Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
22 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы делали айдентику для Hackathon Barnaul

Hackathon Barnaul — это прекрасное явление, 48-часовой хакатон для ИТ-проектов. Как вы понимаете из названия, в Барнауле. Этот стал четвертым по счету, но первым с айдентикой. Рассказываем, как работали над визуализацией мероприятия.

Про хакатон

Hackathon Barnaul — это место, где программисты, дизайнеры, маркетологи и предприниматели Барнаула собираются в команды, чтобы за ограниченное время сделать работоспособный прототип проекта. Каждый участник может прийти один или с уже готовой командой.

Темой хакатона стали инновации в городской среде: транспорт, образование, культура.

#4 и дальше

До этого момента у хакатона не было своего визуального стиля. Нашей задачей стало разработать айдентику не просто для конкретного мероприятия, а с прицелом на будущее — чтобы в дальнейшем можно было менять мелочи, оставаясь при этом узнаваемыми.

Hackathon Barnaul

Большинство IT-мероприятий и конференций, особенно локального масштаба, мало чем отличаются друг от друга в плане айдентики. Организаторам нашего хакатона хотелось чего-то совсем другого: яркого, красочного, динамичного — но при этом с использованием тематической атрибутики.

Мы долго думали, как обыграть историю хакатона, и решение пришло в виде одного простого слова — «жги». Огонь символизирует ограничение по времени и соперничество.

1526023172978-1525746039259-img-1.pngНаш фаворит — кружка кофе, отдаленно напоминающая бочку с бензином

По сути это «плавающая» айдентика: у хакатона нет одного строго определенного логотипа. Такая система визуальной идентификации еще раз подчеркивает гибкость и свободу, которые характерны для самого формата.

Цвет настроения синий

Когда говорят «огонь», то думают об оттенках красного и желтого. Мы решили сломать этот стереотип — и в качестве цветового решения выбрали три цвета: черный, белый и синий.

Кстати, прежде чем остановиться именно на этом варианте, мы перебрали много цветов, от малинового до пурпурного, и их оттенков. Выбранный цвет заставил ответственно подойти к поиску типографии: если с оформлением сайта и соцсетей никаких проблем быть не могло, то при печати капризный оттенок мог потеряться.

1526023172980-1525746039259-img-2.png

В процессе работы мы развивали тему и по-разному комбинировали цвета. Так для плакатов использовали интересное решение, которое вы видите на картинке выше. Чередование цветов привлекает внимание, а сами плакаты смотрятся эффектно и стильно.

Таким образом появилось несколько вариантов инверсии, где огонь всегда синий или белый.

Шрифты

Для заголовков и акциденции мы использовали платный шрифт Alergia Remix. Его сильный характер с одной стороны полностью отражает суть всего хакатона: экстремальный способ сделать проект всего за 48 часов, на пределе возможностей. С другой стороны оригинальная конструкция букв в сочетании с тонким контрастом делает его идеальным для привлечения внимания.

В качестве поддержки выбрали бесплатный наборный шрифт — Montserrat.

1526023174481-1525746040075-img-3.pngДва начертания Alergia Remix для заголовков и акциденции

1526023174545-1525746040225-img-4.pngДля заголовков и набора текста — Montserrat

Итоги

Кроме плакатов и логотипов, которые вы уже видели, мы разработали бейджи, стикеры, роллапы, футболки и блокноты для хакатона, обложки для групп в социальных сетях.

1526023175026-1525746040404-img-5.png

1526023175059-1525746040469-img-6.png

1526023175277-1525746041020-img-7.png

1526023175292-1525746041136-img-8.pngHackathon Barnaul на бумаге и трикотаже

1526023175552-1525746041621-img-9.pngHackathon Barnaul в соцсетях

За счет фокуса на простых константах (цвет и форма) мы получили возможность масштабировать стиль в будущем, при этом сохраняя его преемственность и характер. Единственное, что не успели — сделать его живым и интерактивным, это в наших планах на будущее :)— Алексей Шепелин, арт-директор ADN Digital Studio

Как бы сказали андроиды из одного снова актуального сериала, «это ни на что не похоже». Получилось бодро, необычно и в духе хакатона. Приходите на следующий, рекомендуем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать