сложность продаваемого продукта, когда потребителям необходимо объяснять суть и преимущества товара (медицинское, IT, страхование жизни); дорогой товар (оборудование, VIP-путевки); товар с низким уровнем доверия потребителей (БАДы, сетевой бизнес, накопительное страхование, гадание); узконаправленный товар (заточка опасных бритв, перьевые ручки, обои ручной работы); обыденный (скучный) товар (спички, яйца, туалетная бумага, кирпич). Нашли признаки сложной ниши относительно своего бизнеса? Не отчаивайтесь! На сегодняшний день существует немало результативных способов получения интернет-трафика, которые позволят успешно развивать свой бизнес и увеличивать прибыль.
Способы привлечения трафика Чтобы регулярно получать трафик в сложную нишу необходимо проводить комплексные работы в следующих направлениях:
1. Публиковать высококачественный контент , который должен отвечать требованиям «уникальность-информативность-ценность».
2. Использовать яркие заголовки с цифрами, как главный элемент захвата внимания читателей (36% читателей обращают внимание на цифру в заголовке). Полезно использовать инструменты CoSchedule и ShareThrough Headline Analyzer для анализа длины, грамматики и читаемости заголовка.
3. Делать ставку на видеоматериалы, инфографику и привлекательные изображения. Исследования ресурса PRDaily говорят о том, что публикации с изображениями просматриваются на 94% чаще, чем текстовые посты.
4. Размещать развлекательные посты. Минутка юмора в серьезном интернет-ресурсе способна его оживить и увеличить приток читателей/клиентов. Также необходимо размещать интерактивные посты (конкурсы, розыгрыши, опросы), независимо от тематики сайта/канала.
5. Размещать посты на регулярной основе. Согласно исследованиям сервиса Hubspot, 16 постов в месяц и более — дают в 3,5 раза больше трафика, чем 1-4 публикации.
6. Соблюдать время публикаций. Максимальная эффективность наблюдается в будни после 11-00 утра и в субботу после 9-00, а самым не результативным днем недели считается воскресенье.
7. Соблюдать длину постов не менее 2 тыс. символов. Согласно данным сервиса Curata, длинные публикации приносят в 9 раз больше потенциальных клиентов, чем короткие.
8. Обновлять и повторять старый контент. Этот прием позволяет увеличить трафик вдвое (за счет отправки мощные сигналов релевантности).
9. Провоцировать аудиторию. Работа с аудиторией на лезвии бритвы позволяет и интернет трафик получить, и конвертировать читателей в покупателей. Используйте приколы, провокационные заголовки и фотоматериалы, опровержения очевидных фактов, развенчание мифов.
10. Бесплатно обучать аудиторию (мастер-классы, проведение онлайн-курсов).
11. Размещать кейсы. Покажите процесс мероприятия в живых фото-видеоматериалах.
12. Проводить конференции, презентации, вебинары. Это высокоэффективный способ личной коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий увеличить трафик.
Обязательно прочитайте: 4 убойных способа получить клиента: пошаговая инструкция рекламы в Яндекс.Директ
13. Использовать маркетинг влияния:
публиковать мнение экспертов; упоминать в постах известных специалистов; брать интервью; использовать гостевые посты; гостевой блоггинг; комментировать чужие посты. 14. Активно пользоваться популярными соц. сетями, в том числе:
создавать и развивать сообщества; размещать анонсы; интегрировать с сайтом; использовать все доступные инструменты (мемы, провокации, ньюсджекинг). 15. Применять рекламу (контекстную, нативную, поисковую, баннерную).
16. Пользоваться e-mail рассылкой. Данные сервиса Hubspot говорят о том, что 86% деловой переписки приходится на электронную почту. При этом, электронные письма повышают узнаваемость компании/бренда и увеличивают лояльность покупателей.
17. Использовать целевые ключи с длинным хвостом. Конверсии ключевых фраз с длинным хвостом в 2,5 раза выше, чем у узких ключей. А более 70% поиска выполняется именно при помощи «ключевиков» с длинным хвостом.
18. Прибегать к низкочастотному трафику. Цель метода — анализ и удовлетворение инфопотребностей целевой аудитории, при этом не обязательно фокусироваться на популярных ключевых запросах.
19. Вовлекать читателей с целевой страницы. Необходимо разработать эффективную целевую страницу (ту, на которую попадает читатель изначально при переходе по ссылке). Можно получить до 80% конверсии, если на целевой странице разместить видеоконтент.
20. Использовать паутину внутренних ссылок. Это улучшает рейтинг и видимость интернет-ресурса в поисковых системах и, как следствие, увеличить время посещения сайта и уменьшить количество отказов.
21. Воспользоваться микроразметкой. Использование schema microdata в HTML-коде косвенно способствует ранжированию сайтов в поисковых системах. Это происходит за счет создания привлекающих внимание сниппетов (фрагмент текста или кода программы), что мотивирует кликнуть по ссылке.
22. Адаптировать работу сайта для мобильного интернета. Известно, что 71% людей спят со смартфоном, а 74% пользователей возвращаются на сайт, если он адаптирован для мобильного интернета. Кроме того, Google официально объявил адаптивный веб-дизайн как ранжирующий сигнал.
23. Ускорять работу сайта. В 2020 году 47% пользователей отмечают, что желаемое время отклика сайта 2 секунды, а задержка на 1 секунду приносит потери в 7% конверсии.
24. Применять аналитику для улучшения качества трафика. Анализируйте показатели поведенческих метрик (вовлеченность, конверсия, время и глубина просмотра), корректируйте за счет улучшения качества контента.
25. Используйте популярные специализированные площадки (каталоги, биржи для фриланса, TripAdvisor, «Яндекс.Маркет», «Ярмарка мастеров», электронные доски объявлений, различные интернет-аукционы). С их помощью можно продавать свои товары/услуги и привлекать трафик на собственный ресурс.
26. Участвуйте в обсуждениях на платформах вопросов и ответов , которые являются источником дополнительного трафика. Используйте Ответы@Mail.ru, answer.com, Yahoo Answers и Quora: отвечайте на вопросы по теме вашего бизнеса и дайте ссылку на сайт.
27. Пользоваться бизнес-моделью freemium. Раздача или скачивание бесплатных пробных материалов, демо-версий повышает лояльность пользователя на 70%.
Заключение Восприятие любой ниши рынка как заведомо сложной, позволит специалисту по привлечению трафика избавиться от нереалистических ожиданий и будет способствовать 100%-ной отдаче сил каждому проекту. А залогом успеха будут 27 способов, которые мы предложили вашему вниманию выше.