Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система управления видеорекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как рассчитать и закупить максимальное количество рекламы для своего сайта?

71 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если владелец сайта хочет получать доход от проекта напрямую, не используя сторонние ресурсы, платформы и рекламные сети, можно только позавидовать его смелости. Компания Pulter разработала SSP-платформу Advark специально для того, чтобы избавить паблишеров от необходимости заниматься такой нудной и механической работой, как торговля рекламными площадями. Мы уверены, что это только отнимает время от производства качественного контента. Однако мы готовы описать примерный процесс ручной работы менеджера по продаже рекламы на сайте.

Вам придется определить примерное количество показов видео и просмотров страниц в месяц.

Лучше опираться на некий обязательный минимум, иначе вы не успеете открутить рекламу и рекламодатель будет весьма недоволен. Планировать это придется заранее. Если заявите много – получите проблемы с неоткрученными баннерами. Заявите мало – появится неохваченный трафик. В то же время SSP Advark работает с конкретными цифрами и продает ровно столько показов видеорекламы, сколько у вас имеется в наличии – не оперируя гипотетическими цифрами и не перегружая сайт рекламой.

Вам нужно выставить цену за клик или 1000 показов видеоролика.

Тут тяжело не прогадать – заявленные цены в интернете очень разнятся и зависят от проходимости портала, аудитории, сезона, смелости рекламных менеджеров и т.д. Заявите много – останетесь без рекламы, заявите мало – ничего не заработаете. SSP Advark гарантирует точные и актуальные цены на показы, опираясь на собственный опыт и ситуацию на рынке.

Вам придется заключить кучу договоров.

Бюрократию не любит никто. А если вы самостоятельно решили собрать селлеров, придется погрязнуть в бухгалтерии. Платформа Advark решает эти проблемы самостоятельно: у паблишера есть всего один контракт (с Advark), а бумажные вопросы с селлерами и крупными рекламодателями специалисты платформы решают самостоятельно.

Вам придется самостоятельно заниматься технической частью.

Как и где размещать видеорекламу, какое ТЗ давать селлеру, как установить тот или иной формат рекламы на свой сайт – это та еще морока. А установить Advark очень просто – всего один код обеспечивает паблишеру 100% покрытие трафика, в том числе зарубежного и мобильного.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать