Как упростить создание контента при помощи ИИ: кейс «Читай-город»
Разбираем, как создавать изображения для постов при помощи MidJourney. И как создавать изображения в Loopsie, на которые MidJourney не способен. Секретным ходом делимся в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О клиенте
«Читай-город» — ведущий в России книжный магазин. Предлагает книги разных жанров и доставляет товары в любые города.
Что ведём для «Читай-города». Ведём вместе с командой "Читай-Город соцсети бренда и создаём контент на нескольких площадках:
телеграм-канал;
сообщество в VK;
Аудитория «Читай-города» в телеграме. Делаем контент для двух аудиторий: зумеров и более взрослого поколения. В статье сконцентрируемся на зумерском контенте, который пишем для телеграм-канала.
Зумеры. Ребята увлекаются историями с глубоким лором и любят с головой нырять во вселенные: например, в телеграм очень много любителей манги. Наша задача — создать для них комьюнити и стать другом.