Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Высочайший уровень конкуренции в онлайн-пространстве диктует свои правила, поэтому размещение скучных, неинтересных публикаций — это непозволительная роскошь, а также пустая трата времени и средств. Хотите знать, как сделать статью интересной, так чтобы она положительно повлияла на динамику развития онлайн-бизнеса? Кроме общепринятых принципов написания статей, есть нюанс: в 2020 году критерий «интересная» статья обозначает более полезная, чем увлекательная публикация. Об этом читайте далее.
Почему важно делать статьи интересными? Как это влияет на динамику в развитии бизнеса
Первая половина 2020 года внесла существенные коррективы в повседневную жизнь каждого человека и ряд глобальных изменений для бизнесменов, а именно:
ускорился массовый переход бизнеса в цифровое пространство, и увеличилась доля дистанционного формата работы из-за пандемии коронавируса;
выросло количество пользователей интернета в мире на 7% (около 300 млн. новых пользователей по сравнению с январем 2019 года);
резко вырос уровень конкуренции в онлайн-пространстве, что является самым значительным фактором влияния на бизнес;
среднее время, проведенное в сети, увеличилось на 3 минуты в сутки;
широкая аудитория заявила о своем интересе к видео-формату подачи информации (на 94% больше, чем текстовые статьи).