SSP Advark представляет: новый рекламный формат для сайтов – Top-line
Он занимает всю ширину сайта и при изменении размеров окна растягивается или сжимается. Top-line может быть фиксированного размера, работать в виде "расхлопа" (из двух изображений разного размера, сменяющих друг друга) или в режиме ScreenGlide (при наведении курсора Top-line разворачивается на большой модуль, закрывающий содержимое страницы). Рекламный формат подходит абсолютно для всех сайтов без ограничений и имеет один из самых высоких CTR среди медийных форматов рекламы – в среднем, он составляет около 4%.
Для Top-line не нужна заглушка - если пользователь не соответствует таргет-условиям запущенных компаний, место модуля просто занимает контент страницы. Баннер несложно сверстать и расположить на сайте, кроме того, Top-line поддерживает разные форматы баннеров - от стандартных изображений до видеороликов.
Чтобы подключить возможность использования Top-line на своем сайте, достаточно перейти по ссылке http://advarkads.com/publishers и зарегистрироваться.