редакции Выбор
Как арбитражникам зарабатывать на TikTok в 2023 году: 3 рабочих кейса
22 августа 2023 года видеосервису TikTok стукнет уже 7 лет. Учитывая бешеную популярность этой площадки, многие арбитражники по-прежнему ее в качестве источника трафика. Представляем вашему вниманию 3 крутых кейса, в которых использовалась как раз эта платформа (и не только в качестве источника!).
$965 на TikTok и Popunder-трафике
- Партнерка: Adsterra CPA
- Оффер: TikTok
- Источник трафика: Попандер CPA
- ГЕО: Великобритания
- Период: 1 месяц
- Потрачено: $3377.5
- Общая прибыль: $4342.5
- ROI: 28,5%
Описание связки
Выбирались рекламные сети, в которых среди офферов был TikTok (CPA) для установки на мобильные Android-приложения. Отсеивались сетки, в отзывах о которых мелькало слово «шейв». Слишком высокие ставки также не рассматривались, т.к. чем она выше — тем выше шейв.
Конечный лендинг выглядел следующим образом: В качестве источника трафика использовался попандер-трафик, в выставлении бида по CPA учитывались сложность и тонкости аукционной системы — трафик должен распределяться равномерно по разным нетворкам. В итоге заходили в рекламную сеть с бидом $3,5 за установку из Великобритании. Стоит также отметить, что были выбраны рекламодатели, которые разрешают «прощупать» оффер и использовать промо с легкой обнаженкой. Как обезопасить себя от площадок, где будет высокий CTR, но минимум конверсий? Применять преленды, которые бы избавили нас от лишних незавершенных конверсий и ботового трафика. Можно применить ротацию прелендингов, если позволяют возможности. Представляем вашему вниманию преленды, которые использовались при проливе. Все они — вертикальные, так как проливали на мобайл. Дополнительно проводилась оптимизация: использовались блеклисты площадок, который желательно применять при работе с popunder трафиком. Выставлялся тестовый лимит с расчетом на тестовую капу у рекла. В результате в Adsterra получились такие настройки: По итогу потратили в общей сложности $3 377,5, а профит составил $4 342,50. Итого чистый доход — $965 за 30 дней, ROI 28,5%. Автор кейса: Adsterra Были выбраны несколько интересных офферов — несколько iOS-утилит (в основном — фоторедакторы и обои) и одна игра. Список всех офферов выше. Все приложения предоставила рекламная сеть Applink. Стратегия заключалась в следующем: создавалась первая кампания с одним адсетом и предположительно крутым креативом, выбиралось недорогое ГЕО. Выбиралась оптимизация за инсталлы. В TikTok достаточно собрать одну-две регистрации с показами инсталлы, после чего оптимизация за регу станет доступна. В настройках таргетинга выставлялась максимально широкая аудитория в рамках выбранного ГЕО. Никаких ограничений в плане операторов, языков, гендеру и т.д. не было. В настройках плейсментов отключалось все, кроме TikTok. Возможность комментирования также убирали (чтобы не чистить негативные комментарии). Т.к. в период пролива все автореги были забанены после старта рекламной кампании, от них было решено временно отказаться. Использовались исключительно агентские аккаунты. Масштабирование шло за счет прил, аккаунтов (из расчета одно приложение — один агентский аккаунт), бюджетов и ГЕО. К каждому отдельному приложению изготавливались разные промки видео-формата, а также применялись разные подходы. Использовались видео-креативы в формате 9:16. Лучшие конверсии показывали те видео, в которых была озвучка на языке ГЕО. Можно даже обойтись без рекламных лозунгов, можно просто вставить небольшой рассказ о функционале приложения. Вот примеры использовавшихся креативов: Таким образом, за 1 месяц общие траты составили $31 380 при общем доходе в $83 048. Чистая прибыль — $51 668. Автор кейса: Дато Для продвижения был выбран оффер Harvest Land, по условиям которого пользователи должны установить игру и достигнуть 15 уровня. Ставка — $0,66 по CPA, ГЕО — весь мир. Было решено установить контент локер на денежный подарочный сертификат на Google Play и Steam. Контент локер — это инструменты, которые блокируют доступ к определенному контенту. Для получения доступа пользователь должен выполнить целевое действие, которое в нашем случае является совершение конверсии для оффера, продвигаемого арбитражником. Это важнейшая часть рекламной кампании, т.к. в случае мотивированного трафика необходимо убедить аудиторию в том, что у тебя есть контент, который нужен пользователям. В качестве источника трафика был выбран TikTok, т.к. эта площадка идеально подходит для мобильных офферов. Лендинг впоследствии создавался также из этого расчета, т.е. под мобильные девайсы. При этом в рекламе упор делался на заблокированный контент, а не на сам оффер. Рекламная кампания запускалась в TikTok Ads. В качестве промок использовались видео (запись экрана) длительностью 15-30 секунд, в котором показывался весь путь от совершения целевого действия до получения доступа к заблокированному контенту. Для повышения заинтересованности аудитории было решено добавить музыкальный тренд, который находился в тренде TikTok. Т.к. в рекламной кампании применялся исключительно мотивированный трафик, дополнительно использовался антидетект-браузер + прокси-сервер. В день при таком подходе тратилось в среднем $93,43. За месяц было потрачено $2 783, а общая прибыль составила $8 195. Чистый же доход был зафиксирован на отметке $5 412. Цифры на скриншоте указаны в польских злотых. Автор кейса: анонимный арбитражник из Польши Читайте также: Кейс: $28 900 на PWA-приложения через TikTok Источник: Aff1.ru
Креативы
Что еще использовали
Статистика
$51 668 на Pin Submit в TikTok
Описание связки
Креативы
Статистика
$5 412 на мотивированном трафике в TikTok
Описание связки
Креативы
Что еще использовали
Статистика