Блог команды
О проекте «Advark»
Когда-то, разрабатывая наш первый видеопортал MyVi.ru, мы встали перед вопросом монетизации просмотров видео пользователями. И он оказался столь обширным, что прошло более 5 лет, прежде чем мы научились …
Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.
Главный в России эксперт по видеоконтенту Дмитрий Goblin Пучков - о том, насколько борьба с «пиратством» сегодня успешна, как владельцам видеопорталов откручивать рекламные показы, сохраняя аудиторию, и как он сам относится к недавней блокировке RuTracker.Org.
Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи и почему рекламодателям целесообразно использовать этот инструмент только через пару лет.
Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.
Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал о реальных причинах и вероятных последствиях вечного бана самого популярного в России торрент-трекера, который вступит в силу в начале декабря.
Методы работы с целевой аудиторией с каждым днем совершенствуются и дополняются новыми эффективными стратегиями. Специалисты из команды Advark разобрали основы работы с целевой аудиторией и рассказали, как правильно применять новейшие технологии для работы с ней.
Рынок рекламы меняется на глазах. 2015 год – начало новой эпохи, а значит, тот, кто захочет остаться на плаву, должен будет принять новые правила игры.
Кейс с OnlineGuru и Advark: монетизация игрового портала
На примере монетизации трафика популярного игрового портала OlineGuru мы доказываем универсальность использования Advark.
По статистике, 94% пользователей пропускают рекламные объявления в формате Pre-roll после первых 5 секунд. Однако бывают случаи, когда Pre-roll оказывается настолько креативным, что нажать «пропустить» палец не поднимается. Advark выбрал 5 наиболее завораживающих рекламных видеороликов.
Специалисты из российской компании по монетизации видео Advark разобрались, для чего площадкам нужен зарубежный трафик и каких результатов можно достичь.
Как рассчитать, зачем это вообще надо и в чем главное отличие этого показателя от привычного CPM.
На примере петербургского сайта Piter.TV рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.
Мы провели исследование и собрали любопытную статистку по теме.
На примере сайта Onlytrailer.ru рассказываем, как увеличить выручку от видеорекламы при помощи российской платформы Advark.