Блог команды
Как измерять лояльность: NPS, CSI, CLI и не только
Лояльность — это то, что делает обычных клиентов постоянными. И чтобы ее добиться, бренды стараются как могут: запускают программы со скидками и бонусами, делают свой сайт максимально понятным и удобным, нанимают консультантов, которые отвечают клиентам круглосуточно.
Ваш бизнес стал половозрелым — вы знали, что это случится. Видели, как коллеги по рынку достигают этого возраста и все начинают хотеть одного. Новый сайт. Причем не такой, который им собрал знакомый на бесплатных шаблонах Tilda (10 лет назад мы бы написали: Wordpress), а настоящий. Мощный, сверкающий хромированными накладками, с ревущим табуном мустангов под капотом. Вы аккуратно укладываете пачки «владивостоков» в багажник, поворачиваете к ближайшей студии и по дороге наезжаете на гвоздь. Если бы мы сейчас могли остановить и приблизить кадр, то смогли бы прочитать нацарапанный на нем вопрос: «на чем делать будем?».
Год назад мы писали про разницу в разработке продукта и проекта. Но так как тема большая и интересная, было бы преступлением ограничиться обзорной статьей. Поэтому мы подумали и написали продолжение про то, как команде и продакт-менеджеру общаться, чтобы всем было хорошо — в первую очередь продукту.
Прочитали колонку Norbi Gaal на Medium о том, как можно улучшить UX-решения с помощью психологии и поведения пользователей. Решили, что надо поделиться.
Скучали, господа? Первый и второй выпуски были почти год назад. Но все это время мистер Удод не терял времени зря, он делал сногсшибательные карточки товара. Они перегрызут глотку вашей конверсии и поглумятся над трупом.
Про то, как дизайн сайта важен для бизнеса, рассказывали почти все — в том числе мы. Так вот. Упускать возможность сделать сайт лучше и удобнее — все равно что отгонять от себя клиентов рогатиной. Рассказываем, как понять, что вам нужен редизайн, и как к нему подготовиться.
Hackathon Barnaul — это прекрасное явление, 48-часовой хакатон для ИТ-проектов. Как вы понимаете из названия, в Барнауле. Этот стал четвертым по счету, но первым с айдентикой. Рассказываем, как работали над визуализацией мероприятия.
На hh сейчас 659 вакансий разработчиков с пометкой full-stack (проверьте, возможно, уже больше). Зарплаты заманчивые. Правда, когда вчитываешься в описания — пыл автоматически убавляется: «воу, это всё я один буду делать?». И еще начинают терзать сомнения: одни выдают за фулл-стека универсального умеху — серверную архитектуру напиши, php знай, «рельсы» знай, кулер почини, знание ReactJS + Redux будет плюсом. Вторым нужно поскромнее, специалист по одному языку с одинаково развитыми фронтед- и бекенд-скиллами.
Email-маркетинг — один из самых дешевых каналов коммуникации. При этом он работает: рассылка может окупиться всего за одну транзакцию. При наличии релевантной базы, конечно. Да, у имейл-маркетинга есть проблемы, вроде резко падающей популярности почтовых приложений. Но пока старичок держит удар, а сам формат взаимодействия с потребителем через имейлы постоянно развивается. Смотрим, каким критериям должен сегодня соответствовать email-маркетинг в сегменте электронной торговли.
Аналитики прогнозируют, что к 2020 году дополненная реальность будет приносить 120 миллионов долларов дохода. И около 40% потребителей будут готовы тратить больше денег на продукт, если у них будет возможность взаимодействовать с augmented reality. Но уже сейчас понятно, что AR дает конкурентное преимущество брендам, которые ее используют.
Вжух — и год пролетел как хайп вокруг этого самого мема. А мы как обычно делимся ачивками, которые выбили в 2017-ом.
Декабрь, время прогнозов. Мы узнали мнение нашей дизайн-команды и делимся их наблюдениями.
Мы нашли человека, который любит книги настолько, что готов жить в библиотеке, дышать пылью и подклеивать корешки за спасибо, и заставили написать его эту статью. Она поможет задуматься над тем, насколько ваш магазин (не обязательно книжный) правильно работает со спецификой отрасли.
К вам приходит клиент и говорит, что хочет себе сайт, оптимизированный для людей с ограниченными возможностями. В то же время дизайн должен быть таким, чтобы сайтом могли комфортно пользоваться все без исключения. Такой дизайн называется инклюзивным — о нем-то и расскажем сегодня.
Мы собрали несколько признаков того, что вашему бизнесу стоит заморачиваться с дизайном сайта. Если хотя бы один из этих пунктов относится к вам — то лучше на дизайне не экономить.