Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

b_54745dcb585ed.jpg

Когда-то, разрабатывая наш первый видеопортал MyVi.ru, мы встали перед вопросом монетизации просмотров видео пользователями. И он оказался столь обширным, что прошло более 5 лет, прежде чем мы научились извлекать из этого прибыль с максимальной эффективностью.

Проблем на этом пути предостаточно:

  • огромное количество посредников, каждый из которых старается уменьшить вашу прибыль от рекламы вдвое
  • отсутствие единых стандартов, что требует полноценной разработки и постоянной поддержки каждого внедрённого поставщика рекламы
  • необходимость вспомогательных технологий: видеоплеера и видеохостинга (не путать с обычным хостингом)

Наш проект нацелен на тех, кто находится в начале этого пути или уже попробовал и до сих пор остался недоволен извлекаемой прибылью.

Advark поможет вам, потому что:

  • объединяет всех поставщиков рекламы (за ними не надо бегать, уговаривать, подстраиваться, постоянно допрограммировать сайт)
  • позволяет монетизировать 100% показов на сайте ("случайные просмотры" не попадающие в таргетинг одного поставщика, обязательно попадут в таргетинг другому: будет просмотр из Зимбабве, покажем подходящую рекламу и ему!; мобильные устройства, которым не подходят стандартные виды flash-рекламы, наконец получат свою HTML5-рекламу). На сегодняшний день средний процент утилизации по нашим площадкам — 67%, и мы не планируем останавливаться на достигнутом.
  • обладает необходимыми вспомогательными инструментами (видеоплеером и видеохостингом), а также совместим с лучшими мировыми инструментами.

Мы также активно ищем новых прямых рекламодателей и рекламные агенства. Им мы можем предложить:

  • Возможность купить рекламу на десктопный и мобильный трафик в едином месте+ все доступные рекламные форматы у одного селлера
  • Выбор ЦА на тематических площадках (женские, спорт, авто) и бизнес-аудитория на интернет-СМИ с лицензионным контентом
  • Независимую отчетность и понятные KPI

Попробуйте Advark сейчас!

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Advark Advark 11 месяцев назад
Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году
Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году
Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.
Advark Advark 12 месяцев назад
Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»
Goblin: «Борьбой с “пиратством” занимаются абсолютно некомпетентные граждане»
Главный в России эксперт по видеоконтенту Дмитрий Goblin Пучков - о том, насколько борьба с «пиратством» сегодня успешна, как владельцам видеопорталов откручивать рекламные показы, сохраняя аудиторию, и как он сам относится к недавней блокировке RuTracker.Org. ​
Advark Advark 12 месяцев назад
Видеореклама в поисковой выдаче: почему лучше несколько раз подумать
Видеореклама в поисковой выдаче: почему лучше несколько раз подумать
Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи и почему рекламодателям целесообразно использовать этот инструмент только через пару лет.
Advark Advark 26 Ноября 2015
Видеореклама будущего: вертикальная и живая
Видеореклама будущего: вертикальная и живая
Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.
Advark Advark 18 Ноября 2015
Что ждет рынок видеорекламы после пожизненной блокировки RuTracker.Org
Что ждет рынок видеорекламы после пожизненной блокировки RuTracker.Org
Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал о реальных причинах и вероятных последствиях вечного бана самого популярного в России торрент-трекера, который вступит в силу в начале декабря.
Advark Advark 9 Ноября 2015
Целевая аудитория в видеорекламе: от А и до Я
Целевая аудитория в видеорекламе: от А и до Я
​Методы работы с целевой аудиторией с каждым днем совершенствуются и дополняются новыми эффективными стратегиями. Специалисты из команды Advark разобрали основы работы с целевой аудиторией и рассказали, как правильно применять новейшие технологии для работы с ней.
Advark Advark 26 Октября 2015
​Будущее цифрового видео после 2015 года
​Будущее цифрового видео после 2015 года
Рынок рекламы меняется на глазах. 2015 год – начало новой эпохи, а значит, тот, кто захочет остаться на плаву, должен будет принять новые правила игры.
Advark Advark 5 Октября 2015
​Кейс с OnlineGuru и Advark: монетизация игрового портала
На примере монетизации трафика популярного игрового портала OlineGuru мы доказываем универсальность использования Advark.
Advark Advark 20 Августа 2015
5 Pre-roll, которые заставят вас досмотреть рекламу до конца
5 Pre-roll, которые заставят вас досмотреть рекламу до конца
По статистике, 94% пользователей пропускают рекламные объявления в формате Pre-roll после первых 5 секунд. Однако бывают случаи, когда Pre-roll оказывается настолько креативным, что нажать «пропустить» палец не поднимается. Advark выбрал 5 наиболее завораживающих рекламных видеороликов.
Advark Advark 13 Августа 2015
Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик
Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик
Специалисты из российской компании по монетизации видео Advark разобрались, для чего площадкам нужен зарубежный трафик и каких результатов можно достичь.
Advark Advark 5 Августа 2015
Грош цена: зачем знать свой eCPM
Грош цена: зачем знать свой eCPM
Как рассчитать, зачем это вообще надо и в чем главное отличие этого показателя от привычного CPM.
Advark Advark 31 Июля 2015
Кейс: как монетизировать новостной портал
Кейс: как монетизировать новостной портал
На примере петербургского сайта Piter.TV рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
Advark Advark 21 Июля 2015
Интернет-СМИ: привычки пользователей, контент и монетизация
Интернет-СМИ: привычки пользователей, контент и монетизация
Мы провели исследование и собрали любопытную статистку по теме.
Advark Advark 13 Июля 2015
Кейс: как монетизировать популярный портал о кино
Кейс: как монетизировать популярный портал о кино
На примере сайта Onlytrailer.ru рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
Advark Advark 1 Июля 2015
Кейс: как монетизировать информационно-развлекательный сайт
Кейс: как монетизировать информационно-развлекательный сайт
На примере популярного портала Orsk.ru мы рассказываем, как монетизировать трафик на сайте с помощью видеорекламы.
Показать следующие
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Advark»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос