Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
96 092 53 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Instagram: сколько стоит реклама у звезд и блоггеров?

Количество рекламы в Instagram растет пропорционально его пользователям и уже зашкаливает. Особенно ей промышляют звезды шоу-бизнеса и блогеры.Сегодня с помощью AdvanceTS рассмотрим, какую рекламу дают на ТОПовых площадках Instagram и сколько это стоит.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Марк Цукерберг не любит лишних слов и чаще говорит цифрами. Так в последнем посте он сообщил, что в его сети Instagram число пользователей перевалило за полмиллиарда в месяц, а за последние 2 года сеть удвоила свои показатели по активности. По подсчетам аналитиков сейчас каждый 15 житель планеты грузит свои фотографии в Instagram.

b_577a69ece03dd.jpg

Рунет рынок рекламы в Instagram тоже процветает - есть лидеры мнений, собственная политика цен и даже свои правила.

Лидеры RU Instagram

Тройка лидеров рекламных сообществ по России на сегодняшний день включает в себя:

  1. @instagramrussia – о пользователях сети в России - более 6 млн подписчиков,
  2. @samburskaya - актриса Настасьи Самбурской - 5,3 млн подписчиков,
  3. @borodylia – неизменная ведущая Дом-2 Ксюша Бородина – 5,1 млн подписчиков.

b_577a69ed11276.jpg

Здесь же можно рассмотреть процентное соотношение обычных постов к рекламным публикациям. К примеру, в случае с Бородиной, в её аккаунте только 3% рекламы, “Инстаграм о России” - практически 20% эфирного времени забивает промо-постами.

Стоимость в ТОПовых инста-сообществах

К примеру, за пост на странице бывшей солистки Виагры Анны Седаковой, придется отвалить 337 500 рублей.

b_577a69ed2e75f.jpg

Если говорить о более достижимых звездах, то известная модель Анюта Рай прорекламирует товар или услугу всего за 35 тыс рублей.

Выхлоп с такими ногами думаем будет намного выше описанной суммы:

b_577a69ed4fe81.jpg

Уже старушка в мире российского шоу биза порноактриса Елена Беркова по меркам сети просит совсем копейки – 26 тыс рублей.

b_577a69ed73452.jpg

Здесь сказывается конкуренция: на её место претендует новая порнозвезда Ангелина Дорошенкова, cейчас она активно работает с соц сетями и скоро явно покорит Instagram.

Дешевле стоят известные вайнеры (это юморные ютубканалы, только в инстаграме) Московская Полина Трубенкова просит всего 13 500 рублей.

b_577a69ed9b460.jpg

Подписчиков у нее около 700 тысяч, но аудитория активна и цены доступны, поэтому здесь можно найти и рекламу кафе, и всем уже поднадоевшую секту похудения.

b_577a69edb5d17.jpg

Что влияет на цену?

Стоимость часто меняется. Вышла новая картина, где актриса в главной роли, - плати больше. Перевалило кол-во подписичиков на один нолик - пересмотр.

Также цена зависит от того, что именно должен сделать блоггер: «Фото + хештег» — это одна сумма. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, стоит на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10-20%.

Где смотреть цены?

Есть два варианта покупки рекламы:

  • личный контакт - многие звезды оставляют телефоны и электронные адреса арт-директоров, вместе с ними можно утвердить стоимость и условия сотрудничества. К примеру, будет ли ваш товар в руках у звезды или просто опубликуется его фото с комментарием.
  • через биржи - Labelup.ru, Plibber.ru, Dealway.ru, Instach.ru, Sociate.ru

AdvanceTS в этом случае выступает агрегатором и позволяет сэкономить время на поиски адресов и телефонов, а также на регистрации и серфинг по биржам.

А окупит ли себя реклама?

Вопрос окупит ли себя реклама у ТОПового блоггера зависит, конечно же, от предлагаемого вами товара. Instagram эффективен для индустрии моды, продуктов питания, спортивных программ и личностных тренингов. Хорошо заходят интернет-магазины со средним чеком около 2000-3000 рублей.

b_577a69edda50b.jpg

b_577a69ee02beb.jpg

b_577a69ee1fe3b.jpg

Реальные люди, прокачивающие свой блог, или вайнеры, принесут больше прибыли, если договориться о работе за бартер.

Материал подготовлен на основе данных сервиса мониторинга рекламы AdvanceTS

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Где-то внутри меня негодует пролетарий, который требует отправить всех этих звезд на завод) А вообще материал полезный, спасибо авторам, жаль, что наш продукт b2b через Инсту не продашь при всем желании
Ответить
Маргарита Кудрина
Спасибо :)
Такой он, о дивный новый мир)
Ответить
Антон Тихомиров
Вот спасибо, как раз про b2b хотел спросить)) Еще бы, там 90% - это девушки, какое им наше b2b?)
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
ну я девушка, как видите, и работаю в этом секторе. Но Инста рассчитана на развлечение и визуальный контент. Поэтому далеко не все услуги можно продавать через этот канал. Можно попробовать укреплять через нее бренд компании... А вот гендер тут ни причем, или по-вашему мужчины в инсте читают аналитику с бирж, а не выкладывают фото своего пресса ради лайков..?)))
Ответить
Антон Тихомиров
"Пресс ради лайков" - это оставшиеся 10%, не вижу противоречия в своих словах)

И да, по мне дак в плане продаж он подойдет в плане диет и масок, и в плане укрепления бренда. Все.
Ответить
Vahe Avetyan
Можно и b2b продать, вы ошибаетесь
Ответить
Ирайд
Ирайд.ру – сервис доставки грузов из Европы в Россию для бизнеса
Иван Фисенко
Отличная статья, жаль для b2b не актуален этот канал...
Ответить
Полина Столповская
Для b2b теоретически-то можно использовать в зависимости от ниши.
Но тогда скорее покупать рекламу у всяких бизнесменов, у которых много друзей других бизнесменов. Реклама должна быть ооочень нативной, а прямых продаж всё равно будет мало, скорее имя на слуху или случайное попадание в потребность)
Ответить
Маргарита Кудрина
Мне тоже кажется, что теоретически можно, но только если компания может себе позволить такие вложения и уже хорошо отработала другие источники трафика.
Ответить
Thomas Blood
Бородина Black Mask)))
Ответить
ARGH! Team
Расширения для браузеров / Парсинг и обработка данных / Веб и API разработка
Александр Поляков
Капельный маркетинг, это хорошо. Carrot Quest ещё лучше. Но с онбордингом вы перемудрили. Обещаете прислать логин и пароль при регистрации через ВК, а присылаете только письмо с просьбой «написать и попросить тестовый тариф».
Ответить
Маргарита Кудрина
Александр, проверьте, пожалуйста, на вашей почте папки "Спам" или "Промоакции", возможно письмо с логином и паролем попало туда, так как система обязательно присылает его.
Если все-таки не получится, менеджеры саппорта с радостью вам помогут :)
Ответить
Sergio Silvi
Спасибо за интересный материал, а отчего биржа sociate.ru не упомянута?

PS Утащили в крупнейшую Insta группу обсуждать статью www.facebook.com/groups/SmmInstagram/
Ответить
Маргарита Кудрина
Вы правы, должна быть. Добавила :)

И присоединилась к группе :)
Ответить
Vadim Mamedov
Да нууууу, заявленная тема не раскрыта совсем=(
Бородина, кстати, была самой эффективной с точки зрения конверсии и продаж на сайте (на конец прошлого года) И самой вменяемой по ценнику.
Ответить
Маргарита Кудрина
Будем продолжать раскрывать в следующих статьях :)

Насчет Бородиной соглашусь, а вот касаемо Самбурской есть много инфы о том, что не дает свой выхлоп, как на 5млн подписчиков, вы не сталкивались с ней?
Ответить
Vadim Mamedov
Да, я работал с Настасьей по нескольким проектам. У нее количество подписчиков взлетело с 500к до 5 млн космически быстро. Последний раз, когда брал у нее рекламный пост (декабрь прошлого года), у нее был 1 млн подписчиков и эффективность была на уровне топ 1-2 блогеров. Стоимость 100 -130 за пост. Очевидно, что после этого начали качать ее аккаунт намеренно, поэтому и качество пользователей у нее упало, да и рекламы стало очень много. Контент испортился.
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
На самом деле все это можно увидеть самому через Блогун: https://goo.gl/4Vsisz И там не только звезды Инстаграма, а лидеры мнений отовсюду. И здесь же можно заказать рекламу у кого угодно. Хотя, конечно, читать со стороны об этом тоже интересно) Иногда это хороший источник новых заказов. Правда я бы заказывал у зарубежных звезд. У Снупдога там ))
Ответить
Донковье
Проект работника культуры по теме просвещение
Vlaza Veveza
Зачем интересно прыгать к "звездам", когда можно зажечь свою звезду и рекламироваться бесплатно. Для этого есть информация в сети как это сделать
Ответить
Маргарита Кудрина
Можно и нужно. Но, если не получается, всегда можно заказать рекламу у блоггера :)
Ответить
Антон Тихомиров
Пфффф, действительно, если я могу за день набрать миллион подписчиков, зачем мне раскошеливаться на звезд, когда я и сам могу быть звездой...

P. S. Это сарказм был, если что... Просто вопрос из разряда зачем раскошеливаться на рекламу на стадионе, когда я могу сам построить стадион и рекламироваться на нем бесплатно.
Ответить
Олег Покровский
Пффф, да вы наивны х))
Ответить
Маргарита Кудрина
поделитесь потом вашим раскаченным аккаунтом, я с радостью добавлю его в статью вместе с ценой :)
Ответить
Антон Тихомиров
А зачем? Я честно зарабатываю на жизнь своими знаниями, я же не какая-то модель, которая максимум что может предложить - это свое тело.
Ответить
Анна Шмелюк
Интересный материал, но хотелось бы больше информации.
Ответить
Маргарита Кудрина
Недавно вышла вторая часть статьи, ее можно прочитать на нашем официальном блоге - https://blog.advancets.org/skolko-stoit-reklama-v-instagram-u-zvezd-i-bloggerov-2-0-ili-kak-ne-popastsya-na-bota.
Ответить
Олег Покровский
О, спасибо. Как раз искал
Ответить
Анна Шмелюк
Спасибо, обязательно ознакомлюсь!
Ответить
ASTY.PRO
Создание креативных интернет-проектов и их продвижение в Интернете.
Матвей 63141
@instagramrussia – о пользователях сети в России - более 6 млн подписчиков,
ТАКОГО АККАУНТА УЖЕ НЕТ) НУ НА СЕГОДНЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ))
Ответить
Маргарита Кудрина
Они переименовались, попробуйте @instagramru
Ответить
Радик Наимович
Интересная статья, спасибо!
Ответить
Маргарита Кудрина
спасибо :) недавно написала еще о том, как делать рекламу в Инсте круче, чем у конкурентов, может тоже будет интересно - https://blog.advancets.org/kak-sdelat-reklamu-v-instagram-kruche-chem-u-konkurentov
Ответить
ProF1 Show
Российский видеоблог о Формула 1 и мировом автоспорте
Stas Bend
Маргарита, очень полезная статья, за что спасибо.
P.S. В ссылках на ваш сайт (в конце статьи) прописаны битые utm-метки, как результат верстка вашего сайта отображается кривая.
Ответить
Маргарита Кудрина
спасибо за внимательность и за такой приятный комментарий, все поправила)
Ответить
Владимир Иванов
Хоспаде, только дурачки заказывают пиар у инстазвезд.
Ща схему мутную расскажу:
Заходим на сайт https://olike.ru/ или fastfreelikes.ru, знакомимся с функциями.
Находим 3-х школьников от 8 до 9 лет.
(в том случае, если вы не можете сделать робота кликера)
После чего регистрируем аккаунт и накручиваем.
После того, как эти школьники накликают вам 100.000 подписоты, добавляем Adsense себе на инстаграм, после чего Яндекс директ справа, чтобы был максимальный доход.
Можно даже в посты кидать рекламу, даже на фотки.
P.S. между прочим, мэйл ру таким образом деньги зарабатывает.
Ответить
Ирина Дёмина
Странно, что Бузова не в тройке.
Ответить
Маргарита Кудрина
уже в тройке, даже Бородину обогнала, но на момент написания статьи была на 4 месте)
Ответить
Показать следующие
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.