редакции Выбор
Авито и Озон: маркетплейсы как источник трафика
Продвижение товаров и услуг через маркетплейсы — идеальная возможность оптимизировать таргетинг, увеличив конверсию и узнаваемость брендов малого и среднего бизнеса, с возможностью составить конкуренцию крупным игрокам в любой коммерческой нише.
Наиболее многообещающие площадки набирающие обороты в РФ: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Также к маркетплейсам вполне можно отнести классифайды типа того же Авито, позволяющие не просто размещать единичные объявления, а создавать и полноценно продвигать торговые бренды различного масштаба и профиля.
Преимущества размещения рекламы на маркетплейсах:
- Прогретая и растущая аудитория — по данным similarweb.com в декабре 2023 ежемесячная аудитория Ozon составляла около 150 млн, а у Авито более 62 млн уникальных посетителей в сутки. Это лояльное сообщество, на прогрев которого не нужен огромный бюджет и время.
- Есть функция автостратегии для продвижения рекламных кампаний, вертикали трафика на площадке Авито: товары и услуги.
- Здесь легкий старт для запуска рекламы. В среднем он занимает сутки-двое для маркетплейсов и всего несколько минут для Авито.
- Профессиональная техническая поддержка —таргетологи освобождены от массы технической рутины, ведь организацию и помощь в настройке обеспечит команда ZaleyCash.
Отличный импульс трафику придают сезонные, праздничные и тематические акции. Львиную часть работы по организации берет на себя маркетплейс, выделяя бюджет на продвижение, рекламируя товар в рассылках, отправляя пуши о скидках и бонусах.
Аудитория Авито и Озон
Авито входит в ТОП-3 российских площадок по привлечению заказов в интернете. Обратимся к данным того же Similarweb.com за декабрь 2023 года, свежее данных просто не существует. Количество визитов на сайт avito.ru составило 341.5 млн. Аудитория более 60 миллионов человек в месяц, а количество сделок достигает 10 в секунду.