4. Ведение Ютуб-канала.
Сегодняшний потребитель обожает видеоконтент. Для привлечения клиентов необходимо вести Ютуб-канал(в качестве дополнительной площадки в дополнение к сайту, бизнес-аккаунтам с переливом трафика на него). Ролики должны нести в себе пользу, быть интересными.
5. Сотрудничество с блогерами.
Как лидеры мнений, блогеры могут быть тем самым катализатором, который активизирует нужную реакцию аудитории. Выбирайте блогеров с большим количеством подписчиков, интересующихся темой вашего бизнеса. Рекомендуем две площадки для сотрудничества: Getlogger и Epicstars.
6. PR.
Продвижение через СМИ — часть маркетинга по формированию и поддержанию положительного имиджа компании или личного бренда. PR — это важная ступенька на пути к продажам.
Обязательно прочитайте: 3 принципа в подготовке публикации для СМИ
7. SMM.
Если бизнеса нет в Интернете, значит, его нет вообще.Наличие бизнес-страниц и комьюнити в соцсетях налаживают коммуникации, обеспечивают получение быстрой обратной связи и заказов, формируют доверие и лояльность публики.
8. Автоматизация взаимодействия с клиентами.
Польза чат-ботов очевидна:
сокращение бюджета на финансирование колл-центров и техподдержки; на связи 24/7, особенно в вечернее и ночное время
9. Вебинары, как средство продвижения услуг или личного бренда.
Один из самых популярных и простых способов коммуникации с большим количеством потенциальных покупателей. С помощью вебинаров легко представлять новые товары, собирать заявки и осуществлять дистанционные продажи. Ключевая фигура — спикер. Важный момент — нужна четкая структура.
Кейс
Казалось бы, продвижение товара — это одна из самых простых задач в интернет-пространстве. Однако, высокая конкуренция в каждой нише и незнание законов маркетинга усложняют дело. На помощь приходят специалисты нашего маркетингового агентства «ADWAI ». К нам обратились представители интернет-магазина по продаже детских вещей через Инстаграм.
Задача: привести клиентов в соцсеть по цене не выше 80 р./чел.
Мероприятия:
сегментация ЦА; детальная сегментация (по странам, по возрасту детей); создание большого количества рекламных объявлений для тестирования; ведение рекламы через кабинет FB. Результаты при бюджете в 24,9 тыс. р.:
количество кликов — более 23 тыс. по цене 1,08 р./шт.; количество подписчиков — 5442 чел.; количество заявок — 915 ед. по цене 25,3 р./шт. Подробности кейса «Mama Shop » вы можете узнать на нашем сайте.
Заключение Продвижение, реклама, развитие соцсетей, сотрудничество с блогерами и СМИ, проведение вебинаров — все это части комплекса маркетинговых мероприятий. Для регулярного потока заказов их необходимо применять в совокупности.