Как иллюстрации помогают бренду и редакции на примере бренд-медиа
Благодаря иллюстрациям легче запомнить бренд, а для редакции это инструмент, чтобы понятно объяснить абстракции. Рассказываем, с какими задачами справляются иллюстрации и как делать их cost-эффективно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Зачем брендам иллюстрации
Для бренда — чтобы запомниться, для редакции — чтобы облегчить восприятие контента.
Брендовая задача. Они создают общую визуальную концепцию для инфопродуктов: соцсетей, бренд-медиа и других каналов. Проработанный стиль иллюстраций влияет на узнаваемость бренда: люди видят знакомые фигуры и вспоминают, какой компании они принадлежат.
Иногда иллюстрации используются для конкретного канала, а потом внедряются в бренд. Так случилось с иллюстрациями, которые мы делали для Телеграма Работы.ру. Они задумывались для рубрики с комиксами в канале. По итогу распространились во внутреннюю коммуникацию и в дальнейшем могут появиться — мы надеемся! — в бренд-айдентике.