Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
688 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как арбитражникам зарабатывать на TikTok в 2023 году: 3 рабочих кейса

Представляем вашему вниманию 3 крутых кейса, в которых использовалась как раз эта платформа (и не только в качестве источника!).

22 августа 2023 года видеосервису TikTok стукнет уже 7 лет. Учитывая бешеную популярность этой площадки, многие арбитражники по-прежнему ее в качестве источника трафика. Представляем вашему вниманию 3 крутых кейса, в которых использовалась как раз эта платформа (и не только в качестве источника!).

$965 на TikTok и Popunder-трафике


  • Партнерка: Adsterra CPA
  • Оффер: TikTok
  • Источник трафика: Попандер CPA
  • ГЕО: Великобритания
  • Период: 1 месяц
  • Потрачено: $3377.5
  • Общая прибыль: $4342.5
  • ROI: 28,5%

Описание связки


Выбирались рекламные сети, в которых среди офферов был TikTok (CPA) для установки на мобильные Android-приложения. Отсеивались сетки, в отзывах о которых мелькало слово «шейв». Слишком высокие ставки также не рассматривались, т.к. чем она выше — тем выше шейв.

Конечный лендинг выглядел следующим образом:


В качестве источника трафика использовался попандер-трафик, в выставлении бида по CPA учитывались сложность и тонкости аукционной системы — трафик должен распределяться равномерно по разным нетворкам. В итоге заходили в рекламную сеть с бидом $3,5 за установку из Великобритании.

Стоит также отметить, что были выбраны рекламодатели, которые разрешают «прощупать» оффер и использовать промо с легкой обнаженкой.

Креативы


Как обезопасить себя от площадок, где будет высокий CTR, но минимум конверсий? Применять преленды, которые бы избавили нас от лишних незавершенных конверсий и ботового трафика. Можно применить ротацию прелендингов, если позволяют возможности.

Представляем вашему вниманию преленды, которые использовались при проливе. Все они — вертикальные, так как проливали на мобайл.


Что еще использовали


Дополнительно проводилась оптимизация: использовались блеклисты площадок, который желательно применять при работе с popunder трафиком.

Выставлялся тестовый лимит с расчетом на тестовую капу у рекла.

В результате в Adsterra получились такие настройки:


Статистика


По итогу потратили в общей сложности $3 377,5, а профит составил $4 342,50. Итого чистый доход — $965 за 30 дней, ROI 28,5%.


Автор кейса: Adsterra

$51 668 на Pin Submit в TikTok


  • Партнерка: Applink
  • Оффер: PhotoLab Plus: Editor, Effects, Home Of Wallpapers, PhotoLab Editor X; Magic: Zoom & Effects, Tap Shocker Friends
  • Источник трафика: TikTok
  • ГЕО: Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ, Катар, Оман, Ирак, Франция, Швеция, Швейцария, Марокко
  • Период: 1 месяц
  • Потрачено: $31 380
  • Общая прибыль: $83 048
  • ROI: 164,65%

Описание связки


Были выбраны несколько интересных офферов — несколько iOS-утилит (в основном — фоторедакторы и обои) и одна игра. Список всех офферов выше. Все приложения предоставила рекламная сеть Applink.

Стратегия заключалась в следующем: создавалась первая кампания с одним адсетом и предположительно крутым креативом, выбиралось недорогое ГЕО. Выбиралась оптимизация за инсталлы. В TikTok достаточно собрать одну-две регистрации с показами инсталлы, после чего оптимизация за регу станет доступна.

В настройках таргетинга выставлялась максимально широкая аудитория в рамках выбранного ГЕО. Никаких ограничений в плане операторов, языков, гендеру и т.д. не было.

В настройках плейсментов отключалось все, кроме TikTok. Возможность комментирования также убирали (чтобы не чистить негативные комментарии). Т.к. в период пролива все автореги были забанены после старта рекламной кампании, от них было решено временно отказаться. Использовались исключительно агентские аккаунты.

Масштабирование шло за счет прил, аккаунтов (из расчета одно приложение — один агентский аккаунт), бюджетов и ГЕО. К каждому отдельному приложению изготавливались разные промки видео-формата, а также применялись разные подходы.

Креативы


Использовались видео-креативы в формате 9:16. Лучшие конверсии показывали те видео, в которых была озвучка на языке ГЕО. Можно даже обойтись без рекламных лозунгов, можно просто вставить небольшой рассказ о функционале приложения.

Вот примеры использовавшихся креативов:


Статистика


Таким образом, за 1 месяц общие траты составили $31 380 при общем доходе в $83 048. Чистая прибыль — $51 668.


Автор кейса: Дато

$5 412 на мотивированном трафике в TikTok


  • Партнерка: MyLead
  • Оффер: Harvest Land
  • Источник трафика: TikTok
  • ГЕО: Польша
  • Период: 1 месяц
  • Потрачено: $2 783
  • Общая прибыль: $8 195
  • ROI: 194%

Описание связки


Для продвижения был выбран оффер Harvest Land, по условиям которого пользователи должны установить игру и достигнуть 15 уровня. Ставка — $0,66 по CPA, ГЕО — весь мир.

Было решено установить контент локер на денежный подарочный сертификат на Google Play и Steam. Контент локер — это инструменты, которые блокируют доступ к определенному контенту. Для получения доступа пользователь должен выполнить целевое действие, которое в нашем случае является совершение конверсии для оффера, продвигаемого арбитражником.

Это важнейшая часть рекламной кампании, т.к. в случае мотивированного трафика необходимо убедить аудиторию в том, что у тебя есть контент, который нужен пользователям.

В качестве источника трафика был выбран TikTok, т.к. эта площадка идеально подходит для мобильных офферов. Лендинг впоследствии создавался также из этого расчета, т.е. под мобильные девайсы. При этом в рекламе упор делался на заблокированный контент, а не на сам оффер.

Рекламная кампания запускалась в TikTok Ads.

Креативы


В качестве промок использовались видео (запись экрана) длительностью 15-30 секунд, в котором показывался весь путь от совершения целевого действия до получения доступа к заблокированному контенту. Для повышения заинтересованности аудитории было решено добавить музыкальный тренд, который находился в тренде TikTok.


Что еще использовали


Т.к. в рекламной кампании применялся исключительно мотивированный трафик, дополнительно использовался антидетект-браузер + прокси-сервер.

Статистика


В день при таком подходе тратилось в среднем $93,43. За месяц было потрачено $2 783, а общая прибыль составила $8 195. Чистый же доход был зафиксирован на отметке $5 412. Цифры на скриншоте указаны в польских злотых.


Автор кейса: анонимный арбитражник из Польши

Читайте также: Кейс: $28 900 на PWA-приложения через TikTok

Источник: Aff1.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.