Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система управления видеорекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кейс: как монетизировать новостной портал

104 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На примере петербургского сайта Piter.TV рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.

Поставленные цели: монетизировать 100% трафика портала через рекламные сети.

b_55bb5f2d442e4.jpg

Исходные данные: Piter.TV — первое информационное интернет-телевидение Петербурга. На сайте публикуются актуальные новости дня, выпуски новостей в видеоформате и авторские передачи. У посетителей ресурса есть возможность размещать видео самостоятельно.

Piter.TV входит в состав крупного мультимедийного холдинга «РАГРАД-Видео», который реализует такие проекты, как деловое телевидение Delovoe.TV и музыкальный интернет-портал Fuzz-Magazine.ru.

Полгода назад руководство решило установить на сайте Advark с целью увеличить доход за счет монетизации остаточного трафика. Выбор был сделан в пользу этой системы, поскольку она позволяет управлять соотношением трафика между интегрированными поставщиками видео-рекламы. Эта возможность отличает платформу от аналогов, с которыми также сотрудничает Piter.TV – Pladform, VideoNow, Google ADX for video.

Решение Advark: Advark обеспечивает 100% покрытие инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.

b_55bb5f3b7145a.jpg

Евгений Лукин, технический директор Piter. TV:

Подключение Advark потребовало некоторых специальных знаний, а потом сервис оказался простым и удобным в использовании.С его помощью мы смогли повысить монетизацию трафика на 15-20%. Соответственно, к технической части и эффективности площадки претензий нет.Не устраивает форма налогообложения юридического лица, что снижает наш доход. Мы бы хотели видеть дальнейшее развитие Advark в сторону прямых продаж рекламного инвентаря, что позволит существенно повысить эффективность нашего сотрудничества.
-1
Первые Новые Популярные
HR-Portal
Публикации и сообщество HR-тематики
Valeratal No
заголовок про "новостной"
по факту речь про монетизацию видео-роликов
Ответить
Advark
Система управления видеорекламой
Дмитрий Венедиктов
Данный кейс и вправду, скорее про монетизацию видеороликов (так вышло, что piter.tv совмещает в себе и новостной портал и видеосайт), однако, у нас есть форматы для показа рекламы и на новостных порталах не имеющих видео.

Если у вас новостной сайт, для вас наиболее интересен будет формат Content-roll https://advarkads.com/adv-types (это тоже показ видеороликов, только в тексте статьи).
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать