Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
317 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

14 вечнозеленых тем для любого блога

В этой статье поговорим о темах для блога, которые всегда актуальны и привлекательны для посетителей и подписчиков

Сегодня практически у всех компаний и людей есть свои сайт-блоги. Одни блоги яркие, с хорошим дизайнерским оформлением, но не популярны, и на них заходит мало посетителей. А есть другие, обычно оформленные, ничем не примечательные, но постоянных подписчиков и посетителей на них каждый день очень много.

В чем же заключается секрет успеха вторых блогов? Все очень просто, в обычном блоге используется маркетинговый прием, который называется «вечнозеленый» контент. Что это за «фишка» маркетологов, мы разберемся в этой статье.

Что такое «вечнозеленые» темы?


Evergreen или «вечнозелеными» темами для блога называется контент, который интересен посетителям блога и в день публикации, и через несколько месяцев, и через более позднее время. Ценность такого контента в том, что он сможет занимать лидирующие позиции в строке поиска очень долго и посетители не утратят к нему свой интерес.

Чтобы стать «вечнозеленым» контентом, текст должен соответствовать таким параметрам:

  1. в нем должны содержаться ответы на актуальные для целевой аудитории вопросы при запросах в поисковой строке;
  2. должен быть интересным и актуальным после публикации, в отличие от новостей;
  3. привлекать трафик из поисковика в течение нескольких лет или месяцев;
  4. текст, который не должен иметь срока годности.

В интересном блоге практически всегда содержатся статьи на такие темы:

  1. история успеха;
  2. планы на будущее и развитие бизнеса или человека;
  3. рекомендации и полезные лайфхаки.

Главное отличие Evergreen-статей от других — возможность их постоянно изменять, дополнять и переписывать, ставшие неактуальными абзацы текста.


Основные типы Evergreen-контента для любого блога


Для создания «вечнозеленого» контента самыми популярными темами, которые действительно работают для привлечения новых пользователей и возобновления интереса, считаются:

1. Сторителлинг (истории) — история создания и развития компании или путь человека к успеху. Такие тексты всегда вызывают любопытство пользователей.

2. Рекомендации об использовании продукта или товара, или как поступить в той или иной ситуации. Это может быть видеоконтент, показывающий, как все происходит в реальности.

3. Пошаговые инструкции помогают пользователю правильно совершить действия или пройти процесс обучения.

4. Вопрос-ответ. Отвечать на наиболее часто задаваемые запросы в поисковиках по теме блога.

5. Интервью с разными профессионалами или экспертами по теме блога.

6. Кейсы. Проведенная работа, подробное описание, как было и что стало, после совершенных вами определенных действий или применения необходимых приемов. Это может быть подборка фотографий или скриншотов, показывающих «до и после».

Обязательно прочитайте: 7 способов внедрения контент-стратегии в социальных сетях


7. Словари терминов. Сейчас множество непонятных простым читателям определений, которые вы сможете расшифровать, чтобы посетителям было легче понять статью.

8. Отзывы потребителей. Как положительные так и отрицательные отзывы реальных людей хорошо влияют на оценку вашего бизнеса посетителями блога.

9. Полезные советы или лайфхаки повышают интерес аудитории тем, что можно узнать что-то полезное и применить это на практике.

10. Секреты. Поделиться своими знаниями и приобретенным опытом, например, в достижении цели.

11. Факты — это могут быть статистические данные, исследования товара или услуги, и выявление их преимуществ или недостатков.

12. Списки — перечень полезных интернет-ресурсов, списки применяемых стратегий и приемов в бизнесе.

13. Ошибки и способы их исправления. Также, как истории успеха, не менее популярны рассказы об ошибках и способах их исправить.

14. Юмор. Немного хороших шуток и капелька сарказма не помешает в любом блоге, это немного расслабит аудиторию.

Как создавать «вечнозеленый» контент, полезные советы


Для того, чтобы созданный контент стал «вечнозеленым» и сайт-блог долгое время был
в ТОП при выдаче по ключевым запросам поисковых систем, можно использовать несколько рекомендаций:

  1. Статьи должны быть написаны простым языком, чтобы были понятны широкому кругу читателей.
  2. Если статья перенасыщена специальными терминами и написана техническим языком, можно предположить что посетитель не будет заинтересован в прочтении непонятного для него контента. Поэтому, все специальные определения, по возможности, замените на обычные синонимы.
  3. Если тема статьи для блога достаточно обширная, и получается большой объем текста, то вряд ли читатель дочитает ее до конца. В этом случае, вы можете разделить текст на несколько небольших статей, на прочтение которых не нужно тратить много времени.
  4. При создании «вечнозеленого» контента его можно продублировать в других форматах, создать инфографику или выпустить электронный вариант подборки статей, провести обучающий вебинар.


Вместо заключения


«Вечнозеленый» контент можно сравнить с долгосрочными инвестициями. Публикация создается постепенно, сведения добавляются, обновляется информация в соответствии с изменениями в бизнесе или жизни блогера. Подобная статья со временем набирает наибольшее количество просмотров, репостов, лайков и комментариев.

Особое внимание нужно уделить подаче и формату контента — добавлять тематические картинки, фото и видеоролики.

Проведя анализ комментариев и ответов на вопросы аудитории в блоге, можно построить план и написать статьи, которые максимально соответствуют потребностям и интересам ваших пользователей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.