Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
117 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Делимся опытом продажи модуля и услуги настройки Турбо-страниц Яндекс

С момента выпуска первой редакции разработанного нами модуля для 1С-Битрикс прошло три месяца, количество загрузок давно перевалило за сотню. Мы с удовольствием делимся нашим опытом продажи и внедрения модуля.

Кому это может быть интересно

Упаковать подключение и настройку Турбо-страниц Яндекс в понятную для клиента услугу совершенно нетрудно. Это: относительно недорого; одинаково понятно для разработчика и клиента; легко показать результат, особенно на проектах с хорошей посещаемостью.

Предлагать настройку Турбо-страниц, как разовую услугу можно владельцам сайтов услуг, корпоративному сегменту, интернет-магазинам, порталам и контентным проектам.

С последними немного сложнее. Если владельцы получают доход размещая партнерские баннеры, контекстные объявления или другие партнерские форматы. Сложность в информировании о том, каким образом будет показываться посетителю и как это может повлиять на доходность проекта.

Сколько стоит, принципы ценообразования, оценка работ

Стоимость формируется из двух составляющих:

  1. Стоимости модуля для 1С-Битрикс.
  2. Плюс цена времени затраченного на установку и настройку.

С первым пунктом все просто, официальная цена модуля в Маркетплейс — 1600 ₽. На модуль распространяются все сезонные и партнерские скидки. В сентябре модуль появился в списке рекомендованных в техноблоге Яндекса, что делает его продажу совсем простой.

С оценкой времени, немного сложнее. Наша практика показывает, для большинства небольших корпоративных проектов и сайтов услуг, среднее время установки, настройки и передачи данных в Яндекс Вебмастер — один, два часа.

Если количество страниц в индексе, превышает несколько десятков и они достаточно сложны с точки зрения верстки, времени потребуется значительно больше. В этом случае, внимательно ознакомитесь с проектом и тщательно изучите содержимое сайта. Затем обязательно сделайте предварительную оценку времени вебмастером.

Самый заметный эффект наблюдается на больших контентных проектах, с внушительной долей мобильного трафика. Но с ними, как правило, сложнее всего. Поскольку оценить точные временные затраты довольно сложно, по этой причине делаем для клиента только предварительную оценку. Счет выставляем на основе фактически затраченного на работы времени.

В реальных цифрах, при условной стоимости часа программиста 1500 ₽ (принятая в агентстве ставка):

  • 4600 ₽ Стоимость услуги (модуль + два часа работы веб-мастера) для большинства несложных проектов;
  • 9100 ₽ Стоимость внедрения для среднего по сложности проекта с сотней страниц в индексе (модуль + пять часов работы)

Что необходимо запросить у клиента прежде чем вы начнете работать

Для оценки объема работ и непосредственно выполнения задачи, менеджеру необходимо получить:

  1. Адрес сайта на котором планируется настроить Турбо-страницы;
  2. Доступ в админку сайта с правами администратора;
  3. Доступы к Яндекс Вебмастеру;
  4. Список инфоблоков (страниц, разделов), которые нужно настроить.
  5. Доступ к Яндекс Метрике (опционально, если нужно показать эффект).

Первые три пункта в списке очевидные и не требуют комментариев. А вот список страниц и разделов, желательно согласовать. Совсем не обязательно настраивать весь контент на сайте, часто бывает достаточно только посадочных страниц, на которые идет основной трафик.

Возможные трудности

Услуга относительно новая, и не всегда все проходит гладко — охотно делимся трудностями, с которыми приходилось столкнуться:

  • Регулярно сталкиваемся с тем, что клиенты добавляют в список пустые страницы и разделы (с перспективой наполнить потом). Тратить время на подготовку таких страниц нет смысла, они не пройдут модерацию.
  • Модуль в текущей редакции не работает с проектами, у которых в индексе более 5000 страниц. Для таких задач, нужно использовать другой подход. Профессиональная версия модуля поддерживающего работу API Турбо-страниц выйдет в начале октября.
  • Тексты на страницах не правильно размечены в HTML (отсутствуют абзацы вместо них используются ).
  • Выгрузка разделов каталога и его элементов, как правило самая ресурсоемкая задача на текущий момент. Оценивайте эти работы с особым вниманием.

Показать результаты

Это необязательная, но на наш взгляд очень важная часть работ. Всегда стараемся показать эффект от проведенных нами работ, особенно в тех случаях когда он хорошо заметен.

b_5b960d97c1834.jpgНа графике хорошо видно заметный прирост трафика после внедрения модуля.

b_5b960de9a1940.jpg

Количество переходов на турбо-страницы, большой прирост после внедрения.

Если вы индивидуальный разработчик, студия или интернет агентство, разрабатываете сайты на 1С-Битрикс. Используйте наш опыт, предложите настройку Турбо-страниц вашим клиентам! Это отличный способ занять отдел поддержки в низкий сезон с вполне ощутимой пользой.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Андрей Дмитриев
В статье вы пишите о верстке страниц, но как она влияет на турбо-страницы? У них же своя верстка, а плагин как я понимаю просто создает выгрузку в Rss. Поправьте если я в чем-то заблуждаюсь.
Ответить
Advcont
Рекламный контент
Денис Кулиш
Все верно, у Турбо-страниц действительно своя верстка. И в большинстве случаев модуль все отрабатывает корректно, сложности возникают если страница сверстана не корректно (текст не разбит на абзацы, на странице выводятся html-теги, битые ссылки или изображения и т.д.)
Ответить
Никита Гризодуб
А что с интернет-магазинами? Кнопку Купить, формы обратной связи, фильтр можно воспроизвести на турбо-странице?
Ответить
Advcont
Рекламный контент
Денис Кулиш
Кнопка «Купить» пока не поддерживается модулем. Все что касается форм обратной связи, он-лайн чатов и прочего — тут все хорошо.
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Advcont
Рекламный контент
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии