Главное Авторские колонки Вакансии Образование
161 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый интерфейс Google Ads: фишки, плюсы и минусы

Все течет, все меняется. Google не исключение. Еще с 2017 года корпорация начала планомерно вводить ребрендинг своих сервисов. Преобразования коснулись и Google AdWords, который превратился в Google Ads. К концу 2018 года всех рекламодателей добровольно-принудительно переведут на новый интерфейс. До дедлайна осталось всего 4 месяца, пришло время оценить, что же натворили подчиненные Сундара Пичаи (гендиректора Google Inc.)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

google3-825x450.png

Все течет, все меняется. Google не исключение. Еще с 2017 года корпорация начала планомерно вводить ребрендинг своих сервисов. Преобразования коснулись и Google AdWords, который превратился в Google Ads. К концу 2018 года всех рекламодателей добровольно-принудительно переведут на новый интерфейс. До дедлайна осталось всего 4 месяца, пришло время оценить, что же натворили подчиненные Сундара Пичаи (гендиректора Google Inc.)

Обновления Google Ads: плюсы

Первым делом поговорим о достоинствах нового интерфейса Google Ads (aka Google AdWords). Теперь рекламный кабинет выглядит так —

1-5.png

Разработчики обещают облегчить нашу жизнь за счет:

  • отображения отчетов в более понятной форме;
  • введения новых функций;
  • предоставления дополнительных рекламных инструментов;
  • упрощения переходов между кампаниями;
  • более адекватной группировки объявлений и ключевых слов.

Казалось бы, преимущества налицо, но олдфаги раскритиковали нововведения. Довольно предсказуемо, ведь AdWords не менялся с 2008 года, на нем выросло целое поколение PPC-шников. Придется привыкать.

Главная страница Google Ads

Когда вы впервые откроете Google Ads, вы окажетесь на вкладке «Обзор / Главная». Раньше она выглядела как куча хаотичных данных и не имела четко разграниченных областей. Адская таблица пугала —

2-5.png

В новом интерфейсе данные представлены аккуратнее. Информация визуализирована и распределена по отдельно стоящим фреймам.

3-4.png

Вы можете включать и отключать графики, добавлять и исключать столбцы из таблиц —

4-4.png

Для каждой кампании выводится отчет по изменениям —

5-4.png

Доступна наглядная статистика по:

  • расходу средств по каждому ключевому слову;
  • наиболее популярным запросам;
  • объявлениям с максимальным количеством показов;
  • типам устройств.

6-2.png

В нижней части страницы «Обзор» вы увидите:

  • распределение бюджета и количества кликов по площадкам размещения;
  • график показов;
  • сравнение вашей оценки в аукционе Google Ads с оценками конкурентов.

7-2.png

Окно навигации по периодам Google Ads

Еще одним важным изменением является улучшенное окно навигации по периодам. Вот каким оно было раньше —

8-1.png

А сейчас навигатор выглядит так —

9-1.png

На первый взгляд разница – невелика, но:

  • теперь окно прокручивается, стало легче перемещаться на несколько месяцев назад, не вводя при этом диапазон дат;
  • пропала разбивка на «Последняя неделя», «Последние 14 дней» и «Последние 30 дней». Вы можете ввести любое количество – хоть 90 дней, хоть 100500 суток;
  • кнопка сравнения стала кругленькой (никакой функциональности — просто приятно).

10-1.png

Дашборды Google Ads

В старом интерфейсе ваши кампании, группы объявлений и т.д. отображались слева направо в верхней части экрана —

12-1.png

Не слишком рациональное решение. Сейчас объясним почему.

Когда речь заходит об уровнях вложенности в AdWords, вы представляете себе следующее: кампании содержат группы объявлений, которые содержат ключевые слова / таргетинг / объявления, отображения которых инициируется условиями поиска. Ход размышлений — верный, но логика разбивается о старый интерфейс.

Проблема исчезает с переносом меню в левую часть дашборда.

11-1.png

«Кампании» — первая вкладка под «Обзором» и «Рекомендациями».

13-1.png

Вы можете щелкнуть на любую из своих кампаний, чтобы перейти к просмотру групп объявлений, где затем кликнуть на группу объявлений, чтобы просмотреть ключевые слова в конкретной группе.

Во вкладке «Ключевые слова» доступна статистика по отдельным ключевикам —

14-1.png

Обновления Google Ads: минусы

Внешний вид таблиц c фильтрами

Четкие линии и цветовые акценты очень важны при просмотре больших объемов данных. К сожалению, в новом интерфейсе у таблиц отсутствуют линий сетки. Кроме того, фильтры помещены в одинаковые синие баблы, что негативно сказывается на восприятии.

Раньше таблица с фильтрами выглядела так —

15-1.png

Сейчас – ну такое…

16-1.png

Отсутствует переход между страницами

В старом интерфейсе опция переключения между страницами находилась чуть выше диапазона дат.

17-1.png

В новом Google Ads ее заменили на кнопки переключения между временными промежутками. Так как стрелочки не подписаны, приходится выяснять их предназначение методом тыка.

18-1.png

Быстрая статистика уже не такая быстрая

Чтобы получить доступ к «Быстрой статистике» по дням недели в старом интерфейсе, нужно было кликнуть всего 1 раз.

19-1.png

В новом дашборде количество действий возросло до 4-х.

20-1.png

Отсутствие контрастов

Шрифты, которые ранее были темными и жирными, сделали легче и меньше. Фон графиков затемнили.

Сравните читабельность сами. Было —

21-1.png

Стало —

22-1.png

Порой контраст решает многое.

Замена ярлыков и меток

Пользователи привыкли видеть метки для важных вкладок, таких как сегменты, фильтры и столбцы. В новом интерфейсе вместо этого используются символы, которые не всегда интуитивно понятны.

До —

23-1.png

После —

24-1.png

Ненужные «улучшения»

Мы немного недопоняли, зачем делать столько фильтров и почему не объединить их в один. На скрине целых 4 кнопки, 2 из которых со всплывающими окнами:

  • точки;
  • стрелка;
  • фильтр «Поисковые кампании»;
  • фильтр «Видео кампании».

27.png

Вместо резюме

Перемены могут быть как в положительную, так и в отрицательную сторону. Приживется ли новый Google AdWords – покажет время. Но одна свежая фича видится невероятно перспективной. Речь идет о «Торговых кампаниях». Пока опцию тестируют на просторах буржунета, но скоро тренд дойдет и до СНГ.

28.jpg

Отображение карточек товаров прямо в поисковой выдаче позволит повысить конверсию в разы. С нетерпением будем ждать релиза.Источник.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.