Как рассчитать и закупить максимальное количество рекламы для своего сайта?
Вам придется определить примерное количество показов видео и просмотров страниц в месяц.
Лучше опираться на некий обязательный минимум, иначе вы не успеете открутить рекламу и рекламодатель будет весьма недоволен. Планировать это придется заранее. Если заявите много – получите проблемы с неоткрученными баннерами. Заявите мало – появится неохваченный трафик. В то же время SSP Advark работает с конкретными цифрами и продает ровно столько показов видеорекламы, сколько у вас имеется в наличии – не оперируя гипотетическими цифрами и не перегружая сайт рекламой.
Вам нужно выставить цену за клик или 1000 показов видеоролика.
Тут тяжело не прогадать – заявленные цены в интернете очень разнятся и зависят от проходимости портала, аудитории, сезона, смелости рекламных менеджеров и т.д. Заявите много – останетесь без рекламы, заявите мало – ничего не заработаете. SSP Advark гарантирует точные и актуальные цены на показы, опираясь на собственный опыт и ситуацию на рынке.
Вам придется заключить кучу договоров.
Бюрократию не любит никто. А если вы самостоятельно решили собрать селлеров, придется погрязнуть в бухгалтерии. Платформа Advark решает эти проблемы самостоятельно: у паблишера есть всего один контракт (с Advark), а бумажные вопросы с селлерами и крупными рекламодателями специалисты платформы решают самостоятельно.
Вам придется самостоятельно заниматься технической частью.
Как и где размещать видеорекламу, какое ТЗ давать селлеру, как установить тот или иной формат рекламы на свой сайт – это та еще морока. А установить Advark очень просто – всего один код обеспечивает паблишеру 100% покрытие трафика, в том числе зарубежного и мобильного.