Реклама в Инстаграме
Зачем рекламировать свой продукт в Инстаграм?
Для начала давайте разберемся, зачем нам вообще нужна реклама в Инстаграме. Во-первых, это вам даст максимальный отклик и охват постов с презентацией услуг и продукции. Большинство крупных компаний, таких как Citrus.ua, уже давно запускают рекламные кампании именно в Instagram, так как они приносят максимум пользы и быстро окупаются.
Во-вторых, стоимость рекламы в Инстаграме дешевле. То есть, потратив меньше средств из бюджета, вы сможете привлечь в несколько раз больше потенциальных клиентов. И при этом популярность мобильных платформ продолжает увеличиваться, а по прогнозам экспертов через 5 лет поиск информации и количество покупок с помощью смартфонов достигнет своего пика.
В-третьих, теперь таргетинг стал более качественный за счет алгоритмов Фэйсбука.
После того, как вы запустите свою рекламную кампанию вы получите либо новых целевых подписчиков, либо увеличите количество переходов на ваш веб-сайт, где клиенты смогут сделать заказ продукции. Реклама в Инстаграм бывает бесплатной и платной. Мы рекомендуем на первых порах воспользоваться всеми инструментами, чтобы затем отследить наиболее эффективные варианты для вашего бизнеса. Этот метод скорее относится к партизанскому маркетингу. Вы можете отвечать на сообщения подписчиков ваших прямых конкурентов, которые остались без внимания. Но способ очень энергозатратный и требует большого количества времени. Также вам нужно предложить потенциальным клиентам что-то большее, чем аналогичный продукт за такую же цену. Вы можете пройти по проторенному пути, и предложить нескольким блогерам протестировать вашу продукцию, и написать о ней отзыв или выложить видео в сториз. Также сделать предложение можно «простым» пользователям, которые имеют не более 5 тысяч подписчиков, поучаствовать в конкурсе на звание нового «амбассадора». Для этого им нужно придумать креативную презентацию вашего бренда и выложить в своем профиле со ссылкой на ваш сайт. Затем вы выбираете победителя, который в дальнейшем будет представлять вашу продукцию. «Гивы» продолжают повышать популярность брендов. Для начала вам необходимо найти несколько компаний с одинаковой ЦА, и взять с них определенную сумму за участие. На эти средства покупаются призы, и запускается рекламная кампания. В тексте обязательно прописываем, что необходимо подписаться на спонсоров конкурса, а затем дождаться объявления результатов — победитель выбирается рандомно. Здесь главное — подобрать правильный профиль, где «обитает» ваша аудитория, но при этом он не должен быть вашим прямым конкурентом. К тому же нужно уметь договориться с другим человеком. Таргетированная реклама в Инстаграм — это, пожалуй, наиболее популярный платный инструмент, который принес хорошие результаты. Во-первых, объявления будут демонстрироваться только целевой аудитории. В настройках вы сможете указать основные данные потенциальных клиентов: гендер, возраст, локацию проживания, интересы и хобби. Заказать рекламу у инфлюенсеров также эффективно, как и запустить таргетинг. Различия между этими двумя методами в том, что у блогеров есть уже «теплые» потребители, а второй вариант проще контролировать. Стоимость рекламного поста у лидера мнений зависит от его раскрученности и количества подписчиков. Многих волнует вопрос: сколько стоит реклама в Инстаграме? В среднем для получения более или менее приличных результатов вам это обойдется около 5$ в сутки. Вы сами закладываете бюджет, который готовы потратить. Рекомендуем запустить несколько разных кампаний с различной стоимостью за переход, чтобы оценить, какой из вариантов работает лучше. Прикинуть сразу, во сколько вам обойдутся затраты довольно сложно. Все зависит от бизнес-ниши и количества имеющихся подписчиков. Заказать рекламный пост у украинских блогеров стоит примерно от 10$. Это аккаунты, у которых подписчиков не меньше, чем 40 тысяч человек. Но все зависит от тематики, чем она популярней, например, мода и красота, тем выбор шире. Реклама в Инстаграме в Украине — это довольно популярный способ продвижения продуктов. Чтобы запустить таргетинг, вы можете воспользоваться двумя методами. Первый — запустить в своей ленте через Инсту. Для этого: Для запуска таргетированной рекламы можно также воспользоваться рекламным кабинетом в Фэйсбук: Также вы можете рекламировать свою продукцию или услуги в сториз. Для этого: Рекламу в сториз вы можете заказать у тех же блогеров. Причем стоимость ее будет существенно ниже, чем у постов в ленте. Особенно хорошо окупаются таким образом недорогие товары из бюьти-сегмента или же одежда. Главное, чтобы было упоминание вашего продающего аккаунта. Эта деталь существенно повышает конверсию! После запуска рекламной кампании нужно обязательно следить за статистикой! Это можно делать, как в РК на Фэйсбуке, так и в Инстаграм Insights, но этот сервис доступен исключительно для бизнес-профилей. Также можно воспользоваться и сторонними инструментами, которые помогают отследить охваты, уровень вовлеченности и количество новых подписчиков. Как было уже сказано выше, мы рекомендуем сделать несколько объявлений. Чтобы затем отслеживать, какое из них работает лучше, чтобы не слить напрасно бюджет.
Виды рекламы в Instagram


Сколько стоит реклама в Инсте?
Как настроить рекламу?

Что делать, если реклама не работает?
