Как монетизировать мобильный трафик: с чего начать
Доля мобильного трафика в интернете в 2014 году превысила 20% и продолжает расти. Согласно исследованиям американской компании Gartner, благодаря росту скорости передачи данных и популярности мобильного видео в 2015 году мобильный трафик вырастет на 59%. При этом из всех видов контента (соцсети, новости, музыка и т.д.) владельцы мобильных устройств чаще всего выбирают именно видео. Сегодня мобильное видео генерирует около 50% всего трафика, а к 2018 году эта цифра увеличится до 80%.
При этом многие специалисты продолжают ошибочно считать мобильный трафик не приносящим дохода владельцу сайта.
По данным comScore
Как мобильный трафик можно монетизировать
Advark монетизирует мобильный трафик с помощью видеорекламы по форматам pre-roll, mid-roll и post-roll. Доля показов видео на гаджетах (к которым относятся, например, планшеты) с каждым годом растет, поэтому сейчас самое время научиться монетизировать этот трафик. Для сайтов, не специализирующихся на видеоконтенте, баннер является самым удобным вариантом заработка.
Почему мобильный трафик пользуется спросом
- более совершенная система таргетинга позволяет рекламодателям точнее выбирать аудиторию. Мобильного пользователя опознают не только по географии и истории поисковых запросов, но также по модели телефона, типу операционной системы и даже разрешению экрана девайса.
- конвертация мобильного трафика во много раз лучше, чем web-трафика, и может достигать даже 10%.
Обычно администратору сайта нужно держать в голове поставщиков рекламы для десктоп-показа и мобильного показа в отдельности, а кроме того искать возможности монетизировать отсеянный основными рекламодателями трафик. SSP-платформа Advark работает со всем трафиком сразу: всего один код и один контракт обеспечивает полный охват аудитории сайта (в том числе, зарубежный, мобильный и специализированный). Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями и рекламодателями — как отечественными, так и зарубежными, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.
О компании
Компания Pulter существует с 2006 года. За это время она уже зарекомендовала себя как команда профессионалов в сфере видеоконтента. Pulter создала популярный видеопортал Myvi.ru, видеохостинг Vimple.ru и бесплатный видеоплеер для сайта Spruto.com.