редакции
Триггеры в креативах и связках на дейтинг. Советы, которые помогут увеличить CR и CTR
Что такое триггер?
Триггер — это термин, пришедший из психологии в маркетинг, с английского слово переводится как «спусковой крючок». Триггер — это то, что заставляет человека совершить целевое действие, иными словами, запуск реакции пользователя для осуществления определенной цели.
В чем особенность триггеров в арбитраже?
Наша задача — побудить пользователя кликнуть на объявление, а затем совершить целевое действие на сайте, это и будет показателем результативности триггера. Такими триггерами могут быть картинки в креативах, текст, а также контент на преленде и ленде. Далее разберем подробнее каждый вариант.
ТРИГГЕРЫ В КАРТИНКАХ КРЕАТИВОВ
Разберем триггеры на примере пуш уведомлений. Для начала вспомним, из чего состоит креатив на пуши. Классический пуш содержит квадратную иконку и прямоугольное основное изображение, картинки на них могут повторять друг друга, а могут быть различными. Также используются два текста: заголовок — до 30 символов и основной текст — до 45 символов.
В пушах у нас есть иконка и основное изображение. При работе с дейтингом в иконке можно использовать следующие триггеры: Далее разберем триггеры в основных изображениях на пуши, их также можно применять в нативке и баннерке: Для тестирования триггеров не стоит использовать всё и сразу, лучше постепенно добавлять «фишки» и отслеживать показатели, тогда можно будет сказать, что именно повлияло на результат. ТРИГГЕРЫ В СВЯЗКАХ Цепочка переходов в дейтинг связках может быть очень длинная. Рассмотрим первую страницу (лендинг), на которую попадает пользователь. Триггерами на лендингах могут быть: Это лишь часть триггеров, которые можно использовать в дейтинге. Проявив фантазию, можно выявить фишки, которые подойдут именно вам и будут приносить отличные результаты. ВМЕСТО ВЫВОДОВ Человеческий креатив не знает границ, и каждый из нас понимает, что реклама должна выделяться. Нестандартные креативы может сделать не только опытный медиабайер, но и новичок, главное — тестировать и выделять новые подходы, которые работают конкретно в вашем случае. Важно не злоупотреблять триггерами, так как креативы с высоким CTR не гарантируют высокий CR. Если вы хотите узнать больше о создании креативов, прочитайте наш мануал о креативах на дейтинг. Спасибо за интерес! Желаем высокого ROI и конвертящих креативов.





