Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
96 088 53 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Instagram: сколько стоит реклама у звезд и блоггеров?

Количество рекламы в Instagram растет пропорционально его пользователям и уже зашкаливает. Особенно ей промышляют звезды шоу-бизнеса и блогеры.Сегодня с помощью AdvanceTS рассмотрим, какую рекламу дают на ТОПовых площадках Instagram и сколько это стоит.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Марк Цукерберг не любит лишних слов и чаще говорит цифрами. Так в последнем посте он сообщил, что в его сети Instagram число пользователей перевалило за полмиллиарда в месяц, а за последние 2 года сеть удвоила свои показатели по активности. По подсчетам аналитиков сейчас каждый 15 житель планеты грузит свои фотографии в Instagram.

b_577a69ece03dd.jpg

Рунет рынок рекламы в Instagram тоже процветает - есть лидеры мнений, собственная политика цен и даже свои правила.

Лидеры RU Instagram

Тройка лидеров рекламных сообществ по России на сегодняшний день включает в себя:

  1. @instagramrussia – о пользователях сети в России - более 6 млн подписчиков,
  2. @samburskaya - актриса Настасьи Самбурской - 5,3 млн подписчиков,
  3. @borodylia – неизменная ведущая Дом-2 Ксюша Бородина – 5,1 млн подписчиков.

b_577a69ed11276.jpg

Здесь же можно рассмотреть процентное соотношение обычных постов к рекламным публикациям. К примеру, в случае с Бородиной, в её аккаунте только 3% рекламы, “Инстаграм о России” - практически 20% эфирного времени забивает промо-постами.

Стоимость в ТОПовых инста-сообществах

К примеру, за пост на странице бывшей солистки Виагры Анны Седаковой, придется отвалить 337 500 рублей.

b_577a69ed2e75f.jpg

Если говорить о более достижимых звездах, то известная модель Анюта Рай прорекламирует товар или услугу всего за 35 тыс рублей.

Выхлоп с такими ногами думаем будет намного выше описанной суммы:

b_577a69ed4fe81.jpg

Уже старушка в мире российского шоу биза порноактриса Елена Беркова по меркам сети просит совсем копейки – 26 тыс рублей.

b_577a69ed73452.jpg

Здесь сказывается конкуренция: на её место претендует новая порнозвезда Ангелина Дорошенкова, cейчас она активно работает с соц сетями и скоро явно покорит Instagram.

Дешевле стоят известные вайнеры (это юморные ютубканалы, только в инстаграме) Московская Полина Трубенкова просит всего 13 500 рублей.

b_577a69ed9b460.jpg

Подписчиков у нее около 700 тысяч, но аудитория активна и цены доступны, поэтому здесь можно найти и рекламу кафе, и всем уже поднадоевшую секту похудения.

b_577a69edb5d17.jpg

Что влияет на цену?

Стоимость часто меняется. Вышла новая картина, где актриса в главной роли, - плати больше. Перевалило кол-во подписичиков на один нолик - пересмотр.

Также цена зависит от того, что именно должен сделать блоггер: «Фото + хештег» — это одна сумма. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, стоит на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10-20%.

Где смотреть цены?

Есть два варианта покупки рекламы:

  • личный контакт - многие звезды оставляют телефоны и электронные адреса арт-директоров, вместе с ними можно утвердить стоимость и условия сотрудничества. К примеру, будет ли ваш товар в руках у звезды или просто опубликуется его фото с комментарием.
  • через биржи - Labelup.ru, Plibber.ru, Dealway.ru, Instach.ru, Sociate.ru

AdvanceTS в этом случае выступает агрегатором и позволяет сэкономить время на поиски адресов и телефонов, а также на регистрации и серфинг по биржам.

А окупит ли себя реклама?

Вопрос окупит ли себя реклама у ТОПового блоггера зависит, конечно же, от предлагаемого вами товара. Instagram эффективен для индустрии моды, продуктов питания, спортивных программ и личностных тренингов. Хорошо заходят интернет-магазины со средним чеком около 2000-3000 рублей.

b_577a69edda50b.jpg

b_577a69ee02beb.jpg

b_577a69ee1fe3b.jpg

Реальные люди, прокачивающие свой блог, или вайнеры, принесут больше прибыли, если договориться о работе за бартер.

Материал подготовлен на основе данных сервиса мониторинга рекламы AdvanceTS

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Где-то внутри меня негодует пролетарий, который требует отправить всех этих звезд на завод) А вообще материал полезный, спасибо авторам, жаль, что наш продукт b2b через Инсту не продашь при всем желании
Ответить
Маргарита Кудрина
Спасибо :)
Такой он, о дивный новый мир)
Ответить
Антон Тихомиров
Вот спасибо, как раз про b2b хотел спросить)) Еще бы, там 90% - это девушки, какое им наше b2b?)
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
ну я девушка, как видите, и работаю в этом секторе. Но Инста рассчитана на развлечение и визуальный контент. Поэтому далеко не все услуги можно продавать через этот канал. Можно попробовать укреплять через нее бренд компании... А вот гендер тут ни причем, или по-вашему мужчины в инсте читают аналитику с бирж, а не выкладывают фото своего пресса ради лайков..?)))
Ответить
Антон Тихомиров
"Пресс ради лайков" - это оставшиеся 10%, не вижу противоречия в своих словах)

И да, по мне дак в плане продаж он подойдет в плане диет и масок, и в плане укрепления бренда. Все.
Ответить
Vahe Avetyan
Можно и b2b продать, вы ошибаетесь
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Иван Фисенко
Отличная статья, жаль для b2b не актуален этот канал...
Ответить
Полина Столповская
Для b2b теоретически-то можно использовать в зависимости от ниши.
Но тогда скорее покупать рекламу у всяких бизнесменов, у которых много друзей других бизнесменов. Реклама должна быть ооочень нативной, а прямых продаж всё равно будет мало, скорее имя на слуху или случайное попадание в потребность)
Ответить
Маргарита Кудрина
Мне тоже кажется, что теоретически можно, но только если компания может себе позволить такие вложения и уже хорошо отработала другие источники трафика.
Ответить
Thomas Blood
Бородина Black Mask)))
Ответить
Fetchee
Сохраняйте товары, чтобы не пропустить скидки!
Александр Поляков
Капельный маркетинг, это хорошо. Carrot Quest ещё лучше. Но с онбордингом вы перемудрили. Обещаете прислать логин и пароль при регистрации через ВК, а присылаете только письмо с просьбой «написать и попросить тестовый тариф».
Ответить
Маргарита Кудрина
Александр, проверьте, пожалуйста, на вашей почте папки "Спам" или "Промоакции", возможно письмо с логином и паролем попало туда, так как система обязательно присылает его.
Если все-таки не получится, менеджеры саппорта с радостью вам помогут :)
Ответить
Sergio Silvi
Спасибо за интересный материал, а отчего биржа sociate.ru не упомянута?

PS Утащили в крупнейшую Insta группу обсуждать статью www.facebook.com/groups/SmmInstagram/
Ответить
Маргарита Кудрина
Вы правы, должна быть. Добавила :)

И присоединилась к группе :)
Ответить
Vadim Mamedov
Да нууууу, заявленная тема не раскрыта совсем=(
Бородина, кстати, была самой эффективной с точки зрения конверсии и продаж на сайте (на конец прошлого года) И самой вменяемой по ценнику.
Ответить
Маргарита Кудрина
Будем продолжать раскрывать в следующих статьях :)

Насчет Бородиной соглашусь, а вот касаемо Самбурской есть много инфы о том, что не дает свой выхлоп, как на 5млн подписчиков, вы не сталкивались с ней?
Ответить
Vadim Mamedov
Да, я работал с Настасьей по нескольким проектам. У нее количество подписчиков взлетело с 500к до 5 млн космически быстро. Последний раз, когда брал у нее рекламный пост (декабрь прошлого года), у нее был 1 млн подписчиков и эффективность была на уровне топ 1-2 блогеров. Стоимость 100 -130 за пост. Очевидно, что после этого начали качать ее аккаунт намеренно, поэтому и качество пользователей у нее упало, да и рекламы стало очень много. Контент испортился.
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
На самом деле все это можно увидеть самому через Блогун: https://goo.gl/4Vsisz И там не только звезды Инстаграма, а лидеры мнений отовсюду. И здесь же можно заказать рекламу у кого угодно. Хотя, конечно, читать со стороны об этом тоже интересно) Иногда это хороший источник новых заказов. Правда я бы заказывал у зарубежных звезд. У Снупдога там ))
Ответить
Донковье
Проект работника культуры по теме просвещение
Vlaza Veveza
Зачем интересно прыгать к "звездам", когда можно зажечь свою звезду и рекламироваться бесплатно. Для этого есть информация в сети как это сделать
Ответить
Маргарита Кудрина
Можно и нужно. Но, если не получается, всегда можно заказать рекламу у блоггера :)
Ответить
Антон Тихомиров
Пфффф, действительно, если я могу за день набрать миллион подписчиков, зачем мне раскошеливаться на звезд, когда я и сам могу быть звездой...

P. S. Это сарказм был, если что... Просто вопрос из разряда зачем раскошеливаться на рекламу на стадионе, когда я могу сам построить стадион и рекламироваться на нем бесплатно.
Ответить
Олег Покровский
Пффф, да вы наивны х))
Ответить
Маргарита Кудрина
поделитесь потом вашим раскаченным аккаунтом, я с радостью добавлю его в статью вместе с ценой :)
Ответить
Антон Тихомиров
А зачем? Я честно зарабатываю на жизнь своими знаниями, я же не какая-то модель, которая максимум что может предложить - это свое тело.
Ответить
Анна Шмелюк
Интересный материал, но хотелось бы больше информации.
Ответить
Маргарита Кудрина
Недавно вышла вторая часть статьи, ее можно прочитать на нашем официальном блоге - https://blog.advancets.org/skolko-stoit-reklama-v-instagram-u-zvezd-i-bloggerov-2-0-ili-kak-ne-popastsya-na-bota.
Ответить
Олег Покровский
О, спасибо. Как раз искал
Ответить
Анна Шмелюк
Спасибо, обязательно ознакомлюсь!
Ответить
ASTY.PRO
Создание креативных интернет-проектов и их продвижение в Интернете.
Матвей 63141
@instagramrussia – о пользователях сети в России - более 6 млн подписчиков,
ТАКОГО АККАУНТА УЖЕ НЕТ) НУ НА СЕГОДНЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ))
Ответить
Маргарита Кудрина
Они переименовались, попробуйте @instagramru
Ответить
Радик Наимович
Интересная статья, спасибо!
Ответить
Маргарита Кудрина
спасибо :) недавно написала еще о том, как делать рекламу в Инсте круче, чем у конкурентов, может тоже будет интересно - https://blog.advancets.org/kak-sdelat-reklamu-v-instagram-kruche-chem-u-konkurentov
Ответить
ProF1 Show
Российский видеоблог о Формула 1 и мировом автоспорте
Stas Bend
Маргарита, очень полезная статья, за что спасибо.
P.S. В ссылках на ваш сайт (в конце статьи) прописаны битые utm-метки, как результат верстка вашего сайта отображается кривая.
Ответить
Маргарита Кудрина
спасибо за внимательность и за такой приятный комментарий, все поправила)
Ответить
Владимир Иванов
Хоспаде, только дурачки заказывают пиар у инстазвезд.
Ща схему мутную расскажу:
Заходим на сайт https://olike.ru/ или fastfreelikes.ru, знакомимся с функциями.
Находим 3-х школьников от 8 до 9 лет.
(в том случае, если вы не можете сделать робота кликера)
После чего регистрируем аккаунт и накручиваем.
После того, как эти школьники накликают вам 100.000 подписоты, добавляем Adsense себе на инстаграм, после чего Яндекс директ справа, чтобы был максимальный доход.
Можно даже в посты кидать рекламу, даже на фотки.
P.S. между прочим, мэйл ру таким образом деньги зарабатывает.
Ответить
Ирина Дёмина
Странно, что Бузова не в тройке.
Ответить
Маргарита Кудрина
уже в тройке, даже Бородину обогнала, но на момент написания статьи была на 4 месте)
Ответить
Показать следующие
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.