Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
937 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

27 способов получить трафик в сложной нише

Из этой статьи вы узнаете, как получить дополнительный трафик в сложной нише в условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Согласно совместным исследованиям аналитического агентства We Are Social и крупной SMM-платформы Hootsuite, количество интернет-пользователей перевалило за 4,54 млрд. человек, а аудитория социальных сетей составляет 3,8 млрд. человек. Доля россиян — активных пользователей интернет-ресурсов — 81% или 118 млн. человек (данные на начало 2020 года). При этом, самой большой проблемой владельцев сайтов остается вопрос притока трафика. Мы расскажем, как получить дополнительный трафик в сложной нише в условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка.

Что представляет собой сложная ниша

Статистика интересов пользователей сети Интернет говорит о следующем: наиболее широкими нишами являются развлекательный контент и новости. Здесь наблюдается самый высокий уровень конкуренции и проблема в конверсии читателей в покупатели. Все остальные тематические ресурсы (будь то интернет-магазин или личный блог) в той или иной степени озадачены вопросами: «Как получить трафик? Как получить бесплатный трафик?» Хотя, субъективно каждый владелец интернет-ресурса считает, что ему нужно увеличить поток трафика и что его ниша сложная. Для того, чтобы получить непредвзятую оценку сложности ниши, нужно изучить следующие факторы:

  • уровень конкуренции;
  • наличие явных лидеров в нише (например, на рынке телефонов/смартфонов успешно работают Связной, Билайн, Эльдорадо);


  • сложность продаваемого продукта, когда потребителям необходимо объяснять суть и преимущества товара (медицинское, IT, страхование жизни);
  • дорогой товар (оборудование, VIP-путевки);
  • товар с низким уровнем доверия потребителей (БАДы, сетевой бизнес, накопительное страхование, гадание);
  • узконаправленный товар (заточка опасных бритв, перьевые ручки, обои ручной работы);
  • обыденный (скучный) товар (спички, яйца, туалетная бумага, кирпич).

Нашли признаки сложной ниши относительно своего бизнеса? Не отчаивайтесь! На сегодняшний день существует немало результативных способов получения интернет-трафика, которые позволят успешно развивать свой бизнес и увеличивать прибыль.

Способы привлечения трафика

Чтобы регулярно получать трафик в сложную нишу необходимо проводить комплексные работы в следующих направлениях:

1. Публиковать высококачественный контент, который должен отвечать требованиям «уникальность-информативность-ценность».

2. Использовать яркие заголовки с цифрами, как главный элемент захвата внимания читателей (36% читателей обращают внимание на цифру в заголовке). Полезно использовать инструменты CoSchedule и ShareThrough Headline Analyzer для анализа длины, грамматики и читаемости заголовка.

3. Делать ставку на видеоматериалы, инфографику и привлекательные изображения. Исследования ресурса PRDaily говорят о том, что публикации с изображениями просматриваются на 94% чаще, чем текстовые посты.

4. Размещать развлекательные посты. Минутка юмора в серьезном интернет-ресурсе способна его оживить и увеличить приток читателей/клиентов. Также необходимо размещать интерактивные посты (конкурсы, розыгрыши, опросы), независимо от тематики сайта/канала.


5. Размещать посты на регулярной основе. Согласно исследованиям сервиса Hubspot, 16 постов в месяц и более — дают в 3,5 раза больше трафика, чем 1-4 публикации.

6. Соблюдать время публикаций. Максимальная эффективность наблюдается в будни после 11-00 утра и в субботу после 9-00, а самым не результативным днем недели считается воскресенье.

7. Соблюдать длину постов не менее 2 тыс. символов. Согласно данным сервиса Curata, длинные публикации приносят в 9 раз больше потенциальных клиентов, чем короткие.

8. Обновлять и повторять старый контент. Этот прием позволяет увеличить трафик вдвое (за счет отправки мощные сигналов релевантности).

9. Провоцировать аудиторию. Работа с аудиторией на лезвии бритвы позволяет и интернет трафик получить, и конвертировать читателей в покупателей. Используйте приколы, провокационные заголовки и фотоматериалы, опровержения очевидных фактов, развенчание мифов.

10. Бесплатно обучать аудиторию (мастер-классы, проведение онлайн-курсов).

11. Размещать кейсы. Покажите процесс мероприятия в живых фото-видеоматериалах.

12. Проводить конференции, презентации, вебинары. Это высокоэффективный способ личной коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий увеличить трафик.

Обязательно прочитайте: 4 убойных способа получить клиента: пошаговая инструкция рекламы в Яндекс.Директ


13. Использовать маркетинг влияния:

  • публиковать мнение экспертов;
  • упоминать в постах известных специалистов;
  • брать интервью;
  • использовать гостевые посты;
  • гостевой блоггинг;
  • комментировать чужие посты.

14. Активно пользоваться популярными соц. сетями, в том числе:

  • создавать и развивать сообщества;
  • размещать анонсы;
  • интегрировать с сайтом;
  • использовать все доступные инструменты (мемы, провокации, ньюсджекинг).

15. Применять рекламу (контекстную, нативную, поисковую, баннерную).

16. Пользоваться e-mail рассылкой. Данные сервиса Hubspot говорят о том, что 86% деловой переписки приходится на электронную почту. При этом, электронные письма повышают узнаваемость компании/бренда и увеличивают лояльность покупателей.

17. Использовать целевые ключи с длинным хвостом. Конверсии ключевых фраз с длинным хвостом в 2,5 раза выше, чем у узких ключей. А более 70% поиска выполняется именно при помощи «ключевиков» с длинным хвостом.

18. Прибегать к низкочастотному трафику. Цель метода — анализ и удовлетворение инфопотребностей целевой аудитории, при этом не обязательно фокусироваться на популярных ключевых запросах.

19. Вовлекать читателей с целевой страницы. Необходимо разработать эффективную целевую страницу (ту, на которую попадает читатель изначально при переходе по ссылке). Можно получить до 80% конверсии, если на целевой странице разместить видеоконтент.

20. Использовать паутину внутренних ссылок. Это улучшает рейтинг и видимость интернет-ресурса в поисковых системах и, как следствие, увеличить время посещения сайта и уменьшить количество отказов.

21. Воспользоваться микроразметкой. Использование schema microdata в HTML-коде косвенно способствует ранжированию сайтов в поисковых системах. Это происходит за счет создания привлекающих внимание сниппетов (фрагмент текста или кода программы), что мотивирует кликнуть по ссылке.


22. Адаптировать работу сайта для мобильного интернета. Известно, что 71% людей спят со смартфоном, а 74% пользователей возвращаются на сайт, если он адаптирован для мобильного интернета. Кроме того, Google официально объявил адаптивный веб-дизайн как ранжирующий сигнал.

23. Ускорять работу сайта. В 2020 году 47% пользователей отмечают, что желаемое время отклика сайта 2 секунды, а задержка на 1 секунду приносит потери в 7% конверсии.

24. Применять аналитику для улучшения качества трафика. Анализируйте показатели поведенческих метрик (вовлеченность, конверсия, время и глубина просмотра), корректируйте за счет улучшения качества контента.

25. Используйте популярные специализированные площадки (каталоги, биржи для фриланса, TripAdvisor, «Яндекс.Маркет», «Ярмарка мастеров», электронные доски объявлений, различные интернет-аукционы). С их помощью можно продавать свои товары/услуги и привлекать трафик на собственный ресурс.

26. Участвуйте в обсуждениях на платформах вопросов и ответов, которые являются источником дополнительного трафика. Используйте Ответы@Mail.ru, answer.com, Yahoo Answers и Quora: отвечайте на вопросы по теме вашего бизнеса и дайте ссылку на сайт.

27. Пользоваться бизнес-моделью freemium. Раздача или скачивание бесплатных пробных материалов, демо-версий повышает лояльность пользователя на 70%.

Заключение

Восприятие любой ниши рынка как заведомо сложной, позволит специалисту по привлечению трафика избавиться от нереалистических ожиданий и будет способствовать 100%-ной отдаче сил каждому проекту. А залогом успеха будут 27 способов, которые мы предложили вашему вниманию выше.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.