжительность воспроизведения каждого слайда, и редактор генерирует вам анимированное промо.
В чем профит. Удешевление продакшина.
11. Медиатека
Суть обновления. Рекламодатель может загрузить до 500 картинок и использовать их для создания объявлений.
В чем профит. Инструмент экономит время и ускоряет процесс запуска. Кстати, креативы для офферов вы можете скачать в базе AdMobiSpy.
12. Функция просмотра
Суть обновления. Рядом с каждой запущенной кампанией появилась опция быстрого просмотра объявлений.
В чем профит. Можно в пару кликов удостовериться в корректности отображения креатива на рекламной площадке и не сливать бюджет на «кривое» промо.
13. Автопополнение
Суть обновления. Вы указываете фиксированную сумму пополнения. Деньги с банковской карты автоматически переводят на счет аккаунта.
В чем профит. У вас не болит голова, что кампании остановят из-за нехватки средств на балансе.
14. Визуализация бюджета
Суть обновления. В таблицах аналитики можно включить автоматическое маркирование кампаний в зависимости от остатка средств. Если вы открутили 50% от установленного лимита, то сумма окрасится в зеленый, 70% — в красный, 100% — перечеркнется.
В чем профит. Проще контролировать расходование бюджета.
15. Оплата криптой
Суть обновления. С 6 марта 2018 года рекламодатели могут пополнять счета биткоинами. Транзакции осуществляются через платежную систему BitPay.
В чем профит. Пока Цукерберг то запрещает, то разрешает крипту, МТ останется на передовой экономического прогресса.
Недавно мы сравнивали крупнейшие источники социально трафика – Facebook и myTarget. Слухи, что МТ – мертв, оказались всего лишь слухами. Читайте наш блог, пользуйтесь сервисом AdMobiSpy и лейте в плюс.