6 примеров вдохновляющей и креативной рекламы ВКонтакте
Периодически, перебирая новости в ленте социальной сети «Вконтакте», я наталкиваюсь на настолько оригинальные реклaмные материалы, что просто не удерживаюсь от желания перейти по предложенной ссылке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Профессия SMM-специалист предполагает буйную работу фантазии, и примеры реклaмных записей, которые я вам сегодня покажу, отлично это демонстрируют. При этом мы также разберем, какие именно приемы используют маркетологи в попытке привлечь новых подписчиков в группу VK или прорекламировать свои товары или услуги.
Оформление постов
Первое, на что обращают пользователи, листая новостную ленту социальной сети — визуальный контент. И если глаз зацепился за картинку, только потом люди начинают чтение. Рассмотрим приемы, которые используют это.
1. Изображения предметов мечты целевой аудитории
Для того, чтобы бизнес работал, необходимо понимать интересы своей ЦА (целевой аудитории). Прием с размещением картинок того, о чем мечтает ваша ЦА, в первую очередь применяют букмекеры, онлайн-казино, инфобизнесмены и т.д.
Как правило, на креативах вы увидите деньги, крутые машины или красивых женщин. При этом собственные фото (пусть они даже будут не лучшего качества) сработают куда лучше стоковых изображений.