Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Toque Advertising +71

Рекламная обсерватория toqueadvertising@inbox.ru https://vk.com/toquecopywrite
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Toque Advertising Toque Advertising
Рекламная обсерватория «Toque Advertising»: главное о проекте
Рекламная обсерватория «Toque Advertising»: главное о проекте
Авторские статьи про маркетинг и не только.
2 месяца назад Toque Advertising Toque Advertising
Все ли мы знаем о семантике: как продвигать сайт без агентств и фрилансеров
Все ли мы знаем о семантике: как продвигать сайт без агентств и фрилансеров
Каждый день предприниматели (и директологи, которые работают на них) ломают голову: как сделать так, чтобы контекстная реклама работала еще лучше? Кроме персональных знаний, опыта и компетенций есть еще SaaS. О том, как использовать лучшее из облачных технологий в контекстной рекламе, прямо сейчас…
2 месяца назад Toque Advertising Toque Advertising
Задокументируй это: работа с документами для бизнеса на профессиональном уровне
Задокументируй это: работа с документами для бизнеса на профессиональном уровне
Мы привыкли к офисным пакетам. Мы печатаем на автомате. Усталый Word стал нашим другом и правой рукой. Но на этом дело не кончается. Есть и другие возможности оптимизировать работу с данными и информацией. Сегодня под прицелом секретный инструмент для работы с документами. Погнали...
2 месяца назад Toque Advertising Toque Advertising
Как делать бизнес в Instagram в 2018 году
Как делать бизнес в Instagram в 2018 году
Мир меняется. И быстрее мира меняются социальные медиа. Последние нововведения Instagram удивили. Как теперь строить бизнес, в новых условиях (и с новыми возможностями)? Как всегда, с хорошим инструментом подмышкой.
2 месяца назад Toque Advertising Toque Advertising
Как оптимизировать контекстную рекламу с помощью одного профессионального инструмента
Как оптимизировать контекстную рекламу с помощью одного профессионального инструмента
Сегодня расскажу про интересный инструмент для работы с контекстной рекламой. Объективный и краткий обзор для тех, кто хочет настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords самостоятельно и экономить на этом за счет кэшбэка. Поехали...
7 месяцев назад Toque Advertising Toque Advertising
Вам телеграмма: профессиональная работа с популярным мессенджером
Вам телеграмма: профессиональная работа с популярным мессенджером
Ох, эти тренды. Только к чему-то привыкнешь – оно становится старьем. Одно радует – новые разработки, и это касается любого момента времени, всегда ведут к новым возможностям. В жизни, в творчестве, в бизнесе. Что сулит нам Telegram? Как с ним правильно работать? В новом обзоре от проекта Toque Advertising.
8 месяцев назад Toque Advertising Toque Advertising
Всему виной заявка: выбираем Help Desk для своего бизнеса
Всему виной заявка: выбираем Help Desk для своего бизнеса
Заявка раз, заявка два, минует год, минует два. Как нам справиться с дилеммой? Как выбрать сервис для пельменной? Всегда начинай диалог с глупой шутки, и люди к тебе потянутся. Сегодня выбираем Help Desk-систему для своего бизнеса, и этого вполне достаточно для аннотации.
10 месяцев назад Toque Advertising Toque Advertising
Выжми меня полностью: секреты работы с Instagram
Выжми меня полностью: секреты работы с Instagram
Как легко быть бизнесменом, имея смартфон или планшет. Вот тебе площадка, вот тебе теги в руки. Вот тебе биржа рекламы, вот тебе ссылка на магазин. Если бы так — давно бы загрызли друг друга. Поэтому сегодня статья о том, как выжать максимум из корпоративного аккаунта в Instagram, никого не губя, процветая и властвуя.
10 месяцев назад Toque Advertising Toque Advertising
Великий и ужасный Agile: полезные ресурсы для внедрения гибких методологий
Великий и ужасный Agile: полезные ресурсы для внедрения гибких методологий
Про Agile не слышал только глухой. И раз такая мода, пора рассказать об инструментах, которые помогают держать дела в порядке, а мозг в рабочем состоянии. Подборка полезных сервисов по гибким методологиям от Toque Advertising прямо сейчас.
10 месяцев назад Toque Advertising Toque Advertising
Что в имени тебе моем: онлайн-сервисы для создания визиток
Что в имени тебе моем: онлайн-сервисы для создания визиток
Правильная коммуникация с потенциальными партнерами помогает оставаться на плаву, когда все остальное не работает. Для того чтобы быстро, кротко и грамотно себя представить, есть простой прием: дать визитку. Попробуем разобраться, как и где можно создать визитку с помощью онлайн-сервисов.
11 месяцев назад Toque Advertising Toque Advertising
FAQ по созданию продающего сообщества «ВКонтакте»
FAQ по созданию продающего сообщества «ВКонтакте»
Попробуем разобраться в тонкостях создания интересного и продающего сообщества. Обложка, контент, полезные сервисы, книги и прочее. Детальная инструкция от маркетолога в вопросах и ответах.
12 месяцев назад Toque Advertising Toque Advertising
Брендинг как точка отсчета: инструменты для разработки названий
Брендинг как точка отсчета: инструменты для разработки названий
Генерируя бизнес-идеи, проверяя гипотезы, проводя A/B-тесты всего подряд… Создавая цифровые продукты один за другим… Мы тут часто забываем, что все это не имеет никакого смысла без грамотной подачи. А именно без брендинга...
4 Августа 2017 Toque Advertising Toque Advertising
Юридическая чистота стартапа: правовые системы
Юридическая чистота стартапа: правовые системы
«Ничего не говори, это жжет огонь внутри. Ничего не говори. Регистрируй свой стартап. Или умри...» Как избежать правового провала и не дать стартапу умереть? Какими инструментами лучше пользоваться, чтобы быть подкованным в юридических вопросах? Сегодня. В новой статье от «Toque Advertising».
17 Апреля 2017 Toque Advertising Toque Advertising
Нейминг. Краткое руководство
Нейминг. Краткое руководство
Расскажу, как правильно разрабатывать названия для проектов. Делать это быстро, просто и креативно.
27 Сентября 2016 Toque Advertising Toque Advertising
Маркетинговый аудит сайта. Схема проверки
Маркетинговый аудит сайта. Схема проверки
Если по каким-то причинам вы не хотите обращаться к профессиональному маркетологу, данная инструкция поможет вам сделать сложное простым и оценить сайт самостоятельно всего в четыре этапа.
Показать следующие