редакции
Лучшие нейросети для маркетинга: как ИИ помогает маркетологам
Как можно применять нейросети в маркетинге
Основные сценарии использования нейросетей в маркетинге:
- Создание контента. Машинные алгоритмы могут создавать новости, карточки товаров, посты для соцсетей, а ещё генерировать уникальные изображения.
- A/B-тестирование. Такие маркетинговые исследования используют для понимания эффективности рекламы. Обычно в этом задействованы несколько членов команды, в том числе дизайнеры. С помощью нейросети можно за несколько минут сгенерировать массу уникальных картинок и проверить, какое влияние они оказывают на целевую аудиторию. У дизайнеров на это же уйдёт несколько дней.
- Взаимодействие с клиентом. Чат-боты и виртуальные ассистенты на основе ИИ могут принимать заказы, отвечать на вопросы и другими способами консультировать пользователей.
- Управление рекламными кампаниями. Одна из целей применения нейросетей в маркетинге — оптимизация рекламы и повышение её эффективности. Алгоритмы могут самостоятельно собирать креативы, оптимизировать бюджет, настраивать время показов, проводить анализ целевой аудитории.
- Подбор релевантных предложений. ИИ может проанализировать ЦА и предлагать ей только релевантные продукты. Именно на основе таких алгоритмов работает система рекомендаций в соцсетях и на некоторых сайтах — она отслеживает действия пользователей и предлагает только тот контент, который с максимальной вероятностью приведёт к целевому действию.
Также ИИ используют для мониторинга. Например, нейросеть может распознавать изображения и видео, недопустимые для размещения на конкретной площадке, и сразу удалять их.
Топ-4 нейросети для маркетолога
Для настройки таргетинга, генерации контента, оптимизации рекламных кампаний маркетологи могут использовать такие нейросети.
ChatGPT
Бьёт рекорды по количеству пользователей и стал самым популярным чат-ботом ещё в прошлом году. Работает бесплатно, но при условии регистрации, с которой у россиян есть проблемы — официально доступ закрыт, но через покупку виртуального номера зарегистрироваться можно. Предусмотрена платная подписка, оплатив которую можно ускорить создание текста и получить доступ к дополнительным функциям. Возможности для маркетинга: Плюсы: Минусы: Эта ai-нейросеть для маркетинга умеет сочинять стихи, придумывать сюжеты для сказок, писать песни. причём как на основе существующих сценариев, например, как продолжение сериала или фильма, так и с нуля. Вторая по популярности нейросеть, с помощью которой создают изображения на основе текста. В маркетинге их можно использовать, например, для рекламных баннеров. Возможности для маркетинга: Плюсы: Минусы: Midjourney — всё-таки нейросеть, поэтому полноценно заменить художника или иллюстратора она не в состоянии. Кроме того, практически все её изображения имеют схожие черты, в то время как люди используют разные техники и собственные подходы. Сервис используют, чтобы создавать логотипы, дизайн для веб-сайтов, макеты соцсетей. Кстати, подобную программу в течение года использовали в студии Артемия Лебедева, выдавая её за реального дизайнера — Николая Иронова. В обоих случаях используется искусственный интеллект — нейросети достаточно знать несколько параметров, чтобы создать уникальное изображение. Возможности для маркетинга: Плюсы: Минусы: Сервис на основе искусственного интеллекта, направленный в первую очередь на разработку рекламных креативов в различных форматах, включая текст, баннеры и видео. Как утверждают в компании, их нейросеть способна увеличить коэффициент конверсии в 14 раз. Возможности для маркетинга: Плюсы: Минусы: Иностранные компании уже в 2021 году до 80% в стэке маркетинговых технологий «отдавали» решениям на базе искусственного интеллекта. В России же нейросети только набирают обороты, но всё больше компаний так или иначе задействуют их в производстве контента и с другими целями. Кстати, это не всегда зарубежные продукты — активно развивается, например, Kandinsky от Сбера, с помощью которой можно генерировать картинки, создавая описания на русском языке. Источник: Aff1.ru

Midjourney

Looka

Adcreative

Вместо вывода
