Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Advertalyze

Коммуникационное агентство. Занимаемся SMM, контент- и performance-маркетингом
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
8 месяцев назад Advertalyze Advertalyze
Мы никогда больше не будем использовать красивых людей в рекламе: как модели ухудшают конверсию в 2–3 раза
Мы никогда больше не будем использовать красивых людей в рекламе: как модели ухудшают конверсию в 2–3 раза
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
10 месяцев назад Advertalyze Advertalyze
300k дочитываний бесплатно: гайд по оформлению статей на Дзене
300k дочитываний бесплатно: гайд по оформлению статей на Дзене
Дзен — недооценённая площадка, которая способна привлечь бесплатный трафик. Мы используем Дзен для дистрибуции статей бренд-медиа и получаем несколько тысяч дочитываний ежемесячно.
11 месяцев назад Advertalyze Advertalyze
1885 лидов для travel-проекта: уменьшили стоимость брони на 15% в новом кабинете VK
1885 лидов для travel-проекта: уменьшили стоимость брони на 15% в новом кабинете VK
Рассказываем, как переехали в новый кабинет VK Реклама и снизили стоимость бронирования на 15% и уменьшили стоимость подписчика на 20%. Покажем, какие тестировали гипотезы, чтобы добиться результата.
11 месяцев назад Advertalyze Advertalyze
Как упростить создание контента при помощи ИИ: кейс «Читай-город»
Как упростить создание контента при помощи ИИ: кейс «Читай-город»
Разбираем, как создавать изображения для постов при помощи MidJourney. И как создавать изображения в Loopsie, на которые MidJourney не способен. Секретным ходом делимся в статье.
12 месяцев назад Advertalyze Advertalyze
Инструкция. Как компании выбрать SMM-агентство
Инструкция. Как компании выбрать SMM-агентство
Рассказываем о каналах для поиска агентства со всеми рисками и преимуществами. А ещё о том, на какие критерии смотреть, чтобы обезопасить себя в выборе подрядчика.
12 месяцев назад Advertalyze Advertalyze
Теперь идеи для контента не закончатся никогда: гайд по созданию идей на примере бренд-медиа
Теперь идеи для контента не закончатся никогда: гайд по созданию идей на примере бренд-медиа
Бывает, что наступает время придумывать тему для статьи или другого контента, а в голове пустой лист. Делимся лайфхаками, как избежать ступора при поиске идей. А ещё показываем, как придумали более 100 тем статей для бренд-медиа «Зелёный вектор».
8 Декабря 2023 Advertalyze Advertalyze
VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии
VK Ads: 1193 заявки по 175 ₽ за месяц для умной стипендии
Рассказываем, как мы увеличили количество заявок в 4 раза и уменьшили стоимость перехода в 3 раза при переходе со старого рекламного кабинета на новый.
20 Ноября 2023 Advertalyze Advertalyze
Как иллюстрации помогают бренду и редакции на примере бренд-медиа
Как иллюстрации помогают бренду и редакции на примере бренд-медиа
Благодаря иллюстрациям легче запомнить бренд, а для редакции это инструмент, чтобы понятно объяснить абстракции. Рассказываем, с какими задачами справляются иллюстрации и как делать их cost-эффективно.
20 Ноября 2023 Advertalyze Advertalyze
Инструкция. Как брифовать клиента
Инструкция. Как брифовать клиента
Привет! Меня зовут Денис Барашевич, я New Biz Director в Advertalyze. В статье рассказываю, как общаться с клиентом, чтобы правильно понять задачу, узнать бюджетные ожидания и оставить положительное впечатление.
8 Ноября 2023 Advertalyze Advertalyze
100 подходов правок или полная тишина: 3 модели работы с агентством
100 подходов правок или полная тишина: 3 модели работы с агентством
Мы поработали с различными клиентами и выявили самые частые модели, по которым выстраиваются отношения c агентством. Полный аутсорс, умеренное вовлечение и полный контроль. Разберём, какие риски и преимущества у каждой из моделей.
1 Ноября 2023 Advertalyze Advertalyze
Мы изменили CPL для банка в 11 раз: просто поменяли маркетинговый инструмент с VK на Яндекс ПромоСтраницы
Мы изменили CPL для банка в 11 раз: просто поменяли маркетинговый инструмент с VK на Яндекс ПромоСтраницы
Что делать, если старый рекламный инструмент перестал давать результаты, и как быстро перейти на новый.
24 Октября 2023 Advertalyze Advertalyze
3,5K установок по 160 ₽ и полмиллиона пожертвований для проекта «ПОМОЩЬ»
3,5K установок по 160 ₽ и полмиллиона пожертвований для проекта «ПОМОЩЬ»
Запустили первую performance-кампанию для благотворительного фонда: уменьшили стоимость установки вдвое и привели 500К пожертвований. Рассказываем об особенностях кампаний, где на продукт нет сиюминутного спроса и как сторителлинг помогает его создать.
16 Октября 2023 Advertalyze Advertalyze
Как на примере своей айдентики показать клиентам, что мы умеем
Как на примере своей айдентики показать клиентам, что мы умеем
Мы в Advertalyze сделали новую айдентику. В статье сравниваем прошлый и новый варианты: рассказываем, какие ценности транслируем с помощью дизайна — например, через красную каретку в конце названия.
11 Октября 2023 Advertalyze Advertalyze
30К дочитываний и 0 рублей на рекламу: как продвигаться на Дзене
Мы написали рекламную статью для банка на 30К дочитываний в Дзене. Рассказываем, в каком стиле писать и как попасть в интерес аудитории, даже если это продуктовая статья.
30К дочитываний и 0 рублей на рекламу: как продвигаться на Дзене
29 мая 2023 Advertalyze Advertalyze
Как мы получаем десятки тысяч дочитываний и сотни тысяч показов в Дзене забесплатно
Дзен — SMM-площадка, которую бренды игнорируют: кажется, аудитория там слишком «темная», а алгоритмы непонятные. В этой статье развеиваем мифы и показываем, как собираем десятки тысяч читателей без бюджета каждый месяц для банка «Центр-инвест».
Как мы получаем десятки тысяч дочитываний и сотни тысяч показов в Дзене забесплатно

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.