Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
43 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в Фейсбук

Реклама в Фейсбук – это мощный инструмент продвижения для многих бизнес-проектов. Эта социальная сеть охватывает огромное количество целевых пользователей, которые захотят воспользоваться услугами вашей компании или приобрести товар на сайте.

5 преимуществ рекламы в Фейсбук


Давайте рассмотрим основные причины, почему реклама в Facebook однозначно нужна:

  1. Это одна из перспективнейших соцсетей для бизнеса. Так как аудитория здесь «обитает» разнообразная: от подростков до серьезных предпринимателей, вы сможете прорекламировать любой продукт.
  2. Невысокие расценки. Реклама на Фейсбук стоит не так дорого, как многие представляют. А за счет огромного количества пользователей 80% всех кампаний попадают в «яблочко».
  3. Эффективность рекламных кампаний. Как уже было сказано, нет ни одной бизнес-ниши, для которой бы не подходил данный инструмент продвижения.
  4. Таргет. Вы сможете настроить рекламу для определенной целевой аудитории, вводя в настройках локацию, пол, возраст, интересы пользователей и другие параметры. Также вы сможете продемонстрировать свой продукт и аудитории ваших прямых конкурентов, чтобы увеличить приток клиентов.
  5. Ретаргетинг. Этот инструмент напомнит пользователю о существовании вашей компании, тем самым стимулируя повторно зайти на сайт и совершить заказ.


Итак, реклама в Фейсбук повышает узнаваемость вашего бренда и увеличивает лояльность клиентов!

Как настроить рекламу?


Настройка рекламы в Facebook не занимает много времени. Мы создали для вас пошаговую инструкцию, как это сделать:

  1. Зайдите в Аds Мanager и нажмите на кнопку «Создать рекламу». Выберите цель запускаемой кампании из предложенного списка;
  2. Укажите параметры вашей ЦА, например, таргетинг по локации или интересам пользователей;
  3. Отметьте, где будет показана реклама. Вам будет предложено два варианта: автоматические плейсменты (трансляция в местах наибольшего скопления ЦА) и настраиваемые;
  4. Укажите бюджет кампании и настройте график показов;
  5. Оптимизируйте показы. Разработчики предложили несколько вариантов оплаты: за показ или действия пользователя (клик, переходы на сайт и так далее);
  6. Определите элементы оформления рекламного объявления. Чаще всего это изображения. На них реагирует 99% всей аудитории.

Настройка рекламы в Фейсбук полностью заканчивается после нажатия кнопки «Разместить заказ». За продвижением кампании вы можете следить в своем кабинете.


Сколько стоит реклама?


Переходим к следующему немаловажному вопросу: сколько стоит реклама в Фейсбуке? При размещении объявления вы сами утверждаете стоимость, которую вы готовы заплатить за определенный охват целевых пользователей. Цена зависит от многих факторов, включая деятельность самой компании-заказчика. Но по статистике Facebook, рекламная кампания стоит примерно в таких пределах:

  1. Клик — 0.25-0.65 $;
  2. 1000 показов — 7.29 $;
  3. Скачивание приложений — 2.75 — 3.85 $.

Но это примерные расценки, которые будут варьироваться. Столько обойдется ваша Фейсбук реклама будет зависеть от бизнес-ниши, количества конкурентов, целевой аудитории и других факторов.

Как проанализировать результаты рекламной кампании в ФБ?


Настройка рекламной кампании — это только половина всего дела. После старта необходимо проанализировать полученный результат, чтобы понять, насколько эффективно она работает, чтобы при необходимости внести коррективы. Статистика в рекламном кабинете выглядит так:

  1. Название группы объявлений;
  2. Результаты — как взаимодействуют пользователи с вашей рекламой (клики, лайки, репосты и так далее);
  3. Охват — сколько уникальных пользователей, увидели объявление;
  4. Количество показов — сколько раз пользователи посмотрели объявление;
  5. Стоимость результата — цена за взаимодействие;
  6. Потраченная сумма.

Также есть дополнительные колонки, но мы привели вам самые основные параметры, на что стоит ориентироваться после запуска кампании.

Заключение


Facebook реклама — это мощный инструмент продвижения бизнеса. Цена за действия остается сравнительно невысокой, но приносит результаты. Главное, просматривать статистику и вносить коррективы.

Источник: https://adsgroup.com.ua/reklama-v-fejsbuk

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.