Реклама в Фейсбук
5 преимуществ рекламы в Фейсбук
Давайте рассмотрим основные причины, почему реклама в Facebook однозначно нужна:
- Это одна из перспективнейших соцсетей для бизнеса. Так как аудитория здесь «обитает» разнообразная: от подростков до серьезных предпринимателей, вы сможете прорекламировать любой продукт.
- Невысокие расценки. Реклама на Фейсбук стоит не так дорого, как многие представляют. А за счет огромного количества пользователей 80% всех кампаний попадают в «яблочко».
- Эффективность рекламных кампаний. Как уже было сказано, нет ни одной бизнес-ниши, для которой бы не подходил данный инструмент продвижения.
- Таргет. Вы сможете настроить рекламу для определенной целевой аудитории, вводя в настройках локацию, пол, возраст, интересы пользователей и другие параметры. Также вы сможете продемонстрировать свой продукт и аудитории ваших прямых конкурентов, чтобы увеличить приток клиентов.
- Ретаргетинг. Этот инструмент напомнит пользователю о существовании вашей компании, тем самым стимулируя повторно зайти на сайт и совершить заказ.

Итак, реклама в Фейсбук повышает узнаваемость вашего бренда и увеличивает лояльность клиентов!
Как настроить рекламу?
Настройка рекламы в Facebook не занимает много времени. Мы создали для вас пошаговую инструкцию, как это сделать:
- Зайдите в Аds Мanager и нажмите на кнопку «Создать рекламу». Выберите цель запускаемой кампании из предложенного списка;
- Укажите параметры вашей ЦА, например, таргетинг по локации или интересам пользователей;
- Отметьте, где будет показана реклама. Вам будет предложено два варианта: автоматические плейсменты (трансляция в местах наибольшего скопления ЦА) и настраиваемые;
- Укажите бюджет кампании и настройте график показов;
- Оптимизируйте показы. Разработчики предложили несколько вариантов оплаты: за показ или действия пользователя (клик, переходы на сайт и так далее);
- Определите элементы оформления рекламного объявления. Чаще всего это изображения. На них реагирует 99% всей аудитории.
Настройка рекламы в Фейсбук полностью заканчивается после нажатия кнопки «Разместить заказ». За продвижением кампании вы можете следить в своем кабинете.

Сколько стоит реклама?
Переходим к следующему немаловажному вопросу: сколько стоит реклама в Фейсбуке? При размещении объявления вы сами утверждаете стоимость, которую вы готовы заплатить за определенный охват целевых пользователей. Цена зависит от многих факторов, включая деятельность самой компании-заказчика. Но по статистике Facebook, рекламная кампания стоит примерно в таких пределах:
- Клик — 0.25-0.65 $;
- 1000 показов — 7.29 $;
- Скачивание приложений — 2.75 — 3.85 $.
Но это примерные расценки, которые будут варьироваться. Столько обойдется ваша Фейсбук реклама будет зависеть от бизнес-ниши, количества конкурентов, целевой аудитории и других факторов.
Как проанализировать результаты рекламной кампании в ФБ?
Настройка рекламной кампании — это только половина всего дела. После старта необходимо проанализировать полученный результат, чтобы понять, насколько эффективно она работает, чтобы при необходимости внести коррективы. Статистика в рекламном кабинете выглядит так:
- Название группы объявлений;
- Результаты — как взаимодействуют пользователи с вашей рекламой (клики, лайки, репосты и так далее);
- Охват — сколько уникальных пользователей, увидели объявление;
- Количество показов — сколько раз пользователи посмотрели объявление;
- Стоимость результата — цена за взаимодействие;
- Потраченная сумма.
Также есть дополнительные колонки, но мы привели вам самые основные параметры, на что стоит ориентироваться после запуска кампании.
Заключение
Facebook реклама — это мощный инструмент продвижения бизнеса. Цена за действия остается сравнительно невысокой, но приносит результаты. Главное, просматривать статистику и вносить коррективы.