Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
179 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновления myTarget, которые вы могли пропустить

Вы никак не пройдете модерацию в Facebook, и вам надоели постоянные баны? Присмотритесь к другим источникам трафика, например, myTarget. За 2018 год разработчики рекламной сети заметно оживились. В мир вышла масса приятных и профитных обновлений. Что же предлагает арбитражникам МТ?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5b55ae115df81.jpg

1. Поисковый контекст

Суть обновления. В myTarget появилась функция контекстного таргетинга. Принцип работы аналогичен запуску кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ. Вы заливаете список ключевых запросов и настраиваете рекламу, нацеленную на людей, которые интересовались продуктом или смежными тематиками.

Дополнительные возможности включают в себя:

  • списки минус-слов;
  • управление ставками с помощью коэффициентов (если фраза сработала, то бид корректируется автоматически);
  • установку времени, спустя которое ключевик перестает учитываться (нужно для исключения неэффективных запросов);
  • динамическую корректировку заголовков в зависимости от ключевой фразы.

В чем профит. Возможность слива на горячую аудиторию.

b_5b55ae1226a6c.jpg

2. Премиальная аудиторная сеть

Суть обновления. Далеко не все арбитражники положительно оценили мультиформатное размещение myTarget. Многие жаловались на отсутствие опции отключения неэффективных площадок. Разработчики услышали просьбы и выкатили «Премиальную аудиторную сеть». Она объединяет в себя более 160 рекламных мест. Вы можете выбрать любой набор площадок с точностью до домена. В сети реализован кросс-девайс и кросс-частота.

В чем профит. Существенно расширилось поле для оптимизации: реклам предоставили детальные отчеты и возможность отключать нетематические места размещения и/или низко конверсионные площадки.

3. Новые таргетинги

Суть обновления. Практически одновременно добавили 2 новые опции таргетинга: «Интерес к покупке одежды и обуви» с разделением на категории (мужская, женская, детская, спортивная) и «Учет долгосрочных интересов».

Если с первой функцией все понятно – она отлавливает модников и модниц, то вторая открывает перед рекламодателями неплохие перспективы. Например, люди с устойчивым интересом к категории склонны наращивать потребление или время от времени покупать «обновки».

В чем профит. Стало проще лить на товарку в myTarget, а также обрастать базой постоянных клиентов. Какие офферы продвигать в МТ и на кого настраивать таргетинг вам подскажет аналитика AdMobiSpy.

4. Отрицание сегментов

Суть обновления. Расширились вариации схем создания аудиторных сегментов. Полный список выглядит так:

  • сложение (или А, или В);
  • пересечение (и А, и В);
  • отрицание (не А, не В);
  • соответствие кастомному правилу.

В чем профит. Можно исключать аудиторию внутри аудитории, повышая тем самым эффективность кампаний.

5. Отрицательный таргетинг

Суть обновления. Арбитражники, которые льют на мобильные игры и приложения, получили возможность настраивать отрицательный таргетинг. Эта опция позволяет управлять кампаниями по условиям. Доступна фильтрация юзеров по 3 параметрам: те, кто:

  • не установил приложение вообще;
  • не установил приложение за указанный временной промежуток;
  • не удалял приложение в течение определенного периода.

В чем профит. Более гибкие настройки, выше шансы поймать юзеров с продолжительным сроком жизни.

6. Оптимизация установок оСРМ

Суть обновления. Рекламу будут показывать пользователям, которые с большей вероятностью выполнят целевое действие. Алгоритмы автоматически подстроят время и место отображения. Модель оСРМ доступна для всех мобильных форматов (каруселей, видео и статических объявлений).

В чем профит. Выше CR.

7. Локальный таргетинг

Суть обновления. Локальный таргетинг стал функциональнее. Новые опции:

  • ручная установка метки на карте;
  • загрузка списка гео-меток;
  • таргетинг на юзеров, которые НЕ посещали локацию.

В чем профит. Упростилось продвижение оффлайновых бизнесов.

8. Квадратное видео

Суть обновления. Реклам разрешили продвигать игры и приложения с помощью роликов, имеющим соотношение сторон 1:1. Такие объявления занимают на 30% больше рекламной площади, нативно встраиваются в ленту и запускаются автоматически.

В чем профит. Юзеры с большей вероятностью заметят квадратное видео, а значит – у формата выше CTR.

b_5b55ae12c5ab4.jpg

9. Ремаркетинг на видео-события

Суть обновления. Появилась настройка таргетинга на людей, которые просмотрели определенный процент проморолика. Для того, чтобы воспользоваться опцией, нужно настроить пиксель Top@Mail.Ru или установить сторонний трекер.

В чем профит. Выше коэффициент удержания и больше CR.

10. Онлайн видео редактор

Суть обновления. Внутри myTarget вшит инструмент, предназначенный для создания рекламных роликов. Вы загружаете картинки, выбираете формат, устанавливаете продолжительность воспроизведения каждого слайда, и редактор генерирует вам анимированное промо.

В чем профит. Удешевление продакшина.

11. Медиатека

Суть обновления. Рекламодатель может загрузить до 500 картинок и использовать их для создания объявлений.

В чем профит. Инструмент экономит время и ускоряет процесс запуска. Кстати, креативы для офферов вы можете скачать в базе AdMobiSpy.

12. Функция просмотра

Суть обновления. Рядом с каждой запущенной кампанией появилась опция быстрого просмотра объявлений.

В чем профит. Можно в пару кликов удостовериться в корректности отображения креатива на рекламной площадке и не сливать бюджет на «кривое» промо.

13. Автопополнение

Суть обновления. Вы указываете фиксированную сумму пополнения. Деньги с банковской карты автоматически переводят на счет аккаунта.

В чем профит. У вас не болит голова, что кампании остановят из-за нехватки средств на балансе.

14. Визуализация бюджета

Суть обновления. В таблицах аналитики можно включить автоматическое маркирование кампаний в зависимости от остатка средств. Если вы открутили 50% от установленного лимита, то сумма окрасится в зеленый, 70% — в красный, 100% — перечеркнется.

В чем профит. Проще контролировать расходование бюджета.

15. Оплата криптой

Суть обновления. С 6 марта 2018 года рекламодатели могут пополнять счета биткоинами. Транзакции осуществляются через платежную систему BitPay.

В чем профит. Пока Цукерберг то запрещает, то разрешает крипту, МТ останется на передовой экономического прогресса.

b_5b55ae135bc68.jpg

Недавно мы сравнивали крупнейшие источники социально трафика – Facebook и myTarget. Слухи, что МТ – мертв, оказались всего лишь слухами. Читайте наш блог, пользуйтесь сервисом AdMobiSpy и лейте в плюс.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.