Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система управления видеорекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как зарабатывать на рекламе в 2015 году: три главных канала монетизации трафика

1 049 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На протяжении 2015 года рынок рекламы в России заметно снизит темпы роста – по прогнозам местных экспертов, рынок вырастет всего на 0,8 – 1%. Однако глобальные расходы на рекламу в следующем году увеличатся приблизительно на 6%. Крупный инвестбанк Goldman Sachs Global Investment Research менее оптимистичен и предрекает рекламному рынку сокращение на 15% в рублевом выражении при росте объема рекламы на 4%. Только по итогам января 2015 года российский рынок рекламы сократился на 30–40 %. В 2015 году, по прогнозу Goldman Sachs, интернет останется единственным растущим рекламным сегментом в России.

Зарубежный мобильный трафик

На фоне стагнации российского, мировой рынок рекламы вырастет на 4,9%. Для сравнения агентство IgnitionOne подготовило исследование рынка поисковой рекламы в США за IV квартал 2014 года. Согласно результатам исследования, затраты на мобильную рекламу за год выросли на 78%. В сегменте планшетов рост составил 37%, а в сегменте десктопов — всего 11%. Таким образом, проблема монетизации зарубежного мобильного трафика становится очевидной.

Все форматы видеорекламы

По некоторым прогнозам рост рынка контекстной рекламы увеличится от 10 до 25% по отношению к 2014 году. Интернет-реклама займет не менее 30% всего рынка рекламы против 25% в 2014 году. Доля интернета на российском рынке рекламы в 2014 году составила 84,6 млрд рублей. Агентство ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 году благодаря увеличению бюджетов на интернет весь российский рекламный рынок вырастет на 0,8%. Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google, в комментарии для издания "Эксперт" отметил, что сегмент видеорекламы будет расти, а ключевым драйвером роста останутся мобильные устройства. Видеореклама за счет новизны формата для интернета, а также благодаря лояльности аудитории, привыкшей к подобному формату на телевидении, представляет собой самый свежий канал продажи рекламы.

b_551cefbb60d27.jpg

По данным ZenithOptimedia

Мобильный трафик

Осенью 2014 года количество пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств, превысило 31 миллион человек – это 51% от общего количества всех пользователей из России. Опрос Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia показал, что в условиях кризиса рекламодатели планируют использовать такие новые каналы, как mobile (24%), SMM (9%), RTB (8%) и видео (4%). По данным ZenithOptimedia, российский рынок мобильной рекламы по итогам 2014 года составил $118 млн – на 15% выше, чем тот же показатель годом ранее. К 2017 году он будет оцениваться в $243 млн. Мобильная реклама станет основным драйвером роста расходов на рекламу и составит больше половины (51%) всех новых рекламных бюджетов Средний рост мобильной рекламы до 2017 года составит 38% в год. В целом же сегмент интернет-рекламы вырастет до 90,7 млрд руб. Эксперты J'son & Partners Consulting прогнозируют, что к 2017 году этот рынок будет оцениваться в более чем $243 млн. Нынешнее положение вещей и скорость развития отрасли диктуют необходимость монетизации мобильного трафика.

b_551cefd43d480.jpg

По данным iAB.russia

Об Advark

SSP-платформа Advark предоставляет возможности монетизировать зарубежный и мобильный трафик, а также все известные видеоформаты рекламы — all-roll, content-roll, in banner video, overlay: одно решение для всех вопросов. Advark монетизирует десктопный и мобильный трафик – как российский, так и зарубежный. 100% покрытие инвентаря на сайте обеспечено. Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями и рекламодателями — как отечественными, так и зарубежными, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.

0
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Хорошо… Но думаю так можно было зарабатывать и в 2013… 2014м…. В 2015м особо не че не меняется, кроме роста мобильного трафа ;)
Ответить
Advark
Система управления видеорекламой
Дмитрий Венедиктов
Конечно, можно было, и мы сами так зарабатывали… Но рынок был гораздо меньше и рекламные деньги ходили максимум через двое рук. А сейчас поставщиков и перекупщиков на порядок больше, у каждого свои особенности передачи данных, свои форматы, не все работают по стандарту. Мы это упорядочиваем и выдаём владельцам сайтов в единой упаковке, которая позволяет использовать все технологии и возможности монетизации через одну оболочку.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать